Знаете, я посещала много МФЦ в Москве, Иваново, Кинешме.. Есть с чем сравнить! Но такого МФЦ, как Таганский, я не видела никогда..!! Здесь настолько радушный приём, грамотные специалисты, вежливое обращение, приходишь, как к друзьям в гости. Все стараются сделать всё возможное, что бы разрешить все вопросы возникающие у посетителей. Отношение к пожилым людям очень уважительное. Во всех окнах, в зоне где работают за компьютером, везде есть сотрудники, готовые прийти на помощь! Выражаю огромнейшую благодарность грамотнейшему руководителю Екатерине Витальевне, лёгкость, с которой она помогает искать выходы из сложных и конфликтных ситуаций, просто поражает!
Очень грамотный и мудрый руководитель, не смотря на молодой возраст.
Девушка-консультант в зоне компьютеров, мне кажется, может ответить на любой вопрос об услуге, которую вы хотите получить, помогает всем в работе за компьютером, я видела, как самые раздражённые и ругающиеся посетители, быстро успокаиваются при общении с ней.. 😁
В общем, ребята, у кого не получается решить свои проблемы самостоятельно, в своём МФЦ, кого "обижают" не вежливые сотрудники, бегите сюда и почувствуйте разницу с командой профессионалов МФЦ Таганский!!!!!
Я миллион раз благодарна им за помощь, и решение вопросов, которые они оказывают всем нам!
Рекомендую 💯 раз! ✌️❤️
Очень большой и современный МФЦ. Располагается на 3 этаже бизнес центра. Лучше идти по указателям, чтобы не заблудиться. Лифты есть. На входе консультант помогает правильно определиться с нужной услугой и получить талон электронной очереди. Есть комфортные места ожидания. Хотя операторов работает много и ждать, как правило, долго не приходится. Оформляла здесь социальную карту, оформляли недвижимость- все прошло быстро и понятно. Сотрудники грамотные и вежливые.
По моему мнению это лучшее, для людей, что придумано и реализовано у нас в стране. Очень удобно и быстро, качество услуг отличное, график работы 7 дней в неделю супер. Желаю коллективу успехов в работе и держать высокий уровень обслуживания!!!
Обращаясь за помощью много лет. Всегда вежливые, компетентные и доброжелательный мотрудники, быстрое решение всех вопросов. Еще один плюс - удобное расположение.
И центр вроди бы большой и операторов много и все вежливы и учтивы и готовы помочь.О такое количество народа причём всегда.Огромные очереди,очень мало мест где можго присесть и подождать,а если уж придёшь с пожелым человеком то и совсе уж беда....
Хороший МФЦ,рекомендую!
На входе,за рецепшн,встретила милая девушка,всё объяснила,рассказала.
Далее мной занималась в 22-ом окошке Панкратова Анастасия,отличный сотрудник!Возникали по ходу оформления паспорта всякие вопросы,она их тут же решала,куда то бегала,все оперативно и в одном месте,очень вежливая девушка делающая свою работу не на отвяжись и с душой.
В МФЦ есть бесплатный куллер с водой.Есть так же кабинка для фото на документы,что очень удобно.Удобные сидения ожидания и столы с компьютерами.В помещении не жарко.
Хороший большой центр, вежливые и грамотные сотрудники, быстрое обслуживание, удобно расположен, можно заказать много различных справок и услуг. Кто в центре и на востоке советую посетить данный центр госуслуг
Отдельная благодарность, Афанасьеву Валерию . Приятно иметь дело с профессионалом , побольше бы таких специалистов!!!
Помог разобраться в трудной ситуации.
Удачи и карьерного роста ✊
Стабильно плохо работают как 99% мфц, чтобы добиться желаемого результата (например перерасчет потому, что они не правильно посчитали), надо стоять на своём, они сначала будут звать разных сотрудников, заведущего, потом его начальника, потом его начальника, потом отправят в управляйку, потому что это не их косяк, можно не уходить,тупо звонить в управляйку и включать громкую связь, там скажут что это работа мфц, ну и дальше по кругу, пока ты их не задолбаешь и они сделают перерасчет. Обязатяльно говорите про жалобы, особенно в прокуратуру, сечйчас жаловаться легко, все жалобы подаются онлайн.
Вчера 17.02 обращался в данный МФЦ, приняли быстро вроде нормально, потом перенаправили по этому же талону в другое окно на регистрацию и тут началось. Я просидел 40 минут в итоге меня не кто вызвал, подойдя на ресепшн девушки сказали что меня, как такое может быть не понятно. Дали другой талон с номером и сказали ещё ждать. Я остался крайне не доволен такой ситуацией, психанул и ушёл. Испортили настроение! И убило то что подойдя в окно поинтересоваться сколько по времени займёт мой вопрос, специалист ответил минут 40-50 и начала ныть, что она устала, у неё сегодня тяжелый день и все из этой серии и им НАСРАТЬ, что я приехал после суточной смены и может быть тоже устал работать физически, чем они сидя за компьютерами. Зачем ходить на работу и не выполнять свои должностные обязанности. Талон на приём был М129.
10 января пожилому человеку отказали помочь в заполнении документа на компьютере. Сказали самим фотографировать документы, и что это проблема пожилого человека не уметь пользоваться компьютером.
Уважаемая команда Собянина, если научить тогда всех заполнять документы на компьютерах, можно вас всех совсем уволить, вы не понадобитесь. Где ваша человечность? Почему старикам нельзя помочь?
Я сама работала в мфц, помогала бабушкам оформить карточки социальные, всякие выплаты. Сотрудники мфц лично мне говорили «если хочешь себя поразвлекать, то можешь им помочь, но мы это делать не обязаны». Хорошо, что я была таким помощником. Но вот моя бабушка оказалась на месте беспомощных. Одно разочарование в людях…
Я даже не ожидала, что МФЦ работает так быстро! Мне необходимо было получить дубликат свидетельства о рождении, после оформления заявки на Госуслугах в тот же день была зарись на прием в МФЦ, сотрудник был вежливый и профессиональный. Сразу же выдали свидетельство и дали консультацию по другим документам. Спасибо большое!
В центре услуг "мои документы" на "заставе Ильича" пришлось оформлять доступ в "личный кабинет". Помогла Татьяна Рудакова - сотрудник профессиональный, выдержанный, внимательный и терпеливый. Это очень важно при "работе" с такими неумелыми пользователями, как я. Мало того, оказалось, что при выходе из офиса мы с женой оставили часть документов на соседнем рабочем месте. Внимательная Татьяна Рудакова обнаружила их и побежала за нами вслед. Догнала нас уже на 1-м этаже (офис находится на 3-м!), передала документы, пожелала всех благ. С благодарностью к уважаемой Татьяне Рудаковой (лично) и ко всем сотрудникам офиса "Мои документы", пенсионер, инвалид второй гр., с ампутированной левой конечностью, Виноградов Александр Евгеньевич. Хотел просить отметить Татьяну Рудакову премией. Благодарю всех.
Лужеренко Арина,прекрасный специалист и человек!Все доходчиво,вежливо и быстро нам оформила,и пояснила.Второй раз обращаемся в этот МФЦ и всегда получаем квалифицированную помощь сотрудников.Спасибо.
Надеюсь, что обращаться сюда больше не придётся. Самый плохой МФЦ из посещаемых мной до этого. Мало того, что находится в каком-то закоулке большого бизнес-центра, так и не присесть, ни постоять просто негде, ожидая очереди, а публика возрастная большей частью. Хоть персонал компетентный - решил проблему, с которой приходил.
Мне очень нравятся центры госуслуг. Такого сервиса нет ни в одной стране мира. Все услуги в одном месте, все прозрачно, не нужно бегать по бесконечным кабинетам и слышать, как раньше: «ходят тут всякие, работать мешают…»
Все положительные оценки работы этого МФЦ соответствуют действительности! Очень часто посещаю МФЦ Таганского района, и каждый раз бываю приятно удивлена слаженной работой сотрудников! Благодарю !!!
Несколько раз сталкивалась с этой организацией ранее, качество услуг было адекватным, в большинстве своем сотрудники были вежливы и компетентны.
Сегодня (04.09.2023) случилось все иначе. В результате чего они просто потратили час моего времени. В самом начале я уточнила у девушки на ресепшн, какой необходимый пакет документов для смены инн, нужно ли что-то кроме паспорта, нужен ли сам номер инн.
Она уверенно сказала, что нет, вручила мне анкету и все. После заполнения анкеты и ожидания 15минутного я встретилась с первой женщиной из окна. Она сказала, что анкета, заполненная по их же образцу, должна быть заполнена не так (спойлер: она сделала несколько ошибок, которые мне потом опять пришлось исправлять), а также мне нужен номер инн, не как иначе и она не знает, почему первая девушка мне сказала иначе.
Вернувшись к первой девушке, я спросила ее, почему она меня дезинформировала. Та сказала, что просто это можно загуглить. Фраза «номер инн не нужен» и «инн можно загуглить» оказались равны в ее сознании. Заново заполнив анкету, я еще раз спросила у девушки, уверена ли она, что кроме паспорта и неожиданно добытого инн мне точно больше ничего не нужно, ведь время идет. Она опять мне кивнула и выдала талон.
Спустя еще 15 минут меня позвали к следующему окну, где я узнала, что женщина из первого неправильно пыталась исправить анкету. Но самое главное - что мне нужен еще один документ! В сумме на все это дело я потратила 50 минут, результата не получила никакого, только женщина из последнего окна пыталась как-то поддержать. А вот о компетенции молодой девушки с ресепшн возникает большой вопрос.
Лучше отвечать не знаю или гуглить, чем давать такие советы
20.12.2023 в 17 часов в 4 окно пришёл пожилой человек, с проблемой телефонные *** отправили пожилого человека в мфц "получать какое то письмо", сотрудник максимально не желал разбираться и помогать пожилому человеку, отправив его на почту со словами все письма получаются там. Максимально безответственный, безотзывчивый сотрудник.
Был там по делам не раз. Персонал дружелюбный. Все поясняют. Обслуживают в течение 15 минут. Народу обычно много, но работают быстро. Есть уголокмздоровья. Можно пройти миниобследование самому. В здании есть кафе, ВТБ, Сбер. Также нотариальная контора и риелтор.
Очень удобный МФЦ, правда, дойти до него - все равно что по лабиринту поплутать, но везде указатели, так что не заблудитесь. А вообще очень уютный большой МФЦ, много персонала, ждать долго не приходится. Единственное, добавила бы кресла для посетителей, а так все чистенько, аккуратненько
Выдача загранпаспорта
Работают в паспортном столе безалаберно, хамят , говорят почему вы не записываетесь, а идёте по живой очереди,задерживаете очередь. Записаться через приложение госуслуги нереально (нет пустых окошек, мест). в итоге отдали загранпаспорт с задержкой на месяц( никто не уведомил смс и в приложении госуслуги)
Замечательный МФЦ! Находится на третьем этаже. Оборудован всем необходимым для подачи документов. Очень много окон со специалистами по этому очереди почти нет! Сотрудники на рецепшн очень компетентны! Быстро, грамотно и надёжно, очень рекомендую!
Посещал данный МФЦ в субботу (21.10.2023 г.), необходимо было переоформить счёт ЕПД на нового собственника. При себе была доверенность, паспорт и выписка ЕГРН в электронном виде (получена после регистрации сделки), когда вызвали к нужному специалисту - столкнулся со следующим:
1. Некомпетентность, сотрудник (к сожалению, не записал ФИО) нарушил принцип экстерриториальности, сказал, что нужно ехать в свой район. Хотя около каждого окна висит памятка о том, что нужно звонить, если отказали в 99% услуг по этому принципу. То есть квартиру мы в другом МФЦ можем переоформить, а счёт в ЕПД нет, забавно.
2. Сказал, что без выписки в печатном виде не обслужит и не предложил вариантов решения проблемы (в другом МФЦ без проблем предложили распечатать самому на компьютере в зале, что и было сделано).
Пришлось тратить деньги на такси до "своего" МФЦ, время и нервы. Услуга была без проблем в другом МФЦ оказана, никаких проблем не возникло. Рекомендую напомнить сотрудникам о принципах работы МФЦ и навыках общения с клиентами. Жду обратной связи. Отзыв продублирую на другой площадке.
Удобно. Получала здесь паспорт. Уже после получения вежливый специалист - Павлова Валентина Викторовна мне сама сделала сразу снилс. Даже не пришлось напоминать и просить.
Чтобы записаться на оформление загран паспорта, нужно пройти целый квест, типа когда вторая суббота заходит в фазу луны, в понедельник приезжать нельзя, но в следующий успейте до 14 часов )) два дня потратил чтобы записаться на прием через месяц. Из плюсов - достаточно пустой по количеству посетителей.
Одно из самых быстрых и удобных мфц. Ниразу не ждала дольше 10 минут. Центр услуг находится на третьем этаже, можно воспользоваться лифтом и по пути прикупить себе что-нибудь. Работники очень приветливые, всегда помогут и объяснят.
Один из лучших МФЦ в котором довелось побывать. Огромное пространство и слаженная работа. Остались очень приятные впечатления. Благодаря работающим там сотрудникам сложилось впечатление что поход в подобное место оказывается может быть приятным
Хороший МФЦ, небольшой но уютный, чисто, быстро проконсультируют и вызовут на приём, отличное расположение это рядом два метро Римская и пл Ильича, находится в офисном здании, где есть кафе
Центр находится в нескольких шагах от метро или от общественного транспорта. Внутри лифт,стойка администрации,гардероб. Персонал внимательный ,но хотелось бы больше профессионализма и знаний в узкопрофельных вопросах! Минус-Обращайте больше внимания на законы, правила и последние внесения изменений в них. Специалисты часто обращаются друг к другу или вообще перезванивают своему начальству, не зная вопроса обращения гражданина, а ведь большинство " Старшие специалисты"?Но,то что,все главные документы можно сделать и получить в одном центре- это большой плюс городу!
Удобно расположен, рядом с метро. Есть просторная зона ожидания, банкомат, терминал для оплаты, «уголок здоровья», аппараты с кофе и перекусом, компьютеры в свободном доступе. Утром (9-10 утра) очень мало посетителей.
Могли бы и отделение с Ведерникова 4б туда же вставить ! Хорошо , удобно , красиво , здорово , а на Ведерников , после центра , попадаешь - в коровник идёшь ! Навели красоту показуху ! И работники бывают не айс долго и старовато !
Все вопросы решают очень быстро кроме загранпаспорта! Не могла туда записаться через гос услуги, пришлось ехать лично. Записали на подачу документов только чере 1, 5 месяца!!!
Отличный МФЦ, удобно расположен у метро Римская (выход 2). Девушка у стойки информации очень приветливая, сразу выдала талончик, очередь проходит быстро, сотрудники вежливые, благодарю.
Хороший МФЦ, просторный, чистый. Хочется выразить огромную благодарность сотруднику -Лозован Дмитрию Михайловичу, человек своего дела! Очень "подкован" во всех вопросах, оперативно выполняет всю работу, по доброму очень- приятно встречать такого высокваллифицированного сотрудника!!! Огромное Спасибо, Дмитрий Михайлович!!!
Отличный офис, очереди проходят быстро. Внутри чисто и опрятно. Персонал вежливый, отзывчивый и очень профессиональный. Мою проблему решили довольно оперативно, понравилось и качество этого обслуживания. Не отфуболивают, а действительно помогают. Рекомендую
Столько много окошек, всегда приветливый персонал, очередей почти нет! Если очередь, кофе в подарок) Фото на документы можно сделать тут же. Банкоматы здесь же. Всё подскажут, помогут, начиная со стойки ресепшен.
В декабре 2023 когда была в МЦФ по другому вопросу на стойке ресепшен уточнила, что делать если заканчивается срок действия карты москвича, ответили, что перевыпустят автоматически, просто прийти в МФЦ в последние дни месяца. 29 февраля 2024 года пришла в МФЦ за новой карты. Карты нет. И ее не перевыпустят! У вас статус поменялся , вы были предперсионер, а стали пенсионер, выпускайте по новой через мос. ру. Попросилп талон, чтобы помогли оформить в зале у компьютера, по талону X007 с 9.36 ждала пол часа, сотрудник мфц так и не пришел, уже собралась приличная толпа пенсионеров не владеюших компьтернымы технологиями и ожидающих помощи. Офис красиввй, сотрудники вежливые, а толку чуть от этого, уехала ни с чем . Конечно через сайт оформить карту не трудно, просто надо было сотрудникам сказать об этом при первичной консультации!!!
Единственное относительное неудобство- второй этаж огромного бизнес-центра. Пришла сюда , потому что рядом с работой и главное, лишь бы не идти в свой- Преображенский, где была торжественно послана, т.к. была без "необходимых" документов. Здесь была с документами, которые, кроме паспорта, оказались не очень-то и нужны, так как я ранее их все предоставляла и они есть в базе. Здесь подала необходимое заявление и получила консультацию по дальнейшим действиям. Т меня не спросили, почему именно сюда, а не по месту жительства.
Очень приятные работники, доброжелательные и отзывчивые. Хочется отдельно отметить работницу гардероба; а также сотрудницу информационного окна , работающую в режиме многозадачности , при этом внимательно и с уважением к посетителям . Спасибо!
Все было бы прекрасно, если бы не одно НО: обращаясь уже достаточно много раз в этот МФЦ заметила, что сотрудники не компетентны во многих вопросах. Более того, нередко я была направлена ими в совершенно неверные инстанции. Поэтому для того, чтобы получить верный ответ от них приходилось задать им уйму вопросов. В противном случае вы можете просто попусту потерять время в решении даже самых простых вопросов! При этом несложно заметить, что в МФЦ сидят сплошь и рядом ведущие и старшие сотрудники. Но ни одни, ни другие не знают всего, что необходимо, чтобы оказать услуги грамотно. Поэтому каждый раз, я вижу как они бегают и друг друга переспрашивают как нужно сделать. Это сильно удлиняет время оказания услуги.
Удобное расположение возле метро, терпеливый, вежливый и заботливый персонал, стараются все делать качественно, вникают в проблему и помогают. Спасибо )
Прекрасный персонал, быстрое обслуживание, чистые туалеты и вкусный чай. Месторасположение хорошее, указателей так много, что заблудиться крайне сложно :) рекомендую сюда обращаться, если возникнет потребность
Очередь, проходит действительно быстро. Отдельное спасибо Шамшетдиновой Наиле Наилевне, за терпение и профессионализм!
Приветливые девочки на ресепшен.