Организация Цифрал совсем недавно нас обслуживает. Но я очень довольна скоростью оказания услуг, стоимостью, самостоятельностью этой организации, а так же вежливостью сотрудников. Мне есть с чем сравнить. Наша парадная перешла сюда от другого поставщика подобных услуг. День и ночь.
Установили после обращения быстро. Сами включили свои услуги в квитанцию. Когда вызвали мастера отрегулировать доводчик - приехал в этот же день! С утра вызвали, днем уже все работало! Мастер отзвонился. Все вежливо. Когда пришлось поехать в эту организацию за ключом дополнительным - так же, все быстро и вежливо. И на сообщения в Контакте отвечают не сразу, но довольно быстро. В общем - я очень довольна. Спасибо!
Пока вижу только один минус: когда приезжаешь к ним в офис за ключом совсем нет места для парковки. Я где-то слышала или читала, что есть услуга доставки ключа, но не интересовалась.
Большая благодарность сотрудникам Цифрал Сервис за качественную и оперативную работу! Сделала заявку на сайте 13.11.2023. И уже утром 14.11.2023 все было исправлено. Восстановлено изображение на видиодомофон, и отремонтирован магнитный замок на входной двери. Мастер отзвонился сообщил, что все исправили и если будут проблемы (меня не было дома) сообщить. Спасибо! Татьяна.
Всем доброго времени суток!
Возникла задача установить камеру у подъезда, долго думали какое решение принять и к кому обратиться.
В итоге нашли решение в замене старого домофонного оборудования на новое с видеокамерой, обратились в компанию "Цифрал" за помощью, нам оперативно были предоставлены документы на проведение голосования, после чего в кратчайшие сроки оформили договор и через день смонтировали новое оборудование на подъездную дверь, через час после установки приехали специалисты интернет провайдера и подключили к системе, также мастерами "Цифрала" были предоставлены ключи, как безплатные, так и для преобретения, что стало большим удобством для всех жителей нашего подъезда.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и быстрый отклик по решению нашей проблемы мастера домофонного оборудования Олега, специалиста по коммуникации с обонентами Оксану, бригаду монтажников и всех сотрудников, с которыми мы взаимодействовали.
В решении нашей проблемы нам помогли сотрудники "Цифрал-Саратов"
Нашла без проблем(указатели есть)Сам офис небольшой,светло,чисто,работает кондиционер(что летом очень актуально),есть банкомат ,(удобно,если надо сразу оплатить),минус- принимает только наличку!Очень вежливый персонал,на вопросы отвечают грамотно, обьяснили возможности домофона и все плюсы приложения в смартфоне к домофону,очень понравилось.Отличное обслуживание и отношение к клиентам !
Добрый день. К большому сожалению данную компанию я не выбирала, я так понимаю, что это монополисты. Вопрос на рынке не изучала. Просто привязали многокварный дом к Цифралу и все. Но почему то заходя на сайт компании, нельзя оставить жалобу. Без объявлений в доме поменяли домофон, дату, которую назначил Цифрална выдачу ключей не удобна, отменила свои дела и просидела дома, напрасно. Только время не вернуть. Позвонив по номеру указанному в цифрале, девушка информацию не дала, не знает. Плохо, что нет возможности отказаться от навязанной компании, и ещё приходиться платить. Отвратительная компания. Организация по обслужению, очень плохое. Лучше не становиться клиентом данное организации.
Являюсь старшей дома по М Василевского 57. В декабре 2023 года, нам провели модернизацию домофонов, на домофон с видеонадлюдением. Хочу выразить огромную благодарность, всем сотрудникам Цифрал-Сервис. От лица всех жильцов, сказать спасибо за безопасность, качество, обслуживание и работу. Отдельное спасибо сотруднику Юлие за сотрудничество, отзывчивость, профессионализм , улыбчивость, вежливость. Рады работать с вами. Всего вам доброго и процветания!
Самое ужасное обслуживание которое может только быть! Установили домофон в доме, по документам все настроили от 18.02.2024, но до сих пор (22.04.2024) нет интернета и приложение не работает. При обращении постоянно говорят новые даты когда должны все настроить, ссылаются на то, что в подключении интернета задействовано много людей, и они не могут что то там решить ( почему заранее перед установкой не решить эти проблемы?)
Оплату за период когда домофон не функционирует на 100% они собираются брать в полном объеме, ссылаясь на то что домофон же открывается и вызов идет (тогда зачем было менять старый? У него был такой же функционал, только дешевле обслуживание)
Вообщем, если хотите что бы ничего не могли настроить несколько месяцев и кормили постоянно завтрашним днем, обращайтесь смело!
Не работали 2 ключа.Мастер по имени Вадим оперативно все проверил и ключи заработалипо пр.Художников,д.26,к4ка.39. Хочу выразить ему благодарностьи отметить его высоко профессионализм,вежливое общение и быстроту исполнения.Отличный сотрудник.
Домофоны Цифрал-Сервис, Екатеринбург, фото
Домофоны Цифрал-Сервис, Екатеринбург, фото
Домофоны Цифрал-Сервис, Екатеринбург, фото
Домофоны Цифрал-Сервис, Екатеринбург, фото
13
Логотип
Цифрал-Сервис
Домофоны
Рейтинг 4,0
241 отзыв
Открыто до 18:00
Обзор
Новости
1
Фото
13
Отзывы
241
Филиалы
Особенности
Похожие места
Рейтинг 4,0
368 оценок
Вы оценили это место
Александр Знающий
Знаток города 4 уровня
31 января
Я с Прокопьевска, поставили в середине октября 23го года домофон, в начале этого года в приложении пришли два счета, за 23-й год и можно оплатить в перёд за год. Сумма общая была 938р40к,я оплатил в начале года 950р,что бы не за что не волноваться, деньги в цыфрал сервис пришли давно. Но в приложении остался один не оплаченный счёт. Я три раза звонил в эту контору оператор якобы составлял заявку на исправление, но до сих пор ни чего не исправили. Мне зачем потом бегать, доказывать кому то, что я оплатил. Думайте друзья сами, для чего это делают, я вот думаю, чтобы загнать в долги человека. А что ещё может быть? Я принцыпиальный человек, оплатил, всё и даже вперёд за год, и всё должно быть, как и должно. На сайте не пропускают регистрацию, чтобы не подал обращение за их же ошибки, исправлять ни чего не хотят. Поеду в офис расторгать
Почитала отзывы. Многое, что описывают люди и у нас было. Но то ,что сегодня случилось...
Вы что творите "сервис"? Связь с вами только в рабочие дни. Почему нет экстренной связи для чрезвычайной ситуации, почему на доску об,явлений в парадной не прикреплена инструкция для чрезвычайных ситуаций??? Купчинская, 36, 8я парадная. Сегодня воскресенье, вечер. Из парадной нет возможности выйти . Не работает кнопка на выход.
Людям, кому собаку на улицу вывести, кому на работу.
Вот что должно произойти, что бы вы просто нормально выполняли возложенные на себя функции?
***! Никому не советую эту компанию. Взяли двойную оплату за один месяц, позвонила разобраться. Прошло больше недели, а операторы придумывают всё новые отмазки, тянут время(видимо в надежде, что клиентам надоест звонить) и обещают, что мне обязательно перезвонят!
Что касается обслуживания и самого домофона - это бесполезная выкачка денег: дверь периодически не закрывается, да и в целом сейчас полно способов попасть в парадную, и те, кто заинтересован, знают их. Поэтому ни о какой безопасности и речи не идёт.
Максимум поставить самый простой кодовый замок, чтобы в парадной не дуло.
И не платить за такие бесполезные "услуги" и "сервис".
* Дополняю свой отзыв спустя 1,5 месяца после моего обращения в Цифрал: хоть компания и пообещала в ответе на мой отзыв обязательно разобраться, этого не случилось!))) До сих пор "кормят" обещаниями. И это за наши же деньги!) Репутация у Цифрала 👎👎👎
Отвратительное обслуживание. Когда я въезжала в квартиру, домофон не был установлен (не был нужен прежним хозяевам). В течение года я несколько раз подавала заявку на установку, но мастер до меня так и не доехал. Заказать дополнительный домофонный ключ - это квест. В 2021 году уезжала в отпуск, просила подругу прийти полить цветы и покормить кота, заранее, за 2 недели до отъезда подала заявку на ключи от домофона (срок изготовления ключей у них заявлен 3 дня). После того, как никто мне не отзвонился, я начала звонить сама. Дозвониться крайне непросто. И вот в течение 10 дней меня кормили завтраками, рассказывали, что мои ключи уже готовы, мастер в ближайшее время сможет мне их привезти. Мастер ничего не привез. В итоге я перед вылетом отдала подруге свои ключи, и ей пришлось потом ехать меня встречать, чтобы ключи отдать. Недавно мне вновь понадобился дубликат. Я оставила заявку на сайте. Дозвониться опять невозможно. А теперь вопрос: как вы думаете, кто-то связался со мной за неделю?)))
Сервис на низшем уровне! Установили неожиданно домофон, на следующий день стали выдавать ключи бесплатно 2 шт, остальные за плату. Т. К. Работала получить ключи не смогла, за меня получила соседка. Мне требуются ещё ключи..... На следующий день выхожу из подьезда, на встречу не знакомый мужчина спрашивает : "ключи получили? " _" получила". Вдруг понимаю, может это выдавальщик ключей???? Задаю вопрос:" Вы ключи выдаёт? ", Он без объяснений и не представившись :" Вы из какой квартиры? ", ну как-то удивительно говорить не знакомцу из какой я квартиры, Спрашиваю ещё раз. Он в приказом тоне, не представившись с наездом : " я ещё раз спрашиваю из какой квартиры? " и пошёл по лестнице на верх. Поднявшись на свой этаж я услышала этого мужчину, который оказывается все-таки выдавал ключи. На моё обращение он ответил, что отдал ключи соседке и убежал... Ключи преобрести не удалось. Вот такой вот сервис от ООО" Цифрал Сервис".
Домофон работает, а вот понятие клиентоориентированности у компании нет! Если вы вдруг потеряли ключ от домофона, вам не повезло. Чтобы получить новый ключ, вы должны позвонить в компанию и узнать, что:
1. Вы не можете ключ заказать на Озон и прописать в приложении "Умный дом", хотя домофон к нему подключен
2. Вы не можете заказать ключ курьерской доставкой до удобного ВАМ адреса. Только непосредственно домой. Причем курьер может приехать в течение 3 дней. То есть его нужно ждать дома 3 дня, никуда не выходя! Даже на работу!!!
3. Вы не можете заказать доставку ключа в удобный вам пункт выдачи Boxberry (других ТК вообще не существует для этой конторки). Только в пункт выдачи, который в вашем районе. То есть по пути с работы пункт точно не подойдет, если он в другом районе.
4. А вишенкой на торте будет некомпетентный оператор, который вводит вас в заблуждение, а другие операторы потом вынуждены выслушивать ваше недовольство по сложившейся ситуации.
ИТОГ. Будь у меня возможность НИКОГДА больше не иметь дела с этой конторой, я так бы и сделал. Крайне непроработанная система выдачи новых ключей. Ответственные за это дело, включите мозг! Сделайте возможность заказать ключи с Озона, как у Дом ру!
Всё плохо с этим цифралом!!! У каждого оператора свой ответ ни кто ничего не знает, когда глючил домофон и приложение, звонил разбираться говорю "за что я плачу" ответ таков, что платим за обслуживание домофона а приложение работает и не связано с оплатой. Но когда оплату не произвёл отключили приложение и звоню опять же в эту кампанию и говорят, что приложение заработает когда оплачу!!! НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ДОНОСИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОДИНАКОВУЮ!!! После оплаты уже в течении недели не могут включить приложение т. к. Не видят прихода денег. Всё что говорил оператор отправить чеки и тд. Всё сделано, при повторном звонке другой оператор говорит что почта на которую отправляли не рабочая🤣🤣🤣 Вообщем учите мат. Часть. Такое ощущение что там такая текучка что даже бухгалтера нет!!! Один сплошной негатив, если будет выбор замены домофона и оператора соглашусь не раздумывая!!! Монополисты и интернет плохой!!! Сначала домофон поставили а потом подписи собирали, если бы знал что так всё плохо слал бы с порога и всем домом!!!
Вместо работающего домофона установили новый, хотя никто из жильцов об этом не просил. Выдали 1 ключ бесплатно, остальные пришлось покупать по 200р. за ключ. (реальная цена ключа-карты где-то 30р.). Стоимость обслуживания почему-то выше, чем у в доме сотрудника (тоже Цифрал) и дороже, чем у Мавины. На заявки реагируют достаточно оперативно, но операторы достают предложениями приобрести новые ключи, трубки. Был период, когда неустойчиво работало приложение Дом.ру. Звонил, принимали заявку, ничего не изменялось, а мне заявляли, что их сотрудник проверил удаленно, все работает. Предложение приехать и посмотреть вместе игнорировалось. Проблему удалось решить, позвонив непосредственно в Дом.ру.
Сегодня 25,04. снова вела чат с цифрал сервис. Квитанции продолжают приходить, хотя услуга не оказана. Причем уже накопился "долг".
"Битый час" (а реально - полтора) пыталась узнать стоимость услуг по установке домофона. В конце концов, мне перестали отвечать. Подозреваю, причина в том, что стоимость установки с телефоном, купленным в компании от 2600, а если вы сами покупаете аналогичный предложенному Цифралом телефон за 600 р, то добавляется 1000 р. за установку.
Впрочем, это только гипотеза. Расценки за услуги не указаны нигде, операто их фактически также от казывается сообщить. И выбрать другую компанию невозможно.
Много лет в квартире, доставшейся мне по наследству, не работает домофон и, соответственно, не приходят счета за его работу.. Решив его установить, я обратилась в Цифрал с вопросами. После этого мне пришел счет за улугу, которая по сей день не оказывается. И это притом, что у меня нет договвора с Цифрал Сервисом. То есть с меня требуют деньги за услугу, которая не оказана.
Абсолютно непонятная организация которой не нужны деньги), отключили мне домофон якобы за неуплату (никаких квитанций естественно не приходило), в приложении оплату произвести невозможно, на сайте тоже, написано все счета оплачены, создаю заявки в личном кабинете, их на следующий день тупо закрывают (№ заявок 2045566 и 2041029), позвонил к ним, первый оператор сказал, что у меня все нормально ожидайте квитанцию, и создал заявку на ВЫЗОВ МАСТЕРА!!! №2054176,при том что в приложении написано услуги заблокированы!, видимо мастера у них занимаются разблокировкой услуг)), второй оператор отменил эту заявку и создал очередную заявку для того чтобы исправили оплату в личном кабинете №2054316 (находится на рассмотрении), самое интересное, что я просто просил у них выслать мне квитанцию на электронную почту для ее оплаты, оператор мне сказал, что ОНИ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!!, я такого сервиса не видел нигде, если есть возможность не связывайтесь с ними НИКОГДА!
Не прошло и года с установки этого "чудо" домофона, все 3 ключа просто перестали работать. Заполнила заявку на сайте, тк по телефону просто не дозвониться. Оператор перезвонила и сказала, что ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ кто-то там проверит ключ (на единственном ключе был номер) и сможет его перепрограмировать, ЕСЛИ НА НЕМ ЕЩЕ ЕСТЬ ГОД ГАРАНТИИ...а замена всех ключей, по всей видимости, конечно же платная. Почему я должна платить допы им за то, что они не могут выполнить качественно? До этого стоял нормальтный домофон, за лет 10 его использования ключи не приходилось менять ни разу. К слову, оператор, проявляя ко мне лояльность, по всей видимости, упомянула, что вот она тоже меняла у себя ключи. На мой вопрос "Считает ли она это нормальным", ответила "А что такооого". Забрать их ключи и перепрограмировать свои старые, без серийных номеров, кстати, можно, приехав к них в офис, который, конечно же, располагается у черта на куличках..
Постоянно ломается домофон.Квитанции вовремя не приходят и через 20 дней за это сразу же приходит штрафная квитанция.Трубки полное барахло,ничего не слышно.Был старый домофон,всё работало без проблем,даже ночью видно было,сейчас в пасмурную погоду не видно кто пришёл,не говоря уже о ночи.Что вы хотите,Дом.Ру. этим всё сказано.Отказался от их кабельного,потому как ***,выставляли несуществующие счета.А при расторжении контракта,взяли с меня деньги за аренду роутера,вот это да,роутер то мой личный.Поставили народ в позу ,,зю,,.Отказаться от них нельзя,иначе останешься без ключей,которые к стати платные по 300.р.Альтернативы народу не оставили никакой.
После установки домофона на двери парадной, ул.Стойкости , дверь не закрывается. Ключ/брелок не работает. Цена брелка 250р. В выходные дни контактный центр не работает. Других номеров телефонов нет. Связь односторонняя, только через сайт, оперативно получить ответ на свой вопрос не удаётся, т.к. сотрудник контактного центра не владеет информацией, отвечает заученными фразами. Одним словом - ждите!!! При раздаче/продаже брелков сотрудник компании не представился, документов подтверждающих, его причастности к компании не предъявил, чеков об оплате ключей домофона - нет!!! На данные вопросы в конт. центре ответить не могут. Также не знают кто заключал с организацией Договор на установку/замену домофона. На данный момент в течении дня нужно ждать мастера. О какой безопасности идёт речь, если больше 3 суток в парадную может зайти кто угодно. Почему при установке домофона данная проблема не была решена сразу? Возможно именно так работают профессионалы, кем себя считает компания Цифрал-Сервис. Домофон поставили, а он не работает, его сразу нужно ремонтировать.
Дополнение к отзыву: На моё обращение на сайте компании пришёл ответ на мой эл.адрес в этот же день (15.01.2024г.), что заявка будет обязательно выполнена 15.01.2024г, мастер обязательно будет!!! На данный момент - 15.01.2024г, время 21.00 ничего не изменилось - дверь в парадную открыта по прежнему. Оформлена новая заявка!!! По контактному номеру телефона сообщили, что яко бы мастер должен быть на адресе, но был он или нет по факту ответить не могут. При этом назвать номер заявки на ремонт нового домофона (установлен 12.01.2024г., согласно сбора денег на брелки/ключи) также не могут. Как данная компания может называть себя профессионалами, если реальных дел нет!!! А что будет дальше? В управляющую компанию отправлен запрос относительно Договора с Централ-Сервис. Не знаю, кто читает данные отзывы из офиса компании и будет ли дан конкретный ответ, а не формальная отписка, но рассказать людям о данной ситуации думаю стоит. Считаю, что о репутации компании речь совсем не идёт. Не советую!!!
Любят отдыхать, на проблемы возникшие у жильцов домов из-за неисправности их оборудования наплевать. Сегодня, 9 мая около 10 часов шел домой, но не смог открыть дверь подъезда, домофон никак не отреагировал. Чуть позже вышел сосед и от него узнал, что проблема с домофоном у всех. Открыть дверь можно только через приложение или из подъезда а приложение не у всех установлено, много пожилых людей не дружат с электроникой, да и в конце концов все должно работать, тем более что за это платят деньги.
Позвонил по их номеру телефона на сайте , 201-00-35, а там автоответчик говорит что у них нерабочий день и обращаться надо в будние дни.
То есть все четыре праздничных дня люди будут мучиться с их домофоном, а они отдыхать и получать с жильцов деньги, за их некачественно оказанные услуги.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Поменяли домофон, предварительно никто об этом не оповещал, объявления не развешивал.
У нас проблема в том, что в доме два входа: центральный и черный. Так вот, на центральном входе есть табло с кнопками, где можно ввести временный код и войти в дом, но нет пандуса для колясок. А вот на черном есть пандус, но нет кнопок🙄
Домофон установили еще 21.02., представитель компании должен был прийти 23.02 с 17:00-22:00 и раздать всем ключи, но естественно никто не приходил 🙄🙄🙄
Я все 6 дней выхожу с ребенком на прогулку и волоку коляску по ступеням.
Конечно же позвонив на горячую линию девушка сказала, что она не в курсе почему нам не передали ключи, и что можно коляску и по ступеням аккуратно спустить😅🙄 или подложить камешек под дверь, что бы никто ее не закрыл.
Хотите заполучить лишнюю головную боль и некачественные услуги? Тогда вам сюда. У меня, к сожалению, выбора не было - домофоны на цифраловские нам поменяли молча и никого не спрашивая. После установки настоятельно рекомендовали установить их мобильное приложение Умный дом. Установила, толку никакого. Звонки в домофон он не показывает, камеру тоже не подключить (возможно, она вообще не работает). В прошлом году квитанции разносили в бумажном виде, присылали на электронную почту, в этом году принесли сразу досудебную претензию за неоплату услуг, забыв разослать квитанции на оплату. И отключив услуги. Стоимость услуг подняли молча. Требую прислать квитанцию, т.к. даже если я оплачу претензию - это за прошедшие 3 месяца, а остаток за год как оплачивать? Квитанцию присылать отказываются, хотя это их обязанность, кидают отписки - регистрируйтесь в личном кабинете и там оплачивайте. Ага, а потом у вас в личном кабинете что-то пойдет не так, как с приложением, или опять в должники запишут, или наоборот все деньги со счета сдерут. Мутная контора. Если у вас есть выбор - не обращайтесь к ним. На клиентов им плевать.
Обновление: ваш домофон вообще работать перестал, офигенно качественный сервис! Из подъезда утром вышла, а зайтиобратро не могу. Спасибо, добрые люди изнутри открыли. Ни один магнитный ключ не срабатывает, даже купленный у вас же за деньги запасной.
Теперь нас обслуживает фирма "Цифрал-Сервис", поставили новый домофон, хотя прежний домофон прекрасно работал. Сказали, что городская программа. Фирма отличная - видео аппаратура и трубка работают хорошо. Льготу, как ветерана труда, оформили быстро на 2 года, а сейчас продлили, уже без посещения офиса. Работают чётко.
Народ что происходит? Нам не пришла квитанция, которая раз в квартал приходит за домофон. В итоге трубка не работала за неуплату. Окей, оплатили. Трубка не работает! Делаю заявку 11 декабря, сказали, что мастер в течение следующего дня посмотрит что да как. В итоге никого не было, трубка так и не работает. Звоню 15 декабря, мне говорят сроки заявок для мастеров продлены до 7 января!(а почему не предупредили?!) Ждите! То есть оплата произведена, а услуга не работает. Зато мастерски навязываются услуги по смене трубки и приобретению новых ключей домофонных! Причём очень навязанно, приходится пять раз сказать "нет спасибо"
Очень неприятно всё это! Я понимаю, что в этой жизни деньги очень важны. Но не забывайте о человечности.
Установлен домофон около восьми месяцев назад.В квартире проживает ветеран Великой Отечественной войны,узник фашистских концлагерей,передвигается по квартире с трудом.Домофлн до сих пор не подключили,он не работает!
Скорая,врач,доставка еды от соцслужьы,соцработник,сантехник,ааарийка-вызов всех служб недоступен!Я как родственница вынуждена каждый раз брать на работе за свой счёт,отпрашиваться,и т.д чтобы встретить у подъезда.. Указанный телефон -звоню уже 20 минут предлагает личный кабинет и т д,что для человека 87 лет звучит как издевательство."Время ответа оператора увеличено"-тридцать,сорок минут висеть на телефоне,чтобы дозвониться в эту организацию.Почему они ещё существуют с таким безобразным отношением к работе!
установили новый домофон 03.08.2021 года приложение не работает по сей день 19.04.2024 не могут провести интернет к панели все 3 года создают какие то заявки на подключение выполнение каких то ремонтов неисправностей. компания врёт на протяжении 3 лет. Дополняю отзыв на ответ организации написал на почту которую написали после этого на дверях появилась бумажка что всем нужно скачать приложение и ведутся какие то работы и на этом тишина на 06.05.2024 напомню что домофон был установлен 3 года назад и до сих пор камеры не подключены .Цифрал ауууууууу когда начнете работать.
Хз как, без договора ставят домофоны. Предыдущая фирма, удивились с наглости что их оборудование демонтировали. Они даже не были в курсе, и продолжают выставлять счета на оплату.
После, цифрал вне зависимости от количества прописанных по адресу выставляют ултиматум на продажу ключей и подписку на свой сервис без заключенного с вами договора на руках.
При выдаче ключа, требуют ФИО и роспись, что может стать заявлением на согласие и обслуживание путём под мены титульного листа.
Я за фичи, удобства и инновации - но не в таком монопольном и наглом ключе. Жильцы у нас инициативные, будем разбираться, может скоро выгоним.
Ужас. Взяли сами себе поменяли старый кодовый замок на "умный". Без согласия жильцов. Собраний не было, договоры не заключались, заявку никто не подавал. Пришла домой вечером и вижу новый замок и объявление, что выдача ключей будет 22.01.24 с 17.00до22.00. Я сорвала пенсионеров стариков(так как я работаю до 18.00, домой добираюсь после 20.00). Сидим ждем с 17-20.00 родители, с 20-22.00 я. И никто не пришел. Звоню в офис, жалуюсь на автоответчик. 23.01.24 перезванивает оператор и сочувственно, с пониманием извиняется. Спрашиваю, с чего это старый, хорошо работающий замок поменяли на новый, говорит договор подписывали. Я то помню, что ни собраний, ни сообщений, ни каких-либо предпосылок на замену не собирали. Говорит дадут бесплатно 2 ключа, остальные за деньги. Весело, а ничего что у нас 5 ключей. То есть за 3 я должна 750 рублей заплатить-простите, это мой ущерб. Кто мне возместить. Пришел 23.01.24 года их сотрудник, выдал 2 ключа и просит расписаться за получение и еще хочет, чтоб я поставила свою подпись. Спрашиваю, за что. Да за то, что вы не понесли ущерб, что согласны с заменой и бла,бла,бла. Если не хотите,можете не подписываться. Смотрю, а там снизу договор без подписей, а большая масса жильцов подписалась уже. Во как работают. Говорю, я оставляла заявку на выдачу 4 ключей на сайте. Он конечно не в курсе. Говорю, если я куплю у вас ключи дополнительно, дадите чек, он нет. Это нарушение закона - незаконное обогащение. Во что творят. Пойду в офис писать жалобу и громко возмущаться. Если вдруг я потерял ключ, то вызову полицию, сломают замок и зайду в свою квартиру, так как эта компания без моего согласия, незаконно препятствует свободному доступу к моему жилью. И в суд подам жалобу о грубом нарушении законов, моих прав и незаконного обогащения за мой счет. Адрес Ириновский проспект 29 корпус.3 1 подъезд.
Я в шоке! Прихожу с работы, у нас новый домофон, с временным кодом и телефоном, который уже не аллё, ибо их сиятельства уже не работают. И объявление: хотите ключ, сидите завтра (в рабочий день!) с 17 дома! Вы там нормальные?! Т.е завтра я приду с работы и или фигач соседям или спи на улице!
И самое интересное, что УК Терра с вами договор не заключала, с их слов!
Изменила отзыв, ибо после того, как я до них докричалась, все проблемы были оперативно и красиво решены.
24.04 была дана заявка по Дачному проспекту д. 8 к. 4 , 4,5парадные. О том, что требуется установка домофона после замены входных дверей. Диспетчер кол центра принял заявку и озвучил дату выполнения работ-25.04 по 26.04!!! 25.04-от вас был звонок, что 26.04 точно всё будет сделано!
Сегодня 26.04-работ по установке домофона в двух парадных не производится. На звонок с вопросом:"Почему?" ответ-"с 24.04- 03.05 будет всё установлено "
Это две парадные ещё неделю будут открыты!!!
При заявке было обращено внимание на то, что опасная криминальная обстановка в доме и закрытые двери хоть как-то сдерживают ..., а теперь 🧐
Ужасное отношение к нам , к вашим клиентам, тем кто оплачивает ваши услуги во время и без задержек!
Может нам тоже стоит оплачивать вам так же, как вы поступаете сейчас.
Был рабочий домофон, поставили это , трубка перестала работать, чтоб впустить врача нужно спускаться на первый этаж, вызвал мастера, он сказал -что эта трубка не подходит и нужна другая, установил, опять не работает, оказывается что надо доплатить чтоб мастер подключить, вот только какого я должен оплачивать за пределами квартиры, когда у меня всё работало до этого сраного домофона?!
И что-то они с ценником загнули 70ре. Я сейчас живу в другом месте , у нас сейчас один вход, +2пажарных выхода, мусорная камера, + пульт от ворот. 12 ре обслуживание в месяц..
Очень плохое обслуживание. С помощью приобретенного ключа не могу войти домой!!!!! Неделю звоню в контору не могу дозвониться. Все обещают починить, но ничего не меняется.Когда наконец то смог дозвонится мне начали хамить , уверять что виновен я?! Я многодетная мать!!! И никто, ни я ,ни мои дети в течении не могут попасть к себе домой. Ужасная организация, хамское отношение. Намерена пойти в суд и прокуратуру с целью привлечь к ответственности!
В Самаре , сделала заявку что б подкл и повесили домофон . В пятницу уже приехал мастер , приятный , грамотный , вежливый , сделал быстро домофон . 10 минут времени и все работает. И на горячей линии вежливый сотрудник . Я в приятном шоке. Спасибо
Не приятный случай . Мало того ,что мастер названивал и уточнял адрес несколько раз. Приехал. За заказанные ключи переводом расплатиться не смогла , т.к он не доверяет банкам и не является держателем карты . А о обязательной наличке ни кто и не предупреждал .На просьбу исправить проблему с домофоном , предложил поставить аппарат по дороже , объяснив, что не имеет доступ к моему домофону . Как так?? Уехал, оставил меня без ключей и с нерешённой проблемой. И что это было? 21 век ,мир технологий🤷
Сегодня 22.03.24 позвонил, проконсультировался об оплате квартального/годового сервиса. Оператор назвал сумму и способы оплаты. Один из способов через Личный кабинет. Открываю личный кабинет, там написано что Задолженности нет и все. Я никак не могу заплатить ни за 1 квартал 2024, ни за год. Короче через их сайт не смог заплатить, через приложение (пишут что еще нет возможности) Ну и фиг с ним с этой ,,IT компанией". Буду платить когда пришлют бумажную квитанцию. Наверное им так удобнее. Если они даже свой сайт и приложение привести к нормальным стандартам.
испортилось обслуживание!!! не смогли вовремя доставить квитанции( их нет до сих пор). не заводила личного кабинет, тк не было необходимости.Завела ..и обнаруживаю что у меня долг , который оплачен ПОЛГОДА назад(46р которые они как пени назначили из фиговой своей работы!!! и это при том что информация об оплате есть у сотрудников!!!! ТАК ЗАЧЕМ ТАКОЙ САЙТ, если за ним никто толком и не следит. данные про оплату 2024 тоже до конца февраля не видели соседи
Ужаснейший сервис. Домофон постоянно виснет. Куда-то переключаются "проводки" и в итоге при звонке в одну квартиру попадаешь в другую или вообще в несколько. Приложение не работает. Попытки связаться с техподдержкой результата не дали. Сначала ещё перезванивали и говорили "проверьте завтра", потом и перезванивать перестали, стали писать отмазки "ваша заявка принята, проверьте через 10 дней". Потом и писать перестали. Оплата произведена была на год вперед. В итоге с июля приложение не работает до сих пор. И вечные глюки самого домофона.
И магнитик не сделать никак, можно только заказать у них с доставкой в боксберри. Он получается золотой в итоге!
Сервис на уровне каменного века. Проспект Космонавтов, 44 , 3-я парадная. Без конца не работает ключ. Заявка оставлена ещё в воскресенье в 8 утра. Сказали, что мастер будет только в понедельник. Сейчас понедельник, 18:40. Пришлось всё-таки выйти в магазин и гулять у парадной 20 мин на морозе и жутком ветре. Где мастер???? Хоть отключил бы его тогда на фиг!!! Вчера работала швейцаром, открывала дверь соседям. Что за издевательство? Не связывайтесь с этой конторой¡!!!!
В цифрал сервисе работают одни делитанты. С января 2024 г отменили федеральную льготу, требуют документ подтверждающий инвалидности. Они думают два года прошла все здоровее стали.
Тогда документ отправил по почте России и звоню, чтобы уточнить получили документ или нет и мне еще говорят, нужны еще заявление и последняя квитанция для оплаты коммуналки. Каким боком и какое отношение имеет данная организация УК нашего дома.Думаю если еще раз позвоню еще что-нибудь придумают.
Очень удивляет, что в наше время до сих пор существует такой сервис! Дозвонится невозможно, просто лотерея удачи. Заказала ключи, прошло 2 недели, тишина, перезвонила, выяснилось, что завки нет, от слова совсем. Заказала снова, получаю ключи, которые не подходят, другого типа даже, оплатила 850 р. И получила сюрприз, в пункте получения обратно не взяли, звоните говорят в компанию. Звоню 3 раз по 20 минут на линии!
15.01.2924г. был написан отзыв о работе компании Цетрал-Сервис. Проблема - не закрывается дверь в подъезд, дверь постоянно открыта, ул.Стойкости.
14.01.2024г была подана заявка.
На данный момент 18.01.2024г,/21.10 дверь в парадную/подъезд открыта. Снова подана заявка на сайте компании. Ответа от компании нет!!!
Решайте сами - нужен Вам такой "профессионал" как Централ-Сервис или нет.
Звёзды компания не заслуживает.
Компания устроила рейдерский захват на Энгельса 138/2. Никакого большинства голосов от собственников не было, а замена домофона началась. Обновление - ключи раздали не всем соседям, а выборочно + домофон после установки НЕ РАБОТАЕТ. Ужасная компания. 27.02 - домофон не работает несколько дней, по заявке срок выполнения ремонтных работа 27.02, но мастер даже не звонил.
Уже больше недели не работает домофон. В приложении пишет что услуги отключены из за задолженности, но при нажатии на кнопку пополнить баланс переходит на странницу на которой написано что задолженностей нет!
Операторы в колл центре ничем помочь не могут. Зато не забывают при каждом обращении в агрессивной форме предложить установку новой трубки или приобретение доп ключей.
Компания заметно улучшила свой сервис. Доводчик двери и магнит не работали. Сегодня оставила электронную заявку, через пару часов отписались, что заявка принята, мастер приедет завтра и всё сделает. По итогу мастер приехал уже сегодня, всё починил и отзвонился, что работа выполнена. Спасибо большое за качество и оперативность. Очень приятно, когда фирма работает как часы.
Второй день не могу подключить Умный дом. Поменяла телефон, установила приложение, не могу войти, требует пароль. Звонок в службу поддержки результата не дал. Сказали в течении суток пришлют пароль. Сами виноваты, что не помните. И вообще покупайте чипы. Мы их покупали уже штуки три. Качество отвратительное, обламываются ушки, после чего перестает работать.
Почему у нас задолжность это вы так плохо работаете я вам звонила еще в начале марта и спрашивала почему нет квитанции на оплату вы отвечали что будет после 20 марта но она и не появилась а мы ждали ещё в январе а теперь вы прислали задолжностью да ещё с угрозой судом сами очень плохо работаете мы тоже можем подать встречный иск. Что это ваша вина.
Постоянно ломается домофон. Антивандальность никакая. А служба поддержки работает с 8 до 20. Поэтому будьте готовы, что в 22 часа со сломанным домофоном вам никто не поможет. И то что вам не открыть дверь - ваши проблемы. Оставишь заявку через сайт - "мы с вами свядемся в ближайшее время", а на утро вашу заявку никто не видит.