Проблемы начались, когда "Цифрал" принудительно, без предупреждения заменил наш домофон на "умный", содрав при этом астрономическую сумму за новые чипы. Теперь периодически оборудование перестает работать, ставя жильцов в непристойную позу. Из последнего: жильцы не могли выйти из подъезда, т.к. не работала кнопка открывания двери. В мороз -25 в субботу, люди не могли попасть в подъезд, так как полностью отказало оборудование: чип не считывался, вызов в квартиры сбрасывался. Причем в этой чрезвычайной ситуации Цифрал ни за что не отвечает: аварийной службы у них нет, заявку можно подать только в понедельник в рабочие часы. А до понедельника, я полагаю, нужно стоять на улице перед дверью подъезда. Не рекомендую эту организацию и умный домофон. Эта электроника не рассчитана на наши погодные условия.
Я оплатил два счета за год вперёд, тоесть до конца 24-го года, в приложении счёт один изчез, а второй висит до сих пор, звоню на горячую линию, оператор говорит и составляет заявку на исправление этой ошибки третий раз, ни чего не меняется. Хочу зарегистрироваться на сайте, чтобы подать обращение, не пропускают, что бы не оставил обращение. Мне зачем потом бегать, доказывать, что я оплатил, мне этого не надо. Я человек принцыпа, всё должно быть, как и должно. Для чего они это делают, только один ответ, чтобы потом предъявить счёт задолженности. Собираюсь расторгнуть договор с ними, узнаю у соседей, кто ещё хочет расторгнуть. И предоставлю все записи телефона с операторами и скриншоты счетов которые были и остались, а то говорят, мол договор коллективный, я не могу его расторгнуть один. Могу и этому есть доказательства.
С конца прошлого года начались какие-то проблемы с суммами к оплате в квитанции. То вообще строчка обслуживание домофона отсутствует. То отображается некорректно сумма к оплате. В прошлом месяце я заплатила за год вперёд, в этом месяце пришла квитанция, по которой я опять должна заплатить 65 рублей. Хотя в квитанции по идее должна отразится переплата. В квитанции написано , при возникновении вопросов по начислению за домофон обращайтесь в ООО ЦИФРАЛ-СЕРВИС. Звоню им, прошу объяснить ситуацию. Оператор говорит, что мы вам не выставляли оплату, у вас все заплачено. Спрашиваю почему такая сумма в квитанции, говорит мы квитанции не печатаем, обращайтесь в центр расчёта коммунальных платежей, типо это они неверно выставили вам сумму. Я говорю ну наверное вы им данные даёте, а не сами они что захотели то и напечатали. Мы говорит данные не передаём. Звоню тут-же в ЦРКП, она говорит, что домофон кидает нам базу по всем домам, а наша типография печатает квитанции на основании их данных, что сами они никакую оплату не выставляют. 🤦♀️, короче так я и не добилась от цифрала внятного ответа почему так происходит. Зайдите, на сайт, зайдите в личный кабинет и посмотрите актуальную сумму оплаты. А почему я должна туда каждый месяц заходить и смотреть. Я хочу спокойно с квитанцией в банк прийти и заплатить нужную сумму. Прошу руководителей обратить на это внимание!