На мой взгляд, лучший МФЦ в городе. Была в нескольких в разных районах Москвы. Здесь, как то все по душе. Чисто , просторно, вежливые сотрудники.
И, самое главное, сотрудники знают все процедуры и с легкостью их проводят.
Был случай, в центре зашли с дочкой в один МФЦ, нужно было подать заявление. Мне сделали, а дочь сначала всячески отговаривали, заставили дважды встать в очередь за талончиком и, когда она все сделала ей снова указали на какую то ошибку и предложили исправить и встать в третий раз в очередь за талоном. Тут нервы у дочери сдали и она плюнула на это заявление. Вышли мы из того МФЦ, дочку трясёт, с нами еще был внук 2-х лет( не самый спокойный человечек, говорит пошло оно всё туда то и туда то. А я ей говорю: Поехали в Рязанский МФЦ, он все равно ближе к дому. Так и сделали. Спокойно взяли талон, специалист принял те же самые заявления, которые дочь подавала в другом мфц 😁, и зарегистрировал их за считанные минуты.
Так, что мы обеими руками за Рязанский МФЦ!
Расположен удобно. Но парковка по улице вдоль него и на территории за забором платная из-за чего приходится искать место в соседних дворах а местные жители этим крайне возмущены. Лестница на второй этаж неудобная а подъёмник для маломобольных людей бывает ломается. Персонал доброжелательный стараются делать свою работу хорошо.дополнение к отзыву. Сентябрь 23 года. Лифт для маломобильных граждан опять сломан теперь уже больше месяца. И не ремонтируется. Сотрудники не в курсе когда его починят. Необходимо срочно принять меры по ремонту. Продолжение. Мне пришёл ответ из мфц, что ими написано письмо в обслуживающюю организацию с требованием отремонтировать лифт- подъёмник, сейчас февраль 24 года ничего не сделано, когда вы собираетесь уже прекратить издевательство над маломобильными людьми?
Нечасто захожу в МФЦ, но всегда хочется отметить хороший профессиональный уровень сотрудников и приветливое общение, начиная от ресепшн и кончая окнами приема посетителей. Была на приеме у Натальи Владимировны Степашовой, удивительно вдумчивый, корректный и доброжелательный человек! Спасибо ей большое за этот контакт, помощь и разъяснения порой непростых вопросов!
Многолюдно, очереди на первом этаже у стойки администратора. Не работает лифт для маломобильных групп. Персонал вежливый, тактичный, грамотный. Внутри чисто, много мест для ожидания. Было бы хорошо если бы у окошек поставили по второму стулу.
Выражаю большую человеческую благодарность сотруднику , профессионалу своего дела - Соклакова Людмила Анатольевна в МФЦ на Новокузьминской ул. !Всегда наблюдаю как она доходчиво, последовательно и грамотно обозначает все нюансы по возникшим вопросам. Терпеливый и доброжелательный специалист, создает комфорт в общении располагая к себе.
Весь коллектив очень доброжелательный !!!
Дай Бог всему коллективу здоровья и терпения , в не лёгкой работе ! к Вам всегда приходишь с удовольствием !
С благодарностью - Сергей Азаренко 🌹
Всегда пользовалась услугами! Приятные и вежливые люди работают, всегда помогут и подскажут, как лучше сделать! Чисто и аккуратно! Очереди соблюдены! Спасибо за работу!
Очень вежливый персонал встречает на входе и направляет по всем вопросам. Грамотные и профессиональные специалисты, знающие свою работу. И,что немаловажно, работники здесь адекватно общаются с людьми, что редкость в таких государственных организациях. Какого-либо хамства, незнание вопроса и отправление в другую организацию здесь трудно встретить. Спасибо большое!
Прекрасное мфц с прекрасным отношением к людям. Отличные специалисты. Отдельную благодарность хочу выразить Светиковой Елене Михайловне. У нас возникли сомнения по поводу принесённых мной документов. Я уже была готова, что меня пошлют переделывать, но Елена Михайловна сама! пошла в МВД и уточнила информацию. В итоге быстро решила мой вопрос. Спасибо ей большое!!
Сердечно благодарю весь коллектив МФЦ за доброжелательный приём и душевное участие в наших нуждах! Сергею Семёновичу доброго здоровья и успехов в работе на благо нашей Москвы! Мир дому вашему❤
Аманова Оксана Викторовна - прекрасный сотрудник, второй раз помогает нам быстро и качественно решить вопросы. Побольше бы таких великолепных специалистов! Нижайший ей поклон.
Хочу выразить благодарность старшему лейтенанту полиции Домолаеву Георгию Юрьевичу, за чуткое, быстрое и добросовестное исполнение служебных обязанностей, за профессионализм и оперативность в работе.Очень приятно , когда человек находится на своем месте.
От Диордиевой Елены Георгиевны
Всё чётко без суеты,без траты лишнего времени.Решение вопросов,окозании услуг, получение документов. Персонал вежливо всё подскажет и объяснит. Я считаю одно из лучших отделений. 5+
В МФЦ была очередь на 1 этаже у стойки. Работали 2 сотрудницы, одна из них блондинка среднего возраста не стала объяснять мне, как в телефоне на Мос ру изменить номер электросчётчика, послала меня за компьютер.
Когда у нас с девушкой помощником не получилось, она послала меня опять к этой блондинке спросить алгоритм действий, и тут уж я услышала и раздражение и сквозь зубы:"Если у меня будет время, может объясню!"
Понимаю, что все раздражает при такой загруженности, но в чем моя вина? Я пришла решить важный вопрос, а не выслушивать грубости.
Современный МФЦ. Встречают приветствием и сразу же хотят помочь! Очень сильно изменился сервис конечно в хорошую сторону, также отмечу быструю и качественную работу сотрудников. Ожидание в очереди сократили и теперь можно понимать сколько времени потратишь для решения вопросов… Желаю только совершенствовать сервис и предоставляемые услуги!
Сотрудник МФЦ -Гаврилова Ионна Николаевна груба с клиентами. Прлучтдось так, что пока стояла в очереди с места этого сотрудника вышла женщина громео ругаязаяся, нас вызвала на не место Гаврилова и так же обршлась с нами, мне тоже поишлось повышать нолос. 5 минут не просидеди, она внесла правки в заполненные гами доки и вышвырнула с местп, хотя воемя у нас нще было и поеа она бы веосила и ксерила документы , мы бы все переписали. По итогу она взяла другого клиента , с ней тоже какие-то слодности возникли ( грубый тон специалиста втдимо настораживает кликнтов). Пришлось ждать пока она закончит и потерять кучу времени! Очень неужобно, конла тебя вызывают в окно, а пртом выдворяют! Очереди в это воемя не было, зал был пустой! Олнако мы умудрились потерять кучу времени тз-за нечеловгского отношения сотрудника! Обычно здесь принимают участливые люди, в этот раз неповезло ооооочень! Прошу руновоство обратить внимание на оптимизацию процесса! Чтобы не выгоняли из окошка, если ты уде сел и талим делом занялись! Разочарована отношением.... являюсь многодетной мамой и временной ресурс мой ограничен и необходимо быстро решать подобные вещи! Участия Гавриловой в моей сттуации не возникло, напртив громко и грубо препиралась со мной и нагдо вызвала другоо человека , хоть я и дописывала уже .... и снова я разочарована отношением сотрудников и руководителя социального отдела, которую абсолютно все равно на то, что я простояла 45 минут в очереди и она не вошла в мое положение, отказав мне в приеме документов ... ранее при руководителе Акмуратовой со рудники были человечнее и профессионалы! Своего дела! Сейчас роботы , не имеющие сердца! Даже в русском языке есть исключения, но теперь не в этом месте... раньше приходила и всегда встречала понимание в сотрудниках и доброжелательность...Толи запугали их всех, и они так же относятся к клиентам!!!!! Обратите внимание на ухудшающееся отношение к нам/потребителям!!!
Часто захожу в мфц на 1й новокузьминской 10 и всегда получаю массу положительных эмоций от оперативной, добросовестной и энергичной работы сотрудников.
Выражаем огромную благодарность сотруднику мфц района "Рязанский" Арзуманян Светлане Аркадьевне!!
Моему мужу надо было получить социальную карту. Но она была изготовлена и ожидала получения в районе его предыдущего места проживания, в районе "Нагорный". Но после перенесенного инсульта муж ограничен в движении. Светлана Аркадьевна быстро организовала доставку этой карты в наш мфц. Вот уж каких людей нам бы всем побольше!!!. Душевный, спокойный, грамотный, отзывчивый человек, настоящий профессионал своего дела!!! Огромная ей благодарность и уважение!!!
Доброе утро!
Была 03.04.2024 (8:27)
Настроение испорчено не только на сегодняшний день (
Все сотрудники на информационной стойке заняты своими делами(кто в телефоне , кто в каких-то бумажках)! Посетители ведь не главное(((
С приема отправляют на компьютер к "специалисту по электронной помощи" , к его нет на месте. Сидите и ждите когда кто-то САБЛАГОВОЛИТ закончить свои утренние дела и может подойдёт!!!
Вообщем как всегда, работать не хотят .
Огромная благодарность коллективу данного МФЦ. Обращался многократно. Всегда вежливое и профессиональное обслуживание. Всегда можно получить подробные разъяснения по любым сложным вопросам.
Отцу нужно было заполнить документы для получения карты москвича. Ему сказала: вот вам компьютер, заполняйте сами. Заполняли сами, только дома уже. Вопрос: зачем нужны все те сотрудники, которые сидят непосредственно в МФЦ, если вы не оформляете документы при личном обращение посетителя, которому уже 8-ой десяток лет?
Внутри нормально, сотрудники помогают всегда, можно оформить что-то онлайн на местах с компьютерами, если дома не знаешь как, отсканировать и сразу приложить документ, а также распечатать что нужно.
Благодарна за помощь Павлу Александровичу! Внимательный,компетентный,вежливый сотрудник мфц с уважением выслушал и помог,несмотря позднее время. Быстро и доступно решенил вопрос. Спасибо огромное!
Куча народу, несколько женщин консультантов, советы которых не совсем информативны. Но больше всего, удивило ,что женщины в кабинетах буквально ютятся на ограниченном пространстве. Так и хочется воскликнуть: кто их так наказал. Один из самых худших МФЦ,которые мне пришлось посещать.
Очень вежливый и доброжелательный персонал. При мне девушка на ресепшен помогала заполнить какой-то бланк женщине, которая на тот момент уже испортила два бланка. При этом не было продемонстрировано ни тени недовольства. Респект.
Мфц чистое, персонал доброжелательный , но есть один минус.
Сотрудники МФЦ не компетентны в вопросах, от них не добиться ответа, они не знают, как решить вопрос, и я не про окна, когда сидишь с талонами, а про сотрудников, которые помогают людям в зоне, где стоят компьютеры.
Один из лучших МФЦ.
Работают хорошо, всегда грамотные специалисты, помогающие разобраться. Дают все необходимые консультации и разъяснения. Очень довольны качеством оказываемых услуг!
Нормальный центр, как и везде сейчас. Расположен недалеко от метро. Сотрудники хорошо знают свою работу, готовы проконсультировать по любому вопросу. Стало очень удобно !!
Отличный центр обслуживания. Удачное расположение. Внимательные консультанты. Много мест для ожидания. Обычно это минут 10. Благо по сравнению с советскими временами. Работают грамотные и доброжелательные сотрудницы.
Плохо поставлена работа при получении мигрантами регистрации.Удобно, что перевели заполнение документов в электронный вид, но прошло уже 10 дней со дня подачи документов(хотя на сайте указан 1 день), а услуга не оказана.И пожаловаться не куда.
Хожу теперь только в это отделение,много работников,все достаточно быстро,а прописали вообще за 2 дня!Только на 2м этаже куллера не хватает,а так все отлично.
Приношу большую благодарность сотруднику- профессионалу своего дела Амановой О.В. За качественно предоставленную услугу по вопросам кадастрового учета и регистрации прав собственности на недвижимость. Доходчиво, последовательно и грамотно обозначила все нюансы по возникшим вопросам. Терпеливый и доброжелательный специалист, создает комфорт в общении располагая к себе. С благодарностью Тихонова Е.Ф!
Сотрудник Сугробова Ирина Владимировна позволяет себе при посетителях разговаривать с коллегой, и обсуждать свои личные дела. И матерится. Очень странно что сотрудник в центре госуслуг позволяет себе так разговаривать .
Удобно, что почти все услуги можно получить здесь. Фотографии, оформление документов, консультации грамотными .специалистами. Вежливые консультанты. Время ожидания небольшое.
Отлично!
Лифт не работает! Помощники у компьютеров либо некомпетентны, либо клиенто неориентированы. Парковка платная перед ним и совершенно не чищены, впрочем, как и весь район - в этом году это катастрофа. С пожилым человеком сюда ехать до весны не стоит
Ужасный МФЦ ,сегодня ходила подавать заявление на оформление загранпаспорта,каждый сотрудник требует разные документы ,если один сотрудник говорит что надо это писать на анкете,другой говорит ненадо,время моё потратили впустую
Я человек старый, помню раньше там был ад. А сейчас все быстро и удобно. 20 мин ждешь, (или сколько там) и кофе обещают, за ожидание. (Но вроде ни кому не дали, быстрее примут)
Документы на субсидию по оплате ЖКХ нужно было подать в электронном виде через л/к,ещё нужно было открыть электронную медицинскую карту. В результате посещения МФЦ 10 ноября 2023г мы с мужем ничего не сделали. Почему не оказывается помощь пенсионерам?!
Я, если честно, в шоке! Это единственное МФЦ, в котором приятно находиться! Очень приветливый и дружелюбный персонал.
Обращалась сюда, чтобы поменять регистрацию. Сделали все буквально за пару дней. Молодцы! С радостью приду сюда еще.
Очень вежливые и стрессоустойчивые сотрудники) милые девушки на ресепшн всё подробно разъясняют и помогают ! Наличие везде куллеров с водой это замечательно. Чисто, быстро и радушно. Порадовалась за гос учреждение!
Получал паспорт. Услугу оказали профессионально. Порекомендовали придти в будний день, поскольку в выходной много народу по вопросам, связанным с гражданством и пропиской. В будний день утром очереди не было. Общение уважительное, а не как обычно в таких ситуациях, кстати как и на входе в мфц, когда смотрят на тебя, как на убогого, которому уже устали все объяснять, только фыркают - от созерцания мироздания оторвали их.
Меняла здесь паспорт.
Все сотрудники были вежливы, помогли с каждым этапом.
Отдельное спасибо сотруднику МВД, который был очень вежлив и помог с ускорением процесса, зная мои обстоятельства.
Замечательный персонал отличные работники, приветливые и добрые люди. Обратился за пропиской. Сначала женщина к сожалению не запомнил фамилии до 20.45 оформляла нам документы. Хотя ее работа закончилась в 20 часов. Когда приехал получать опаздывал на самолет. Обратился к зам руководителя центра Фадиной А. В. Все организовала за три минуты. Огромное спасибо таким замечательным работникам и Мэру за организацию работы центров. Спасибо
В целом нормальный МФЦ. Но эта живая очередь, когда в остальных давно уже есть записи по определенному времени. Менял прописку и поставили печать, где ничего не разобрать - какое отделение, адрес написали от руки, как в 19-м веке прямо. В современных отделениях давно отметки о прописке печатаются на принтере, только подпись ставится от руки.
Раньше все было хорошо. Но в последнее время устроили просто ад для всех кто идет в 4е окно. Пролистывают электронную очередь таким образом что когда подходишь к окошку по вызову, перед тобой 10-15 человек которые так же ожидают. Причем они стоят в 2е очереди которые периодически конфликтуют между собой, а сотрудники только подливают масла в огонь запускаю людей рандомно из этих очередей. Короче это специальное издевательство сотрудников над посетителями, надеюсь их всех уволят это адище нереальное
Я от души благодарю Комара Александра Владимировича! Оперативно, со знанием дела и вникнув в важный для меня вопрос, оформил всё как полагается, а также спасибо Акимовой Валентине Борисовне, которая откликнулась на мою просьбу и помогла решить вопрос, который возник внезапно и это в конце рабочего дня в пятницу! Ребята, спасибо Вам огромное! Побольше бы сотрудников, таких, как Вы!