Центр на высшем уровне.Приветливые и внимательные и даже заботливые сотрудники.Четкое обслуживание и оперативное решение вопросов.Сам Центр просторный,но в то же время уютный.Светло и тепло и физически и на душе.Современный дизайн помещений и симпатичной мебели.Отлично оборудованы и сияют чистотой туалеты.С удовольствием буду ещё приходить сюда .
Нормальный современный МФЦ, работают четко, очередей практически не бывает, работники в основном и целом компетентные. Хорошее расположение, рядом от метро в ТЦ, можно совместить посещение с шоппингом или визитом на фудкорт.
Народу много! Потому что удобно, просторно, много услуг!
Все достойно! Если что-то надо в приложении( Мос.ру) заказать , много компьютеров и помощник есть. Особенная благодарность девочкам из отдела ЗАГСа Васильевой Наталье! Всем успехов!
Удобное расположение рядом со станцией метро "Ховрино". Есть подземная парковка, первый час бесплатно, потом по 150р.в час. Но так как обслуживают в центре быстро, я укладываюсь в бесплатный час. Персонал вежлив и доброжелателен. Если что не понятно, сразу подсказывают.
Большое спасибо за помощь специалисту Рудаковой Наталье. Очень внимательный, доброжелательный отзывчивый работник! Помогла не только по основному вопросу, но и проконсультировала по другому поводу. Была приятно удивлена таким отношением и выражаю благодареость ей и руководству Центра за такой клиентоориентированный подход.
МФЦ удобно расположен рядом с метро и остановками городского транспорта. Доброжелательные сотрудники, вопросы решаются быстро. Достаточно места для комфортного ожидания.
Приятно и комфортно находиться в МФЦ Ховрино. Сотрудники вежливые и доброжелательные. Особую благодарность хочу выразить сотруднику Наталье Никулиной окно 43, супер профессионал своего дела, отлично провела прием по присвоению лицевого счета на жил.площадь и подробно рассказала как действовать в дальнейшем. Спасибо за таких сотрудников.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику МВД Оксане в МФЦ Ховрино.
Был приятно удивлен доброжелательности, компетентности и скорости решения моего вопроса (прописка всей семьи). Мне все рассказали, объяснили, показали и дали советы по возникшим вопросам.
Я очень рад!
Отличный МФ центр. Отдельная комната для не торжественного бракосочетания, но получилось очень даже торжественно. Прекрасная девушка - сотрудник мфц отдела ЗАГс оформила все документы. Сам процесс очень длительный, занял около часа чуть больше. Но у нас была большая группа поддержки.
Хотели сделать как лучше, но по факту сделали как всегда - неудобно для большинства населения - что-то перевели только на онлайн, что-то можно и у них тоже, но хуже всего, когда нужно и так и так. На своём примере - сняли с человека, инвалида 1 группы 83 лет субсидию ЖКУ по ошибке, но, чтобы исправить эту ошибку нужно пройти 9 кругов ада и общения с сотрудниками МФЦ как по телефону, так и в самом центре! Пришлось приводить инвалида 1 группы аж 4 раза в этот центр, чтобы сделать одни документы, потом другие, потом открыть и верифицировать личный кабинет на госуслугах - документы нужно подать только онлайн, чтобы их подать ещё нужно много чего сделать! А если пенсионеру, инвалиду некому помогать? Всё сделано для того, чтобы люди чертыхались и больше сюда старались не появляться! Я не говорю про какие-то давние времена - даже пару лет назад всё было проще, а сейчас наворотов полно,но все специалисты только руками разводят - у нас это убрали, сейчас это мы не делаем - тогда спрашивается: ЗАЧЕМ ЭТОТ ЦЕНТР НУЖЕН? ЧТОБЫ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ПИЛИТЬ?
МФЦ не соответствует своему названию!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Все сотрудники невероятно милые и отзывчивые, все чисто, красиво, аккуратно, но работники на ресепшене всегда грубые и если не знают чем помочь, то просто отправляют домой! Пассивно-агрессивные и как будто намекают на твою глупость, если ты что-то не понимаешь, а ты просто вежливо просишь о помощи. Честно, я очень вежливый студент, всегда здороваюсь и желаю хорошего дня, но в такие моменты начинаешь думать, что нужно грубить, чтобы к тебе отнеслись хоть каплю серьёзнее.
С огромным удовольствием посещает наша семья по любым вопросам МФЦ и всегда остаёмся довольны решением их. Спасибо властям, что есть такое место по услугам, где всегда рады помочь живые люди, а не роботы.
Большая благодарность сотруднику МВД района Ховрино (Дыбенко 7/1) Оксане. Исключительно компетентный и вежливый сотрудник. Вопрос касаемый регистрационного учёта помогла решить быстро и качественно!
Удобно расположен на втором этаже торгового центра. Большая подземная парковка, когда я был мест было много. Хорошее месторасположение. Удобно подъехать как на машине, так и общественным транспортом. Минусов не обнаружил
Здравствуйте! Я посетила отделение МФЦ и хочу поделиться своим опытом. Я пришла с вопросом о получении паспорта и была приятно удивлена, когда мне помогла специалист Рудакова Наталья. Она была очень внимательной, доброжелательной и отзывчивой. Она не только помогла мне с моим основным вопросом, но и дала полезные советы по другому вопросу. Я была приятно удивлена таким отношением и выражаю благодарность ей и руководству Центра за такой клиентоориентированный подход.
Очень хорошее отделение МФЦ, грамотные и вежливые сотрудники, оперативное обслуживание, относительно не много народа, от платформы Ховрино, правда, необходимо немного пройти.
Современно. Крайне удобно. Поменять права, развестись и заново жениться не отходя от одного окна очень удобно. Есть прекрасный уголок для детей. В жару посидеть под кондиционером и попить водички - легко. И очень вежливый персонал!
Сам центр отличный, но персонал работать не желает. Случилось мне сменить паспорт. С головинского мфц переотправили сдавать документы на паспорт в мфц Ховрино. Сдала. Получила. Спустя пол года выяснилось, что в новыц паспорт не проставили штампик о прошлом паспорте. Я снова в Ховрино. А мне там- вы маразматичка. Не помните где паспорт получали? Видитп тут код подразделения не наш.. а восточнле дегунино. Езжайте туда. Почему не проверили код подразделенич при получении паспорта?
Вот это новости.. вышла из кабинета в недоумении. Как так то?
На ресепшене мне пояснили, что в то время в мфц Ховрино сидели сотиудники восточного дегунино..
наверное .. мне то откуда знать то.. .
Написала на почту на общий сайт мвд.. описала ситуацию.. мол поясните куда бежать и что делать..
Пришло письмо с приглашением посетить кабинет в мфц Ховрино.
Я снова туда с этим письмом на руках.. сотрудник меня встретила и отправила снова к той тётке, которая меня уже убеждала, что я маразматичкп и не помню где получала паспорт.. и снова я выслушала все что уже слышала о себе. О том, что она не обязана доделывать чужую работу.
В итоге проставив злополучный штампик задала мне вопрос какаую ей ставить на нем подпись?
Простие, мне то откуда знать? Что у Вас там должно проставдяться и где?
Она показывает мне чью то подпись с фото старого моего паспорта, который я ей показала, и говорит, что эту подпись нужно ставить и как ей быть?
Простите я не в курсе Ваших требований к штампикам в паспортах..
По итогу она закорючку мне черканула и сказала:будут проблемы- Ваши проблемы. Ко мне не приходите..
Кстати речь о мфц восточное дегунино оечь уже не шла. В этот раз она утвержлала, что получала паспорт я в мфц Головинском.
Уточню, что в письме не было ни слова о том, что я должна записаться на прием. Поэтому я пришла и попала в живую очередь.
Третья по очереди за пол часа до начала приема.. но в 3 ровно из кабинета 28 вышел сотрудник, повесил табличку, что приём будет в кабинете 30. Я туда. А там.. 30 человек живой очереди стоит уже с утра . Плю идут по записи. И я естественно по счету с третьей стала в очереди 33.. на ресепшене сказали ваши проблемы-сами договаривайтесь в очереди с теми, кто приходит по записи.. в итоге я попала на прием - спустя 4 часа ожидания.
Ну вот как то так..
А сам мфц удобный..
Предпочитаю именно этот центр из-за удобства расположения: прямо из метро попасть можно в торговый центр, на 2 этаже находится центр госуслуг.
Отличает удобство навигации по центру: при входе сразу получаешь талон и направо в зал ожидания. Зал большой, удобный, при появлении своего номера на табло сразу понятно, где расположено окно специалиста, к которому надо подойти.
Здесь же есть компьютеры с принтером, можно при необходимости распечатать документ.
Весь функционал центра госуслуг стандартный, но из-за приятного места его расположения предпочитаю именно этот.
Отвратительно. В документах допускаются опечатки. Стоишь пол часа в очереди, чтобы услышать, что все сотрудники заняты и не могут выдать свидетельство о расторжении брака. Адитнистратор предлагает в 19:22 подождать 40 минут и тогда вас примут, но мфц работает до 20:00 и вы можете ждать, но всё равно не успеете на прием. А записаться заранее нельзя. В порядке очереди, которую нет смысла стоять. Потеряное время и нервы.
В паспорте допустили опечатку в прописке (не правильно указали номер дома), так чтобы его исправить сказали записаться на прием в другое окно, которое работает 1 и 3 субботу до часу. Записалась, приехала. Развернули, сказали принести выписку егон (доказать, что я там прописана) баз якобы нет. Приехала еще через субботу, прогоняли из кабинета в кабинет, высказали, что зачем вы сюда едете документы делать с пропиской в области, говорю, что ваша горячая линия утверждает, что можно в любом отделении. Получаю прекрасный ответ «ой да там не разбтраются» А зачем нужна эта горячая линия? В итоге через еще пол часа выяснений проштамповали прописку и то не на той странице! На вопрос а как же выписка, сказали что не нужна.
Это просто издевательство над людьми!!!
Сегодня зашла за формой 8 ребенку для перевода в школу. Девушки сказали, что это не тут, а в МВД. Дали бумажку с инструкцией как записаться через мос.ру Я переспросила, что точно не тут? Да, это не тут, это в МВД. Выхожу на улицу и решила, что запишусь прямо сейчас. И что я вижу в талоне? Адрес МФЦ! Если вы существуете там по отдельности и каждый кабинет у вас делает разную работу и носит разные названия, то мне это ни о чем не говорит! Я зашла в ваше отделение, где висит вывеска, которая мне говорит, что это «одна единая система». Какое-то издевательство над людьми!
Естественно, это не на ресепшене!!!
МФЦ большой и комфортный. Вежливый персонал готовый помогать. Всё быстро и удобно. Есть замечания только к отделу МВД, который работает с паспортами. Очередь электронная у них по факту не работает. Принимаю как попало по живой очереди, хотя все вроде пришли с талончиками. Вобщем отдел МВД слабое место этого МФЦ. Будет здорово, если они тоже постараются подтянуть свой уровень сервиса.
То ли на госуслугах врут, то ли в отделении.
Подала заявление на загранпаспорт. Получила приглашение на прием. В приглашении написано «запишитесь или приходите без записи». Записаться не получилось, так как не было свободных окон. Пришла без записи, отстояла живую очередь, по итогу в кабинете сказали что без записи не принимают. Зачем тогда на госуслугах и в письме на почте, пишут что могу прийти без записи?? Также, предлагают записаться в другое отделение, по итогу в другом отделении сказали, что я могу получить загран только в том отделении, куда подавала заявление и куда оплачивала госпошлину.
Почему принимает документы ТОЛЬКО 1 СОТРУДНИК?
Почему сотрудник не принимает без записи, когда в госуслугах пишут про такую возможность?
И теперь я не могу еще и дозвониться в подразделение!
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на отделение МФЦ по адресу ул. Дыбенко, д. 7/1. Отвратительно работает кабинет МВД: наш ребёнок родился 3.05.2024, на регистрацию его подали заявление онлайн 6.05.2024. Только 30.05.2024 попала на приём для предоставления пакета документов, а оказалось, что свидетельство даже не подписано! И сегодня, когда я пишу это письмо (20.06.2024) данных о Московской прописке в базе нет! Нам отказали в выплатах и пособии из-за того, что ребёнок якобы не зарегистрирован. Это что такое? Получить оригиналы документов ребёнка невозможно в данном МФЦ - не дали абсолютно ничего, только полис в окне распечатали. Ни снилс, ни Инн, ни регистрации оригиналов не дали, хотя на мос.ру указано: приходите за оригиналами в любой офис! Я с грудным новорождённым ребёнком должна ходить неоднократно в МФЦ и выпрашивать, чтобы хоть что-то сделали. Безобразие.
Приходила заменить номер телефона для ЛК, но сотрудница Михалёва ОВ (окно 15) постоянно отвлекалась, давала другим советы, помогала коллегам и в итоге очень сильно задерживала меня. Этим нужно заниматься, если у тебя не сидит никто и ты не занят, а не так, вот я сижу, а ты там такая хорошая всем помогаешь. Коллеги тоже хороши, они постоянно ее отвлекали, постоянно подходили, то сзади, то сбоку - они что не понимают, что нужно отпустить человека и потом спросить. Что за отношение!!!
Центр ГосУслуг всегда встречает своих заявителей опрятностью и чистотой, а главное сотрудники центра высококвалифицированные специалисты, знают свое дело! Работа для них не только профессия, но и призвание!
Время работы Мфц очень удобно, до 20 часов семь дней в неделю. Быстрое обслуживание, доброжелательные сотрудники. Находится на втором этаже в торговом центре около метро Ховрино.
Крайне не рекомендую данный центр, сотрудники на ресепшене очень агрессивно-настроены. Не способны помочь и решить мою проблему. Приходится не однократно спрашивать и практически умолять их, чтобы они соизволили помочь. Очень халатное отношение к обработке документов. Не могу сменить место жительства уже целую неделю, потому что кто-то что-то забыл или не усмотрел. Принимают только по талонам, которые еще нужно суметь выпросить у ресепшениостов) очень трудное задание кстати. Вобщем все печально, там бардак во всем. Жалко, хороших сотрудников, которые реально хотят помочь — это люди которые сидят в открытых окнах. Остальные — бесчеловечны.
Отличное место, быстрое обслуживание. Но не всегда озвучивают полный комплект документов для необходимой услуги. Формулируйте полностью запрос и берите все документы, на всякий случай, чтобы не ходить несколько раз.
Менял здесь водительское удостоверение. Поскольку это не флагманский МФЦ, то пришлось ждать около 7 дней. А так очень удобно: сделал мед справку в районной поликлинике за 30 минут, пришел, оплатил госпошлину, сфотографировали и сиди жди когда смска придет. Взял талон, забрал новые права. Очень удобно. Во флагманском, где есть ГИБДД, можно день в день.
Флагманский офис. Все сотрудники компетентны и доброжелательны, всегда готовы помочь и ответят на любой вопрос. Есть консультанты, которые помогают заполнять документы. Спектр услуг самый развёрнутый, можно оформить всё от свидетельства о рождении до счетов ЖКХ. Есть детская зона, точка с кофе, кулеры с водой, туалеты идеально чистые. Здесь реально работает Команда Мэра в своём лучшем варианте. Спасибо за то, что делаете жизнь проще!
Хочу выразить огромную благодарность грамотной,отзывчивой сотруднице МФЦ Марии Плетневой,которая 17февраля 2024г.в течение двух с половиной часов уделяла время для решения нашего вопроса.И в итоге успешно его решила. Но хочется сказать,что поставленная мною "пятёрка"не относится,к сожалению,к сотрудниЦАМ ресепшена.
Впервые обратилась в это подразделение МФЦ. Необходима была помощь в разъяснении по документам. Сотрудница на ресепшене сунула мне бумагу какую то и отправила-сами, все сами… я, конечно сама сделаю, но необходима была помощь и подсказка. После этого обратилась в МФЦ Левобережный. Помогли, рассказали все…за что очень благодарна этим сотрудникам.
Есть комната для регистрации брака!.....Расписывалась и разводилась здесь
Во время торжественной церемонии все очень просто-даже речь торжественно не произносил и наше желание не спросили....возможно я бы ответила-нет и тогда бы росписи с разводом и не было.....а это расписали,штампы поставили и все-вы семья...без напутствий и наставлений.. вообщем в разводе виню этот отдел загса.....))))
Научите девушку на ресепшен здороваться. Попадаю второй раз за пол года на нее. Не помогает, всех разворачивает со словами «тут это не делают» и просто в целом ИГНОРИТ ВЕЖЛИВОСТЬ. На людей не смотрит. Очередь людей игнорирует. Ты с ней разговариваешь и если ей не интересно, она переключается на следующего. Представители этого прекрасного дома документа должны и обязаны держать марку.
Сотрудники отзывчивые,но не могут нормально решить вопрос и начинают перекидывать ответственность называя другие адреса куда надо подъехать чтобы получить услугу.непонятное распределение времени работы,так как в определённый кабинет есть как очередь по записи так и живая. На вопрос что делать если очередь большая нам ответили :" ну решите этот вопрос с другими участниками очереди или договоритесь чтобы вас пропустили". Люди все торопятся,сидят с грудными малышами и тупо ждут пока пройдут все по записи,а потом они. Из-за стресса возникают перепалки между людьми
Удобный центр с большим количеством сотрудников, профессиональный подход, большей перечень услуг, удобное месторасположение, автомобильная парковка, выход из метро Ховрино прям в здание торгового центра
Приветливые администраторы, которые всегда подскажут, где лучше решить твою проблему. Девушки в окнах так же помогают разобраться. Очень уютный мфц, хоть и находится в торговом центре.
Очень хороший персонал.
Удобно, уютно. Но, но , но..... Расположение!!!!! До него надо идти!!!! На водном на ленинградке остановка около центра. Здесь же надо идти и прилично. И ещё:
Мне нужна была справка о смене фамилии. Для начала нужно записаться. Это первое посещение. Второе посещение: ты приходишь к назначенному времени, тебе дают талон, ты идешь ждать. У меня была запись на 11.20 я пришла в 11.18. Получила талон. Вызвали меня 11.30. Справку мне сделали за 40 минут и это с учетом того, что у меня с собой было свидетельство о втором браке, свидетельство о разводе ( 1 брак), и мое свидетельство о рождении.
Люди работающие там не виноваты, но сообщить начальству о недовольствах должны. По этому три заезды
сотрудники не дают уже год проконсультироваться почему мне не выдают социальную карту с марта 2023 года. Сейчас уже апрель 2024. Всегда говорят, сядьте за компьютер, к вам подойдет сотрудник и поможет вам, ни разу никто не подошел. Почему я год оплачиваю свой проезд каждый день, когда он у меня должен быть бесплатный, из-за того, что меня не могут проконсультировать?!
Очень понравился, ставлю высокую оценку. Удобное расположение у метро в «Дискавери». Новый, просторный, уютный, функциональный. Персонал вежливый, компетентный, работает оперативно, жалко только, что сам центр не флагманский и в праздники и выходные есть определенные ограничения. В целом здесь есть все, что нужно, в том числе и проверка здоровья 👌
Многие функции МФЦ переведены на самостоятельную работу с компьютером. Пенсионеры не умеют, тормозят, а им в помощь выделяют одного человека и он, бедный, разрывается между ними. Очереди к компьютерам, много времени и нервов, чтобы подать или получить какой-либо документ. А зачем огромные залы, много окон и прогуливающиеся сотрудники хамовато отвечающие на вопросы? И зачем создали МФЦ. Вроде бы в помощь людям "серебрянного" возраста???
Очень удобно расположен,вход сразу с метро,просторный,очень много окошек.сразу же вызвали,как взяла талон.очень внимательная сотрудница,все четко и быстро.моветую всем воспользоваться услугами этого центра
Была в центре на днях, согласна, на рецепшене молодые люди не доброжелательны! И не компитентны, отправили к окошку, там сказали эту услугу не выполняют, нужно обратиться к работнику в зале или на рецепшен. Вернулась к ним! Услышала недовольство! Вообщем ушла не с чем и поднятыми нервами.
Я обратилась в паспортный стол ,для регистрации в кабинет 29 ,мне сотрудница Костенко Оксана сказала что бы я обратилась через мфц но если хочу быстрее то за 10000р она может сделать моментально ,просто ужас одна корупция куда смотрят их начальники или скорее всего там все завязаны.Я обратилась в другое ФМС
Хорошо, что появился центр в этом месте! Администраторы всегда вежливые, быстро направляют по вопросам, прием проходит быстро, профессионально. Всегда чисто, очередей нет, порадовал уголок здоровья!
Молодцы!