Центр на высшем уровне.Приветливые и внимательные и даже заботливые сотрудники.Четкое обслуживание и оперативное решение вопросов.Сам Центр просторный,но в то же время уютный.Светло и тепло и физически и на душе.Современный дизайн помещений и симпатичной мебели.Отлично оборудованы и сияют чистотой туалеты.С удовольствием буду ещё приходить сюда .
Все сотрудники невероятно милые и отзывчивые, все чисто, красиво, аккуратно, но работники на ресепшене всегда грубые и если не знают чем помочь, то просто отправляют домой! Пассивно-агрессивные и как будто намекают на твою глупость, если ты что-то не понимаешь, а ты просто вежливо просишь о помощи. Честно, я очень вежливый студент, всегда здороваюсь и желаю хорошего дня, но в такие моменты начинаешь думать, что нужно грубить, чтобы к тебе отнеслись хоть каплю серьёзнее.
Удобно расположен на втором этаже торгового центра. Большая подземная парковка, когда я был мест было много. Хорошее месторасположение. Удобно подъехать как на машине, так и общественным транспортом. Минусов не обнаружил
Нормальный современный МФЦ, работают четко, очередей практически не бывает, работники в основном и целом компетентные. Хорошее расположение, рядом от метро в ТЦ, можно совместить посещение с шоппингом или визитом на фудкорт.
Народу много! Потому что удобно, просторно, много услуг!
Все достойно! Если что-то надо в приложении( Мос.ру) заказать , много компьютеров и помощник есть. Особенная благодарность девочкам из отдела ЗАГСа Васильевой Наталье! Всем успехов!
Большое спасибо за помощь специалисту Рудаковой Наталье. Очень внимательный, доброжелательный отзывчивый работник! Помогла не только по основному вопросу, но и проконсультировала по другому поводу. Была приятно удивлена таким отношением и выражаю благодареость ей и руководству Центра за такой клиентоориентированный подход.
Приятно и комфортно находиться в МФЦ Ховрино. Сотрудники вежливые и доброжелательные. Особую благодарность хочу выразить сотруднику Наталье Никулиной окно 43, супер профессионал своего дела, отлично провела прием по присвоению лицевого счета на жил.площадь и подробно рассказала как действовать в дальнейшем. Спасибо за таких сотрудников.
МФЦ удобно расположен рядом с метро и остановками городского транспорта. Доброжелательные сотрудники, вопросы решаются быстро. Достаточно места для комфортного ожидания.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику МВД Оксане в МФЦ Ховрино.
Был приятно удивлен доброжелательности, компетентности и скорости решения моего вопроса (прописка всей семьи). Мне все рассказали, объяснили, показали и дали советы по возникшим вопросам.
Я очень рад!
Удобный центр с большим количеством сотрудников, профессиональный подход, большей перечень услуг, удобное месторасположение, автомобильная парковка, выход из метро Ховрино прям в здание торгового центра
Хотели сделать как лучше, но по факту сделали как всегда - неудобно для большинства населения - что-то перевели только на онлайн, что-то можно и у них тоже, но хуже всего, когда нужно и так и так. На своём примере - сняли с человека, инвалида 1 группы 83 лет субсидию ЖКУ по ошибке, но, чтобы исправить эту ошибку нужно пройти 9 кругов ада и общения с сотрудниками МФЦ как по телефону, так и в самом центре! Пришлось приводить инвалида 1 группы аж 4 раза в этот центр, чтобы сделать одни документы, потом другие, потом открыть и верифицировать личный кабинет на госуслугах - документы нужно подать только онлайн, чтобы их подать ещё нужно много чего сделать! А если пенсионеру, инвалиду некому помогать? Всё сделано для того, чтобы люди чертыхались и больше сюда старались не появляться! Я не говорю про какие-то давние времена - даже пару лет назад всё было проще, а сейчас наворотов полно,но все специалисты только руками разводят - у нас это убрали, сейчас это мы не делаем - тогда спрашивается: ЗАЧЕМ ЭТОТ ЦЕНТР НУЖЕН? ЧТОБЫ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ПИЛИТЬ?
МФЦ не соответствует своему названию!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Отличный МФ центр. Отдельная комната для не торжественного бракосочетания, но получилось очень даже торжественно. Прекрасная девушка - сотрудник мфц отдела ЗАГс оформила все документы. Сам процесс очень длительный, занял около часа чуть больше. Но у нас была большая группа поддержки.
С огромным удовольствием посещает наша семья по любым вопросам МФЦ и всегда остаёмся довольны решением их. Спасибо властям, что есть такое место по услугам, где всегда рады помочь живые люди, а не роботы.
Большая благодарность сотруднику МВД района Ховрино (Дыбенко 7/1) Оксане. Исключительно компетентный и вежливый сотрудник. Вопрос касаемый регистрационного учёта помогла решить быстро и качественно!
Здравствуйте! Я посетила отделение МФЦ и хочу поделиться своим опытом. Я пришла с вопросом о получении паспорта и была приятно удивлена, когда мне помогла специалист Рудакова Наталья. Она была очень внимательной, доброжелательной и отзывчивой. Она не только помогла мне с моим основным вопросом, но и дала полезные советы по другому вопросу. Я была приятно удивлена таким отношением и выражаю благодарность ей и руководству Центра за такой клиентоориентированный подход.
Очень хорошее отделение МФЦ, грамотные и вежливые сотрудники, оперативное обслуживание, относительно не много народа, от платформы Ховрино, правда, необходимо немного пройти.
Все удобно, очередей нет, заказывала документы несколько раз. Очень вежливые сотрудники, готовые помочь. Рядом стоят массажные кресла, можно передохнуть.
Современно. Крайне удобно. Поменять права, развестись и заново жениться не отходя от одного окна очень удобно. Есть прекрасный уголок для детей. В жару посидеть под кондиционером и попить водички - легко. И очень вежливый персонал!
Предпочитаю именно этот центр из-за удобства расположения: прямо из метро попасть можно в торговый центр, на 2 этаже находится центр госуслуг.
Отличает удобство навигации по центру: при входе сразу получаешь талон и направо в зал ожидания. Зал большой, удобный, при появлении своего номера на табло сразу понятно, где расположено окно специалиста, к которому надо подойти.
Здесь же есть компьютеры с принтером, можно при необходимости распечатать документ.
Весь функционал центра госуслуг стандартный, но из-за приятного места его расположения предпочитаю именно этот.
Отвратительно. В документах допускаются опечатки. Стоишь пол часа в очереди, чтобы услышать, что все сотрудники заняты и не могут выдать свидетельство о расторжении брака. Адитнистратор предлагает в 19:22 подождать 40 минут и тогда вас примут, но мфц работает до 20:00 и вы можете ждать, но всё равно не успеете на прием. А записаться заранее нельзя. В порядке очереди, которую нет смысла стоять. Потеряное время и нервы.
В паспорте допустили опечатку в прописке (не правильно указали номер дома), так чтобы его исправить сказали записаться на прием в другое окно, которое работает 1 и 3 субботу до часу. Записалась, приехала. Развернули, сказали принести выписку егон (доказать, что я там прописана) баз якобы нет. Приехала еще через субботу, прогоняли из кабинета в кабинет, высказали, что зачем вы сюда едете документы делать с пропиской в области, говорю, что ваша горячая линия утверждает, что можно в любом отделении. Получаю прекрасный ответ «ой да там не разбтраются» А зачем нужна эта горячая линия? В итоге через еще пол часа выяснений проштамповали прописку и то не на той странице! На вопрос а как же выписка, сказали что не нужна.
Это просто издевательство над людьми!!!
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на отделение МФЦ по адресу ул. Дыбенко, д. 7/1. Отвратительно работает кабинет МВД: наш ребёнок родился 3.05.2024, на регистрацию его подали заявление онлайн 6.05.2024. Только 30.05.2024 попала на приём для предоставления пакета документов, а оказалось, что свидетельство даже не подписано! И сегодня, когда я пишу это письмо (20.06.2024) данных о Московской прописке в базе нет! Нам отказали в выплатах и пособии из-за того, что ребёнок якобы не зарегистрирован. Это что такое? Получить оригиналы документов ребёнка невозможно в данном МФЦ - не дали абсолютно ничего, только полис в окне распечатали. Ни снилс, ни Инн, ни регистрации оригиналов не дали, хотя на мос.ру указано: приходите за оригиналами в любой офис! Я с грудным новорождённым ребёнком должна ходить неоднократно в МФЦ и выпрашивать, чтобы хоть что-то сделали. Безобразие.
МФЦ большой и комфортный. Вежливый персонал готовый помогать. Всё быстро и удобно. Есть замечания только к отделу МВД, который работает с паспортами. Очередь электронная у них по факту не работает. Принимаю как попало по живой очереди, хотя все вроде пришли с талончиками. Вобщем отдел МВД слабое место этого МФЦ. Будет здорово, если они тоже постараются подтянуть свой уровень сервиса.
То ли на госуслугах врут, то ли в отделении.
Подала заявление на загранпаспорт. Получила приглашение на прием. В приглашении написано «запишитесь или приходите без записи». Записаться не получилось, так как не было свободных окон. Пришла без записи, отстояла живую очередь, по итогу в кабинете сказали что без записи не принимают. Зачем тогда на госуслугах и в письме на почте, пишут что могу прийти без записи?? Также, предлагают записаться в другое отделение, по итогу в другом отделении сказали, что я могу получить загран только в том отделении, куда подавала заявление и куда оплачивала госпошлину.
Почему принимает документы ТОЛЬКО 1 СОТРУДНИК?
Почему сотрудник не принимает без записи, когда в госуслугах пишут про такую возможность?
И теперь я не могу еще и дозвониться в подразделение!
Была в первый раз, сначала все понравилось. Сказали, что можно без записи подойти в любое окошко в данном мфц (подавала документы на паспорт, сегодня подошла его забирать). В итоге ответ администратора - а мы только по записи. Я объясняю, что в их же мвд мне сказали по-другому - тупое молчание в ответ. Жалко, что у вас говорят одно, на деле такое отношение к посетителям.
Приходила заменить номер телефона для ЛК, но сотрудница Михалёва ОВ (окно 15) постоянно отвлекалась, давала другим советы, помогала коллегам и в итоге очень сильно задерживала меня. Этим нужно заниматься, если у тебя не сидит никто и ты не занят, а не так, вот я сижу, а ты там такая хорошая всем помогаешь. Коллеги тоже хороши, они постоянно ее отвлекали, постоянно подходили, то сзади, то сбоку - они что не понимают, что нужно отпустить человека и потом спросить. Что за отношение!!!
Центр ГосУслуг всегда встречает своих заявителей опрятностью и чистотой, а главное сотрудники центра высококвалифицированные специалисты, знают свое дело! Работа для них не только профессия, но и призвание!
Крайне не рекомендую данный центр, сотрудники на ресепшене очень агрессивно-настроены. Не способны помочь и решить мою проблему. Приходится не однократно спрашивать и практически умолять их, чтобы они соизволили помочь. Очень халатное отношение к обработке документов. Не могу сменить место жительства уже целую неделю, потому что кто-то что-то забыл или не усмотрел. Принимают только по талонам, которые еще нужно суметь выпросить у ресепшениостов) очень трудное задание кстати. Вобщем все печально, там бардак во всем. Жалко, хороших сотрудников, которые реально хотят помочь — это люди которые сидят в открытых окнах. Остальные — бесчеловечны.
Время работы Мфц очень удобно, до 20 часов семь дней в неделю. Быстрое обслуживание, доброжелательные сотрудники. Находится на втором этаже в торговом центре около метро Ховрино.
Флагманский офис. Все сотрудники компетентны и доброжелательны, всегда готовы помочь и ответят на любой вопрос. Есть консультанты, которые помогают заполнять документы. Спектр услуг самый развёрнутый, можно оформить всё от свидетельства о рождении до счетов ЖКХ. Есть детская зона, точка с кофе, кулеры с водой, туалеты идеально чистые. Здесь реально работает Команда Мэра в своём лучшем варианте. Спасибо за то, что делаете жизнь проще!
Отличное место, быстрое обслуживание. Но не всегда озвучивают полный комплект документов для необходимой услуги. Формулируйте полностью запрос и берите все документы, на всякий случай, чтобы не ходить несколько раз.
Менял здесь водительское удостоверение. Поскольку это не флагманский МФЦ, то пришлось ждать около 7 дней. А так очень удобно: сделал мед справку в районной поликлинике за 30 минут, пришел, оплатил госпошлину, сфотографировали и сиди жди когда смска придет. Взял талон, забрал новые права. Очень удобно. Во флагманском, где есть ГИБДД, можно день в день.
Хочу выразить огромную благодарность грамотной,отзывчивой сотруднице МФЦ Марии Плетневой,которая 17февраля 2024г.в течение двух с половиной часов уделяла время для решения нашего вопроса.И в итоге успешно его решила. Но хочется сказать,что поставленная мною "пятёрка"не относится,к сожалению,к сотрудниЦАМ ресепшена.
Есть комната для регистрации брака!.....Расписывалась и разводилась здесь
Во время торжественной церемонии все очень просто-даже речь торжественно не произносил и наше желание не спросили....возможно я бы ответила-нет и тогда бы росписи с разводом и не было.....а это расписали,штампы поставили и все-вы семья...без напутствий и наставлений.. вообщем в разводе виню этот отдел загса.....))))
Очень приятные и отзывчатые дамы за стеклянными окошками, буквально все!!!! Если им что-то недопонятно тут же,звонят или спрашивают коллег по соседству,которые всегда любезно подсказывают!! Все чисто и красиво,есть раздевалка ,и гардиробщица ,и охрана всё любезны и на месте!! Чистый туалет как новый! Спасибо Москве за такую помощь нам гражданам России!!!
Впервые обратилась в это подразделение МФЦ. Необходима была помощь в разъяснении по документам. Сотрудница на ресепшене сунула мне бумагу какую то и отправила-сами, все сами… я, конечно сама сделаю, но необходима была помощь и подсказка. После этого обратилась в МФЦ Левобережный. Помогли, рассказали все…за что очень благодарна этим сотрудникам.
Научите девушку на ресепшен здороваться. Попадаю второй раз за пол года на нее. Не помогает, всех разворачивает со словами «тут это не делают» и просто в целом ИГНОРИТ ВЕЖЛИВОСТЬ. На людей не смотрит. Очередь людей игнорирует. Ты с ней разговариваешь и если ей не интересно, она переключается на следующего. Представители этого прекрасного дома документа должны и обязаны держать марку.
Резко общалась сотрудник на стойке регистрации. Не объяснила как записаться на загранпаспорт 10 лет, только обвинила меня в тос, что я ничего не понимаю и записалась не туда. Сначала говорила что через мос ру к ним на эту услугу записаться нельзя, потом выяснилось, что все-таки можно. А что после электронной записи надо ещё бумажное заявление забрать у них же мне вообще другая сотрудник подсказала. И все га стойке регистрации таким тоном, как будто я дура. Всё как-то смвысока, теряя терпение с первых вопросов
Приветливые администраторы, которые всегда подскажут, где лучше решить твою проблему. Девушки в окнах так же помогают разобраться. Очень уютный мфц, хоть и находится в торговом центре.
Очень хороший персонал.
Удобно, уютно. Но, но , но..... Расположение!!!!! До него надо идти!!!! На водном на ленинградке остановка около центра. Здесь же надо идти и прилично. И ещё:
Мне нужна была справка о смене фамилии. Для начала нужно записаться. Это первое посещение. Второе посещение: ты приходишь к назначенному времени, тебе дают талон, ты идешь ждать. У меня была запись на 11.20 я пришла в 11.18. Получила талон. Вызвали меня 11.30. Справку мне сделали за 40 минут и это с учетом того, что у меня с собой было свидетельство о втором браке, свидетельство о разводе ( 1 брак), и мое свидетельство о рождении.
Люди работающие там не виноваты, но сообщить начальству о недовольствах должны. По этому три заезды
Очень понравился, ставлю высокую оценку. Удобное расположение у метро в «Дискавери». Новый, просторный, уютный, функциональный. Персонал вежливый, компетентный, работает оперативно, жалко только, что сам центр не флагманский и в праздники и выходные есть определенные ограничения. В целом здесь есть все, что нужно, в том числе и проверка здоровья 👌
Очень удобно расположен,вход сразу с метро,просторный,очень много окошек.сразу же вызвали,как взяла талон.очень внимательная сотрудница,все четко и быстро.моветую всем воспользоваться услугами этого центра
Хорошо, что появился центр в этом месте! Администраторы всегда вежливые, быстро направляют по вопросам, прием проходит быстро, профессионально. Всегда чисто, очередей нет, порадовал уголок здоровья!
Молодцы!
сотрудники не дают уже год проконсультироваться почему мне не выдают социальную карту с марта 2023 года. Сейчас уже апрель 2024. Всегда говорят, сядьте за компьютер, к вам подойдет сотрудник и поможет вам, ни разу никто не подошел. Почему я год оплачиваю свой проезд каждый день, когда он у меня должен быть бесплатный, из-за того, что меня не могут проконсультировать?!
Многие функции МФЦ переведены на самостоятельную работу с компьютером. Пенсионеры не умеют, тормозят, а им в помощь выделяют одного человека и он, бедный, разрывается между ними. Очереди к компьютерам, много времени и нервов, чтобы подать или получить какой-либо документ. А зачем огромные залы, много окон и прогуливающиеся сотрудники хамовато отвечающие на вопросы? И зачем создали МФЦ. Вроде бы в помощь людям "серебрянного" возраста???
Впечатление об МФЦ двоякое, поэтому ставлю 3*.
Находится в ТРЦ Дискавери-Ховрино.
Есть парковка наземная (перехватывающая), есть подземная. Можно добраться из области или из центра (автобусы, метро, ж/д).
Недалеко от ж/д платформы.
При входе в ТРЦ есть рамки, которые влияют на холтер и другие сердечные аппараты. Будьте осторожнее.
Работают лифты и экскалаторы.
Достаточно просторно в помещении МФЦ.
Обслуживание в МФЦ быстрое, сотрудники пытаются быть вежливыми.
Любой МФЦ может только распечатать квитанцию на оплату.
На вопросы о кварплате могут ответить только по территориальному признаку.
Но в данном МФЦ никто не может ответить по расчету отопления, отправляют в ук (которая только передает данные), отправляют в еирц (который общается только с юридическими лицами).
По другим показателям квартплату, тоже ничего вразумительногт сказать не могут.
15.03.2023 пришла долговая платежка за 01.2023, которую формирует и отправляет МФЦ, а в МФЦ ни сном, ни духом, говорят, что долга нет, хотя она сформирована была 11.03.23. Причем сумма долга равна сумме перерасчета, который сделали сотрудники МФЦ в феврале (пересчитали льготу, уменьшили платеж, а теперь прислали этот перерасчет, как долг).
Будем ждать следующий месяц.
Была в центре на днях, согласна, на рецепшене молодые люди не доброжелательны! И не компитентны, отправили к окошку, там сказали эту услугу не выполняют, нужно обратиться к работнику в зале или на рецепшен. Вернулась к ним! Услышала недовольство! Вообщем ушла не с чем и поднятыми нервами.