Заказчику:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Коломна (УМВД России по городскому округу Коломна)
ПОВТОРНО ПРЕТЕНЗИЯ
01.02.2024 года
Между Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Коломна (УМВД России по городскому округу Коломна) и ИП Березовской С.М. был заключен государственный контракт № 0348100082822000013 от 15.04.2022 на оказание услуг по уборке внутренних помещений.
Заказчиком проводятся с нарушением закона, и порядка проведения приемки услуг. В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
На основании п.3 ст.307 Гражданского кодекса РФ при установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства.
Согласно ст. 309-310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Стоит так же отметить что, действия выполненные в отношении порядка приемки услуг в рамках контракта подлежит применению порядок фиксации недостатков (дефектов) оказанных услуг, предусмотренный требованиями "ГОСТ Р 51870-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия".
ГОСТ устанавливает не только порядок оказания услуг клининга, но и порядок проверки качества услуги.
Так, в соответствии с пунктом А.3.2 приложения А к ГОСТ Р 51870-2014 контроль качества оказываемых услуг уборки проводят:
- персонал, оказывающий услуги, для самооценки своей работы после ее завершения;
- персонал с руководством исполнителя (поставщика) услуг совместно или отдельно от представителей потребителя;
- представитель потребителя услуг совместно с компетентным представителем исполнителя (поставщика) услуги.
Пунктом А.3.4 приложения А к ГОСТ Р 51870-2014 установлено, что оценку качества уборки осуществляют непосредственно после завершения уборки, но не позднее чем через 30 мин после ее окончания при условии, что помещения не эксплуатировались.
Таким образом, Заказчик, ежедневно потребляя услугу, оказываемую исполнителем, действуя разумно и добросовестно, был вправе ежедневно в порядке, согласованном исполнителем и заказчиком в контракте, а также установленном ГОСТ Р 51870-2014, совместно с исполнителем оценить качество уборки, для чего уведомить исполнителя о дате и времени проведения оценки качества уборки, составить двусторонний акт, фиксирующий недостатки (при их наличии), с указанием в данном акте порядка и сроков их устранения, чего, Заказчиком, сделано не было.
Объекты УМВД России по городскому округу Коломна с 01.01.2024 года были сданы ИП Березовской С.М. в ужасном санитарно-техническом состоянии (фото и видеофиксация, так же переданы в прокуратуру МО).
ПОВТОРНО ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что Акты с 01.01.2024 по 24.01.2024 года ИП Березовской С.М. были получены лишь 26.01.2024 года, что подразумевает составление задним числом и не имеют доказательной базы, данные Акты составлены с нарушением требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ и требованиями "ГОСТ Р 51870-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия".
В силу пункта 1 статьи 10 ГК РФ не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В действиях должностного лица ОТО Муратовой И.И. просматривается личная НЕПРИЯЗНЬ, что недопустимо при исполнении должностных обязанностей. Сотрудник ОТО Муратова И.И. в течение января 2024 года оказывала административное давление на сотрудников оказывающих уборку в помещениях УМВД России по городскому округу Коломна. ИП Березовской С.М. были поданы докладные записки сотрудников.
Акты, которые Заказчик присылает ИП Березовской С.М. составлены ЮРИДИЧЕСКИ НЕГРАММОТНО, что ставит под сомнение компетентность сотрудника их составлявшего.
В совокупности на основании вышеизложенного, прослеживаются признаки злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, ответственность за которое предусмотрена статьей 200.4 Уголовного кодекса Российской Федерации.
ПРОШУ:
1. Прекратить злоупотребление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд путем препятствования надлежащему исполнению индивидуальным предпринимателем Березовской Светланой Михайловной своих обязательств по Контракту.
2. Осуществить проверку действий ответственных должностных лиц Заказчика на предмет законности.
3. Акт приемки от 31.01.2024 года принять в полном объеме. В соответствии п. 3.3. Заказчиком должен направляться мотивированный отказ от подписания Акта приемки, что Заказчиком так же НЕ БЫЛО СДЕЛАНО.
На основании вышеизложенного, все действия Заказчика вызывают даже не иронию, а слезы горчи.
хочу поблагодарить сотрудников Лукошкина и Митяева за помощь в решении сложной жизненной ситуации. Приятно было узнать .какие отзывчивые люди служат а полиции г Коломна
Спасибо за службу. 26.05.23 забыл ключи в машине на ст. Коломна, уехал в Москву. Наряд ППС обнаружил и сообщил мне по телефону. Я не смог приехать. Наряд доставил ключи мне домой и отдал сыну. Очень приятно, такое отношение полиции к гражданам. Прошу руководство поощрить данных сотрудников.