Всё очень хорошо.
Сотрудницы спокойно и понятно всё объясняют.
Ожидание в очереди достаточно комфортное, есть сидячие места, в помещении не жарко. Была летом в жару, поэтому порадовало наличие кулера с водой. Приятно в ожидании посмотреть на экран с искусственным водопадом, хоть, возможно, он и не самый современный уже.
Ул. Токарева 80, два дня без воды совсем (последние этажи), позвонила в Тулагорводоканал с просьбой, чтобы привезли машиной воды для тех кому проблематично идти за водой до родников- это не близко, получила ответ от диспетчера " у нас нет для этих целей машин, ждите когда-нибудь дадут воду".
Еду не приготовить, унитаз не смыть, даже руки не чем помыть. Интересно к Новому году дадут воду?
В привокзальном районе, поселок Михалково, по улицам Яснополянская д.57;55
Ул.Белобородова с 11 дома по 17 нет напора воды!
Все звонки в аварийную не дают результата, ни кто не приезжает
На улицах есть колонки они тоже не работают
По телефону отвечают грубо
Хороший сервис. Быстрое обслуживание и вежливое обращение. Всё объяснили доходчиво и помогли офор ить заявку.
P.S. Читаю отзывы негативные и умиляюсь людям (особенно девушкам), которые хамят и унижают сотрудников. Если вы ведёте себя подобным образом, да ещё умудряетесь в отзывах опускаться до такого уровня, причём показывая свою неграмотность, вы достойны только отношения, подобного вашему поведению.
Жду специалиста поставить пломбы на водяные счётчики.Тишина.... на звонки тех.обслуживание не отвечает,сами не звонят,по электронной почте отписывается И в итоге одна холодная вода каждый месяц по 1158 р Грабители!!!!
с августа 2022 не могут подключить канализацию. Уже все документы у них там с сентября. В марте сказали сделать досъем (вторую топосъемку). Отнесли, хотя до этого тоже у них была на руках со всеми печатями и подписями. уже отдали порядка 70 тыс рублей на все справки и выписки. Сейчас выясняется , что опять ждать и никто не говорит сколько. У нас не очень удачное место и септик сделать не можем . Просто какой то кошмар. Их бы заставить зимой в -25 в уличный туалет походить, может шевелиться начали . Монополисты ужасные. Хуже не встречала еще компании по обеспечению жизнидеятельности.
Я тоже звонила сегодня в первой половине дня. Но ждать не стала, была очередь 13. А около 17 часов снова позвонила и мне сразу ответили, я передала показания, все быстро, четко, я очень довольна. Надо всем иметь терпение
Ужаснейшее место. Портал в ад какой то. Чего и следует ожидать от гос.конторки.
Сотрудники тихий ужас. Неудовлетворенная операторша хамит, грубит, матерится. Скидывает трубки, поднимает и кладет (это очень частая правэктика). Проверили бы вы своих псевдо диспетчеров.
Если вы звоните туда, то будьте готовы разговаривать с былом) как будто в 90 вернулась позвонив им 🤣🤣
Позвонила по телефону 254947, была 23 в очереди, терпеливо дождалась ответа оператора(более 25 минут), но Олеся Олеговна на мой вопрос не ответила и посоветовала перезвонить через неделю, или приехать лично, для того чтобы уточнить получин ли электронный документ о поверки счетчика.
Не могла дозвониться, звонила 40 минут, так и осталась на первом номере. Деньги сняты, а ответа нет. Я оплачиваю счёт инвалида. У него счета в приватизированной квартире разделены, но он не собственник, надо ему платить ПК 1,5?
Самое ужасное место!!!!
Больше года занимаюсь оформлением воды в частный дом ,такой бюрократии в жизни не встречал!!!.
Руководству компании нужно срочно принять меры в организации процессов . мы не в 19 веке !!!!
Сегодня пыталась разобраться по поводу оплаты звонила с 14, 30 до 17.00 . 20 мин идет дозвон затем 5 мин уходит, чтобы нашли лицевой счёт и вникли в ситуацию, 4 раза дозвонилась, 4 раза мне представили разные версии последняя не слушая протараторила свою версию ситуации и бросила трубку, по исходу 30 мин сотовый оператор сбрасывает звонок. В оплате разобраться не смогла. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Инвалиду 3 группы, на ходунках, предлагают приехать в офис, чтобы разобраться с оплатой???....Для чего сидят операторы, получают з.плату с наших денег, некомпетентны, помочь ни чем не могут и при этом хамят и бросают трубки????
Доброе утро,хочу сказать спасибо большое за внимание,быстрый ответ и уважительное отношение сотрудникам водоканала,сколько раз обращалась по телефону,всегда объяснят,помогут.
Потекла труба, позвонила в эту контору
Мне дали другой номер
Звоню туда , никто не берет
Что мне делать в этой ситуации ?????????
Для чего вы там работаете
Сотрудники водоканала ошиблись с показаниями счётчика. Приехала разобраться в этой ситуации. В окне разговаривают грубо, с претензиями к клиенту, хамят. Никакого желания помочь нет. Одна волокита. Ошибки почему-то только в пользу водоканала. За февраль месяц насчитали 8 тысяч!!!!!!! За воду. Как такое возможно? А всё из-за того, что при переносе данных из квитанции ошибся водоканал, но доказывать, что у меня нет стада слонов доказывать должен клиент. Обслуживание отвратительное. Такого хамства я ни в одной организации не встречала.
Воду отключили без предупреждения. Адрес, по которому проживаю в списках отключения горячей воды не был. Время 11 часов вечера воды до сих пор нет. Узнать когда дадут воду невозможно, трубки никто не берёт!
Посетила данную организацию и была приятна удивлена. Девушки внимательные, обратили, что с маленьким ребенком стою в очереди по талонам и оперативно взяли документы на смену собственника лицевого счета. Спасибо Вам огромное за помощь и понимания!Дай Бог Вам здоровья и всех благ!
До диспетчеров дозвониться невозможно: либо сразу скидывает номер, либо никто трубку не берет. Узнать, когда дадут воду невозможно. С маленькими детьми жду воду, как манны небесной. За месяц отключение второй раз(. Диспетчеры, я понимаю, что вас все достали звонками, но это ваша работа - общаться с населением.
Цыдый час провисел первым в очереди , так и не взяли трубку, и это я звонил в аварийную службу, хорошо что авария не серьезеая, (всего две недели вода по улице течет), а если что то серьезное) боюсь даже себе представить, дестелетиями ни чего не меняется.
Большое спасибо Татьяне Ситнековой, за ее терпение и отзывчивость. Работала с нами по эл.почте. Не сразу мы поняли, что нужно. Но она терпеливо обьясняла нам.
Кто ответит за испорченное белье? 15. 06.2023 на братьев Жабровых, 9 отключили воду без предупреждения во время работы стиральной машины, а потом включили. В результате белье чёрное, на выброс. Вода из крана чёрная.
Классно постиралась! Хоть бы предупреждали об ухудшении, и так прости господи ухудшеной воды! Спасибо за беленькие, детские вещи! Желаю Вам по больше таких вещей, вдруг дома половых тряпок не хватает!
Отвратительная работа организации, воду отключают без предупреждения, сотрудников на рабочем месте нет, телефоны не отвечают, ответственность за этот беспредел никто не несёт, а зарплату - получают, вопрос, а за что?
Жалоба. На Оборонной 102 Б, 3 дня течёт грязная вода, ржавая и горячая и холодная. Невозможно не стирать, не мыться. Новый дом у людей новые ремонты, а грязная вода портит новую сантехнику!!!! Звоню в диспетчерскую не берут трубки!!! Что за авария , нигде нет предупреждений, что идут ремонтные работы и т.д .. Разберитесь с этим вопросом , это какое-то безобразие, как людям жить!!!!???? Я это так не оставлю, если останусь без ответа буду звонить вверх, чтобы решили вопросы по воде!!! Приостановите поток воды тогда и разберитесь в проблеме, чтобы не портилась сантехника и светлые вещи!!!!
Пос.мясново ч сектор погвно носят квитанции. Бросают в начале улице в один ящик. Или вообще где нибудь в кусты бросят. По 2 3 мес нет квитанций. Планерную улицу бросили на в Краснослободскаую в начале улице вообще решите этот вопрос. Накажите того кто нисит не могут носить увольняйте и берите тех кто хочет работать в не так в одно место все бросил и ладно
7
1
Алекс
Знаток города 6 уровня
31 марта 2023
Хочу написать благодарность Боцмановой Анастасии за еë внимательное отношение ко мне. Анастасия быстро решила мой вопрос за что ей особое спасибо, хотя два часа назад ч был с этим- же вопросом в окне номер 2,откуда меня честно говоря отфутболили даже не вникая в суть дела. Хочу ему раз поблагодарить Анастасию и посоветовать кое- кому брать пример с Насти. Я еще раз хочу пожелать ей всего доброго, здоровья и счастья!!!!!
Жалоба! В посёлке барсуки по улице Микрорайон уже 2 недели отсутствует напор воды! Жалобы в администрацию не помогают. Напор появляется на время обращения в администрацию и снова пропадает! И так уже 2 года(и это только мы это время здесь живем)
За что сдераются такие суммы в квитанциях? За напор или за ржавчину(а это вообще отдельная тема)?
Переоформление документов всвязи со сменой собственника заняло 25 минут. Из них минут 15 ожидание по электронной очереди. Всё быстро и без лишних движений. Добираться, да, неудобно, но организация в этом не виновата.
Воду в ЖК отключают когда захочется: то давление упало, то авария, то у кого-то, видимо, день не задался - причины различные. Однако эти причины вообще никого не волнуют. Хочется знать, когда эти тухлые и гнилые трубы, из-за которых всегда аварии, уже заменят и достанут руки из пятой точки, чтобы нормально сделать ремонт водопровода, а не возвращаться каждый раз в средневековье. Хотя, судя по сервису, это не наступит никогда! Помимо всего прочего, ещё отказываются делать перерасчёт! Платите, люди, за ржавую воду, нам абсолютно до фонаря, ведь обременять себя излишней бюрократией, получив по шапке, никому не охота))
Дизлайк полнейший, господа.
Одни минусы,в квитанции забыла указать показания счетчика,в течении 30 минут пыталась передать,но так и ничего не вышло,где же ваше человеческое лицо,монополисты,одни автоответчики
Отвратительно. Грязная вода течёт, на сайте информации нет, по телефону надо в очереди отстоять, чтобы услышать, что это не к нам и отправляют в УК, которая не в курсе, а в диспетчерской обед. А дома ни постирать, ни посуду помыть, а когда маленькие дети... зато сотрудники будут сыты. Просьба к руководству Жанной компании наладить работу Вашей организации как на сайте так и на телефонах
Пыталась дозвониться по телефону 254947...слушала автоответчик 10 минут, что я первая на очереди и на том конец. У меня денежки снимаются а ответа нет..... Благодарна Водоканалу
Полное безобразие: и ведение дел, и обслуживание, и отношение!!! Приехала лично для выяснения выставленного непомерно большого счета за воду. С порога столкнулась с некомпетентной женщиной-вахтером, которая никуда не пускает, а на вопросы отвечает стандартными фразами " кладите документы в лоток" или "звоните по телефонам,указанным на квитанции". Решила позвонить по телефону колл-центра, ответил автоответчик, была в очереди 16-й, через 20 минут музыки и механического голоса об ожидании- о, чудо! Ответил оператор, которая сообщила, что на моем счётчике нет пломбы(которую они же и ставили в декабре 2021г после моего обращения опять же лично в водоканал), поэтому такой счёт. Никакие телодвижения, чтобы поднять акты пломбировки без моего участия даже не рассматривались. Было предложено самой доказывать, что я не виновата. А конкретно прислать в электронном виде или по почте сканы документов плюс обращение!!! Круто работают! Браво!
Дозвонится не реально! Посылают с одного телефона на другой! Элементарный вопрос - приезжайте - по телефону не ответим, просто отвратительное обслуживание
У меня сломался 1 счетчик холодный воды. Эти сотрудники вымотали меня и выпили всю кровь. Пока еще к логическому завершению не пришли, так как у них не кому работать. предлагают только налево- за дорого, если не согласишься, то будут гнобить по полной. конечно надо в прокуратуру обращаться, но думается, что пришлют очередную отписку!
Если вы забыли как выглядят настоящий колхоз, то это место обязательно к посещению.
Хабалистый персонал, постоянные крики и ор сотрудников вам обеспечен на протяжении всего времени пребывания в данном месте. В перерывах между криками они иногда шушукаются между собой).
К сожалению в наше время есть такие печальные места и скорее всего их уже не изменить, если только полностью не сменить руководство и персонал.
Если серьезно, прошу обратить внимание гос власти на данную безобразную структуру).
Нормальные там люди работают ? Вообще не научили с людьми общаться , хамить по телефону легко
3
Александр Русский
Знаток города 24 уровня
28 июня 2023
Если отключат воду, то информацию очень затруднительно узнать. На сайте ничего нет. До диспетчерской не дозвониться. А как-то дозвонился, так мне диспетчер грубить стала. Вода низкого качества. Порядка здесь никакого! Только квитанции по счёту умеют присылать.
Сколько можно ежедневно пускать воду откровенно коричневого цвета, с очевидными примесями, которой невозможно пользоваться, она пачкает абсолютно всё. Не говоря уже о том, что мыть посуду такой водой просто не безопасно!
ПОЧТИ 270 отзывов ни одного положительного ! всем по барабану ! Пиши не пиши жалуйся !ВСЕМ ВСЁ РАВНО !в Михалково воды нет ни когда летом !на что отвечают НАПОРА не хватает на вас !Так добавьте НАПОР
При проведении плановых работ на сайте не указывают время окончания. До организации не дозвониться, телефон постоянно занят или не отвечают. 18 мая (а температура 29) на сайте было указано, что с 10-00 будет пониженное давление воды. В 22-10 ВОДЫ НЕТ ВООБЩЕ! Весь Привокзальный район сидит без воды. Какие здесь санитарные нормы в условиях распостранения ковида, когда руки помыть нечем? Тухлая организация. Властям пора обратить пристальное внимание на работу этой организации и ее директора.
16 августа история повторяется. Воды нет с 17-00. Авария на южной водонасосной станции. До водоканала не дозвониться. Люди, придя с работы, даже не имеют возможности помыть руки.
Почему власти не обращают внимание на халатное отношение руководства водоканала к своим обязанностям? Всё жаркое лето 21 года постоянно происходят аварии, а руководство сидит сложа руки. И всё это происходит накануне выборов губернатора. Может быть губернатор обратит внимание на водоснабжение в Туле?
В 15.00 я позвонила в ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ... Оказавшись 11й в очереди на разговор с оператором, прождала до 16.20...мне обещали, что я первая и со мной пообщается освободившийся оператор... 17.00... Думаете мне ответили?! Я по-прежнему слышала фразу, что оператор освободиться и я 1я!!на беседу с ним! Мне кажется, после подобных случаев следовало бы обращаться в высшие инстанции... В случае с водоканалом, это, видимо, нечто сверхъестественное... Ад..
Просто ХАМСТВО И БАРДАК