Огромную благодарность хочется выразить Светлане Геннадьевне, прекрасный специалист, понимающий человек, обратилась в поликлинику для прохождения МСЭ для отца, Светлана Геннадьевна активно взялась за работу, все разъяснила, всегда на связи, большое спасибо!
Про саму поликлинику ничего сказать не могу, так как не обращаюсь, но всегда чисто, администраторы приветливые.
Неудобное расположение, нет никакой вывески и указателей, где находится. Расположено на 2м этаже, с коляской не зайти, лестинца высокая. В первый раз шли, не смогли сразу сориентироваться, как зайти. Позвонила им спросить, девушка администратор не смогла толком объяснить, на мои вопросы правильно ли я иду и как зайти давала какие-то невнятные ответы с явным пренебрежение иди недовольством. Говорит, вход со стороны магазина Раеал! Но вход ***** с торца, а не с Реала. Я спросила, могу ли я зайти через магазин, она говорит "ну можете". Спросила, где обычно оставляют коляску, она ничего толком не пояснила. Я оставила коляску с мамой, поднялась на второй этаж, спросила у людей в находящихся там магазинах, где этот центр. Никто не знал! Вывески нет! Только наверно с 3-4 го звонка администратор промямлила что-то типа "ну там серая дверь и охранник". Охранник появился только, когда я поднялась на 2й этаж через Реал 2й или 3й раз, а серая дверь - это дверь на чёрную лестницу без всяких вывесок!! Наконец-то мы поняли как зайти, поняли, что можно также зайти с левого торца, если стоять к Реалу лицом. Пока искали, немного опоздали к приёму в итоге минут на 10. У нас было назначено узи малышу. Оформились, пришли в кабинет, так нам там сразу в претензию "больше не опаздывайте!". Это при том, что ни до нас, ни после (мы там провели еще минут 20-30) никого не было!! Само УЗИ было ооочень долгим, тк каждый раз после одного движения аппаратом в темноте врач записывала вручную на клочке бумажки какие-то цифры. Малыш (1 месяц) разнервничался, начал капризничать, так врач вместо того, чтобы делать свою работу и побыстрее закончить, останавливалась и давала какие-то советы не по существу почему малыш капризничает. Мои нервы были на пределе, но в конфликт не вступали. Простотрешили, что после этого 1го посещения туда больше ни ногой!
Приехали по записи с месячным ребенком на узи брюшной полости. Узистка отказала в приеме. Причина: у нее в системе нет полиса омс. На наши слова, что вот на госуслугах он у нас есть и мы готовы его показать, реакции ноль. У меня в системе его нет и точка. Вы не оформили его. Разговаривать наотрез отказалась. Если бы не месячный ребенок на руках, я бы дошла до заведующей или главрача. Какое право эта женщина имела так поступать?!