Не знаю почему так сложилось, но именно тут, больше всего негативных эмоций.. Получает бабуля тут моя, пенсию. И вот каждый раз когда с ней нужно сюда ехать, это ужас, минимум 1.5 часа мучений. При чем не понятно почему .. Работает в смене от 6 человек, ну плюс минус.. Но пока получишь подпись, , пока тебя вызовут получать пенсию в окошко.. Хотя очень странно, окошек штук 5-6 , а работает стабильно 1 окно всегда.. В общем адское место какое то.. Все очень долго..
Единственный плюс, в охраннике)) Хороший человек, с которым можно скоротать время и котороый в отличие от других почему то подсказать может во многом!!)
По работе приходится периодически посещать отделение банка. В целом работа поставлена качественно, отзывчивый, вежливый персонал. Единственно что немного портит впечатление это капризный банкомат, не сразу принимает все купюры. Но в целом впечатление от банка положительные. Рекомендую.
Удобный банк в центре города. Очередей нет, сотрудники вежливые, грамотные, всегда дадут расширенную консультацию, администратор помогает, если нужна помощь. Все услуги можно получить в этом офисе
Старые терминалы, которые не сканируют qr коды: чеки, которые криво печатаются в терминалах, обрезается информация, не пиринимаются деньги в купюроприёмниках, техподдержка отвечающая по 2-3 минуты. 2 года учились в художественной школе, самый большой негатив это оплата обучения в этом банке. Банк отстал лет на 5-7 в качестве обслуживания.
Каждый месяц в этом отделении я вношу оплату за аренду помещения, получатель ИП. С некоторых пор каждый раз у меня берут ксерокопию паспорта. А сегодня так вообще отличились - дали анкету на заполнение и сказали, что без нее у меня не примут платеж!!! Для чего? А в анкете все - кроме ФИО и даты рождения еще место рождения, место проживания, паспорт, загранпаспорт, СНИЛС и еще много чего! То есть взяли ксерокопию и потребовали (именно потребовали!) заполнить анкету! Я б ушла, просто сроки оплаты поджимали и бежать в другое отделение было не возможно.
Кассир была вообще на высоте - очень долго что-то вводила в компьютере, потом позвала кого-то на помощь, в итоге ушло наверное минут 20!
Не помню ФИО того, кто меня оформлял, но на бейджике было написано Заведующая операционной кассой. Такие сотрудники!
Хоть очередь и отсутствует, но есть минусы огромные это то что мало где можно сесть подождать когда тебя позовут, интерьер внутри ужасный честно говоря будто бы в туда вообще не ходит все давно уже старенькое. Не выдают вклад сразу хоть банк в каждом городе один и тот же, видимо потому что денег у банк мало по понятной причине.
Ужас.Проверка документов на ипотеку занимает месяц.Кредитная история у меня хорошая(запрашивал кредитную историю в БКИ).У меня было много кредитов и одна ипотека все выплачивал во время.Являюсь зарплатным клиентом.Ипотеку не одобрили,доход позволял.Недвижимость имею,автомобиль тоже.Не понимаю этот банк вообще,аутизм полный.После них пошел в сбербанк там одобрили.
Всегда все вопросы решаются без проблем, но эта странность с одним консультантом на вкладах в субботу, что-то из ряда вон. А воскресенье банк вообще не работает! Именно в выходные дни люди идут решать свои личные дела. В итоге приходится проводить в очереди свыше часа. Неужели нельзя сделать хотя бы два работающих окна?! Очень милый охранник всех консультирует, помогает с банкоматами, но этого недостаточно.
Неплохое обслуживание. Иногда бывают очереди, как понял, с утра люди старшего возраста решают банковские дела.
Сотрудники профессиональны/компетентны и вежливы (это об офисе на Буденновском-Текучева)
Для меня основной плюс- расположение рядом с домом. Тем более у нашего дома с данным банком есть договор и коммунальные платежи оплачиваем здесь. Всегда приветливый персонал, четкая работа, когда даже при наплыве посетителей нет больших очередей.
Администратор работает хорошо, всегда помогает. Но вот работники ведут себя ужасно, отвлекаются и игнорируют вопросы. В прошлый раз я без проблем обналичила карту, сейчас же мне не дали это сделать, говорили о времени ожидания, о том, что через два часа я САМА смогу это сделать. При этом работница грубила и по-хамски себя вела.
17.06.2023 г, в отделении Банка очередь 6 человек, работает один! специалист, ждать час! В итоге разместил вклад в другом Банке. Так держать Центринвест.
Банк неклиентоориентированный. Очереди из бабусек на 1 специалиста. Все обслуживание измеряется часами. Было бы нормальное приложение, то никогда бы сюда не ходил и проблема не только этого отделения, а повсеместная. Очень очень грустно (
Всегда толпа народа в очереди. Самый невызываемый раздел обращения " решить проблему" можно ожидая вызова просидеть 2 часа.
1
Посмотреть ответ организации
Li_$a
Знаток города 5 уровня
7 апреля 2023
Единственный плюс данного филиала ,только то что близко от дома !!!!
Но отношение ко времени клиентов никакое ….взяв талон в очередь сидишь больше 30 минут в пустом офисе ,сидят и болтают ,а клиентов у их окна ни одного ….
Что за безобразие !!!!
Очень внимательный персонал, все неясности помогает решить охранник зала- поможет к банкоматом разобраться и направит к нужному оператору. Респект руководству филиала!
К сотрудникам претензий нет. Но как можно на двоих человек нагружать практически все операции! Бардак! Систематические очереди! Что бы попасть к специалисту по вкладам и счетам нужно простоять! в ожидании не менее, чем полтора часа!
Пробки иногда на ровном месте. Персонал как видя что народу куча начинает тормозить и рассказывать бестолковым клиентам, то что они даже и не спрашивали. Вообщем всё для людей.
3
Посмотреть ответ организации
Карлсон
Знаток города 19 уровня
10 декабря 2021
Очень отзывчивый и доброжелательный охранник. Всегда поможет с оплатой в терминале. Даже на улице. Знает все тонкости и капризы купюроприемной техники
Очень долгое обслуживание и рассмотрение всех этапов связанных с ипотекой. От подачи заявки и принятия всяческих решений банком до сделки потрачено более месяца и сделка так и не завершена... Кроме подтверждения заявки по ипотеке от банка не поступало никаких уведомлений. Все новости приходилось узнавать самому, созваниваясь с кредитным менеджером.