Помещение управления СЗ находится на втором этаже, всегда чисто, много окон обслуживания и кресел для ожидания, сотрудники вежливые и внимательные, сотрудник на входе в помещение всегда даст совет, очередь всегда по полученным талонам, есть возможность записаться на прием дистанционно
Хочется отметить сотрудников на горячей линии. Да, дозвониться сложно, но возможно. По крайней мере, по все своим вопросам я смогла. Подавала на ГСП через госуслуги, но пришло уведомление, что необходимо донести справку мужа о з/п лично. Я позвонила, специалист сходила к тому, кто занимается моим делом, всё узнала и мне рассказала, что уже ничего не надо, и просто ожидайте решение. Потом я звонила, спрашивала, как получить справку. Проверили по базе мою выплату и разъяснили порядок получения. Спасибо большое!
Пришла в отдел соцзащиты для оформления выплат на погибшего на СВО мужа. Прождала полтора часа в очереди. Попала к специалисту Дуровой Елене Сергеевне. Девушка вообще не компетентна в вопросах. Общаться с клиентами видимо тоже не обучена. В моих вопросах абсолютно мне не помогла ни делом ни консультацией. Я попросила ее сказать ,как прпвильно называется справка, которую она с меня требует. Она даже этого не знает. Поискала в компьютере и толком обьяснить не смогла. Ужасное обслуживание.