Сегодня в районе депо 2 , в сторону города, не переводилась стрелка, трамваи выходили из депо ехали в город и не один не остановился и не забрал пассажиров. Почему такое отношение к людям, ведь они едут на работу. Очень плохая работа администрации.
Новые троллейбусы конечно классные ,но ужасный звук при закрывании дверей,очень сильно напрягает и доставляет дискомфорт при поездке
ziminaalfya
Знаток города 3 уровня
11 января
Сегодня 11 января, ехала в троллейбусе номер 12 с остановки Южная до Красного Урала. Дальше не поехал, по причине аварии двух автомобилей на перекрёстке. Пока ехала в холодном троллейбусе, ноги окоченели, ещ е и слушали ворчание и бесконечные притензии к пассажирам от кондуктора. Время было между 16 и 17 часами. Такое создалось впечатление, что она нас на горбу везёт.
Ничто не предвещало, как говорится. Вчера ехала на троллейбусе, оплатила проезд, получила билет. Сегодня еду по делам с маленьким ребенком - мне сообщают, что у меня с карты не идет списание. Спрашиваю у кондуктора, как так - она говорит, у вас там денег нет. Я помню, что деньги были, вчера вечером переводила. Открываю сбер онлайн - есть деньги. Она говорит - тогда вы не заплатили за проезд, ваша карта в стоп-списке. Я впервые про него услышала вообще, плюс вчера все нормально было, спрашиваю, что это и где узнать, почему моя карта там оказалась. И тут кондуктора понесло - столько криков и хамства я давно не слышала в принципе. Вторую мою карту она принять не могла, потому что та вставляется, к оплате наличкой я не была готова и имела при себе только 26 рублей, а надо 30. Кондуктор тем временем вошла в раж, стала кричать, что я злостный неплательщик за проезд, побежала убеждать в этом других пассажиров, которые спросили, почему она так кричит на весь салон, орала, что я непонятно что со своими картами делаю, а потом во всем обвиняю ее... Короче, полный неадекват. В итоге я вышла на ближайшей остановке с ребенком, нашла банкомат. Дочь поведением сотрудницы гортранспорта была откровенно напугана. Мы сняли деньги, сели в следующий троллейбус. Там была только водитель, приняла у меня оплату. Я спросила ее про карту, она тут же мне дала памятку с инструкцией, как проверить карту. Оказалось, что списание за тот вчерашний проезд пришло только поздним вечером накануне, когда на карте было недостаточно средств для списания и я еще не пополнила баланс. После чего моя карта была автоматом внесена в список неплательщиков. Вот и пойди разберись, что и как работает! Если бы не водитель, которая знает и любит свою работу, пришлось бы сидеть и вникать, искать информацию в интернете. Задолженность я тут же погасила, жду разблокировки карты. И вот спрашивается - зачем в такой ситуации вообще нужен кондуктор, как в троллейбусе 1056 по 19 маршруту? Чтобы на людей орать и пугать детей? Устраивать шоу дом-2 на колесах? Если она некомпетентна в вопросах оплаты за проезд и неалекватно на них реагирует - оставили бы валидаторы уже везде. Может, в них и нет души, зато и орать на вас не будут, как потерпевшие.
Сегодня утром (19.11.2022) ехала на 14 троллейбусе номер 2553,по карте кондуктор сказал оплата не прошла, карта в стоп листе, потребовала оплатить наличными, я оплатила, сразу зашла в личный кабинет по карте, оказалось оплата и там прошла, я попросила кондуктора вернуть деньги, показав чек об оплате банком, она сказала, что это не её дело. Что это было вообще? Верните мне оплату, т.к. принципиально буду обращаться в суд, чеки сохранились и свидетели есть! Моральный ущерб тоже никто не отменял!
Сейчас ехала в троллейбусе номер 19,номе 1039,безобразный кондуктор, долго не подходила,а потом взяла деньги не считая там было 45 рублей, сколько за проезд я не знала,так как не пользуюсь троллейбусе.
Сегодня 18.09.2022 в 20:30 сел на остановке парк гагарина в троллейбус номер 14 2555пкио _ Чмк , задал вопрос кондуктору почему они едут не тому времени которое написано на табло , кондуктор в грубой форме начала отвечать , если не нравится вызывай такси они работают по глонассу у меня вопрос к руководству депо , как вы ведете беседу с кондукторами по работе с пассажирами , и еще троллейбус был прокуренный
Ехала сегодня на 17 маршруте, очень порадовал кондуктор Дергунов Владимир Петрович, вместе с билетом всем не устаёт желать здоровья и благополучия, все пассажиры были счастливы! Благодарю Вас, Владимир Петрович, желаю Вам тоже здоровья и благополучия!
Убедительная просьба к Руководству тролейбусного парка!Невозможно уехать людям с работы в вечернее время , в субботу и в воскресенье подавно! 12 маршрут в 22-30 то приходит, то не приходит на остановку Южная! ? почему так...
Сегодня 6.02.2023 меня высадили из троллейбуса 2553 из-за того что у кондуктора не было денег на сдачу. Вечером. Шел с работы карту потерял Аванс дали наличными . Имеют право@
7 троллейбус снова узел раньше времени, кто мне будет компенсировать проезд на такси?!! Всегда прихожу на последний маршрут после работы, и очень часто проезжаю рано, а потом стоят и выжидают время свое перед конечной
Плохо работает 16 троллейбусный маршрут . Часто пропускает время приезда по графику. Сегодня ждала час этот тролейбус на остановке Доватора с 13.35 до 14.35, ни одного троллейбуса в это время!!!! А д.б. 2 машины по графику. Пришлось ехать с пересадками.В это же время маршруты 5,12 прошло по 3-4 машины. Наладьте работу маршрута 16! При невнимании будет жалоба в администрацию с просьбой разобраться и наладить работу транспорта. Не справляетесь- увольняйтесь!
15.05 ехала в троллейбусе 5 маршрута,не доехав до остановки "железнодорожный институт"водитель на светофоре,пока горел красный высадила пассажира из троллейбуса,хотя этого делать нельзя.Когда я спросила у кондуктора будет ли открыта дверь на остановке,на меня же этот"кондуктор"ещё и наорал,мол заранее надо готовиться на выход.На евтеева видать надо было к дверям вставать.Товарищи руководители объясните своим водителям что пассажиров они должны высаживать на остановках,а не рядом на светофоре,да и некоторых кондукторов мужского пола научите разговаривать по человечески с людьми.Этот был в светлом костюме,кудрявый
К самому депо притеннзий не имею, просто езжу каждое утро на работу, и всегда одит и тот же кондуктор, вот тут притеннзий ооочень много, хамка, грубиянка, оскорбляет, вечно нету у неё здачи,какую бы денежку ей не дали вечно у неё с утра нету ещё и находит, хотя она вышла на линию и думаю со ста рублей сдача хоть как найдётся, вообще кондуктор сонная, грязная хамло
Это что за такое! Ребенок прождал 5 троллейбус целый час 24.09.21 с 16.50 и сел в троллейбус только в 17.50!!!! В расписании написано что троллейбус ходит через каждые 10 минут!!! Издевательство!!!
В воскресенье 5.07.20 примерно часов в 14.00-14.15,дочь ехала с Доватора в сторону АМЗ, мы должны были с ней встретиться на остановке Кольцо,но я задержалась и она решила поехать дальше,и только перед тем как сесть в маршрутку она обнаружила,что кондуктор не сдала сдачу, номер троллейбуса и маршрута она конечно не запомнила,но поскольку я когда-то работала кондуктором решила проехать до конечной АМЗ и подойти в билетную кассу,чтоб по номеру билета нашли кондуктора,в тот момент работала знакомая кассир,она выяснила кто был кондуктор,но та пошла в отказ,пусть будет счастье и здоровье у кондуктора за 30 рублей.
Сегодня вечером 5 марта 2021 года примерно в 20 -00 зашла в прокуреный троллейбус номер 17 на Молдавской . Номер 2448. Водитель мужчина . Что за не уважение к пассарижам . На улице не могут перекурить ? Как будто не в общественный транспорт заходишь , а в курилку.
Депо 2 пора разогнать, троллейбусы старые и ржавые, зимой холодно, а летом жарко и вне зависимости от времени года страшно ехать. Возят пенсионеров днем, а на работу или с работы уехать невозможно (либо не вышли на маршрут, либо едут в депо))) ради этих дормоедов убрали маршрут 79 и теперь НЕТ возможности доехать до ЧМЗ по востребованному маршруту. Единственное депо, чей транспорт НИКОГДА НЕ ХОДИТ ПО РАСПИСАНИЮ, а если так то нет в них необходимости.
Уважаемые руководство! Убедительная просьба! Примите уже какое-то решение по поводу поломок троллейбусов, или вообще не выводите, регулярно поломки, деньги не возвращают, говорят через 10 минут будет следующий троллейбус а по итогу его нет потому что у вас дыры в графике! Есть люди которые последние 20 р отдают чтобы добраться до работы!!! Сделайте уже что нибудь, организуйте работу!!!
Отвратительно, плохо, ужасно это слишком мало что бы описать работу ДЭПО 2.
Пока была возможность не пользоваться тролейбусами ездила на маршрутках. НО вот они "заныли" что денег мало и губернатор убрал 79 маршрутку для перенапрааоения пасажиропотока к ним. И вместо того что бы организовать бесперебойное движение троллейбуса 14, все осталось было ,.... т. е в один день вы можете уехать, а можете и нет!!! Каждый день игра, каждый день адреналин и море впечатлений!
6
Любовь Г.
Знаток города 4 уровня
2 февраля 2022
Убедительная просьба вернуть первый рейс троллейбуса 6,не возможно добраться до работы,режим с 7.00
Такое ощущение,что ЧТЗ не сущестаует,но мы живы и даже работем
Постоянно кондуктора выходят из него подвыпившие, а водители транспорта каждый раз почти подъезжая к депо выскакивают из транспорта и садится другой водитель. Иногда, распивают спиртные напитки на территории.