Раньше было лучше.
Особенно "нравится" , что выбор тарифов никакой, а хорошие акционные тарифы - "Акционный тарифный план доступен для подключения новым абонентам – физическим лицам"... и этим все сказано.
Постоянные отключения интернета. Ответ поддержки всегда один - аварийные работы. По заявке приходит мастер, восстанавливает соединение, которое через пару часов опять пропадает. Стыдно брать деньги за услуги, которые не можете оказать.
ТТК в Советской Гавани профнепригодна!!! Позорище!!!
Ухожу к другому провайдеру!!! Долго терпел, но всё таки довели!!!
Пользуюсь услугами компании ТТК уже довольно давно. Фактически, стал одним из первых абонентов после появления провайдера в городе.
Нареканий к качеству сервиса особых нет. Конечно, глюки есть, но у кого их нет? Скажем, на конкуренте неоткрывается один сайт, а у ТТК – другой. Все относительно.
Есть тут и бонусная программа, и акции регулярно проводятся для получения скидки на интернет. Для этого надо заплатить фиксированную сумму за год. Я, например, на ЛСЧ 277000071 так и делаю.
Недостаток только один, но он присущ всем «большим игрокам» - нельзя сразу связаться с техниками. Приходится пройти первую линию скриптовых «попугаев», но тут уж ничего не сделаешь.
Являюсь абонентом ТТК практически с самого его появления у нас в городе. К качеству связи претензий нет, а вот к стоимости тарифов для старых абонентов есть. Почему новым абонентам предлагаются условия в разы выгоднее чем существующим? Для примера сейчас предлагают тариф 100 Мегабит плюс приставка и 167 каналов всего за 730 рублей, а максимально доступный тариф для меня ЛС 277000208 70 мегабит за 1150р. Первое время тарифная сетка обновлялась каждый год, появлялись более выгодные тарифы с новыми скоростями, а сейчас все плюшки только для новых абонентов. Обидно конечно, но повторюсь, само качество связи отменное.
Начну с того, что являюсь абонентом данной компании уже около 5 лет, бежал с Ростелекома не оглядываясь :) И скажу вам, что не пожалел! Сразу же при подключении домашнего интернета взял и интерактивное тв. По работе интерактивного тв замечаний нет от слова совсем - всегда работает без проблем (единственное хотелось бы больше HD каналов). По поводу домашнего интернета - скорость всегда получаешь заявленную, обрывов связи не замечал. При каких-либо неполадках служба поддержки всегда готова помочь. Несколько раз посещал офис, персонал культурный, опрятный и всегда помогали решить мои вопросы.
За последний год провайдер, как поставщик услуг, сильно испортился. Интернет отключают стабильно несколько раз в неделю, грубо нарушая условия договора. Какое интерактивное телевидение без интернета? В колцентре постоянно извиняются, а зачем если услуги не поставляются. Не советую👎
Ужасный провайдер! Была бы оценка ноль с удовольствием бы влепила! Ежедневное отключение интернета! Спрашивается за что деньги платим? Нет конкуренции у нас в городе, поэтому и работаете в пол ноги! Безобразие!!!! Позор ТТК!
к сожалению довольно частые отключения, при этом никакого перерасчёта за отсутствие услуги, как и сейчас, в личном кабинете услуга подключена пишут, а по факту отключен интернет