Банкоматов мало. Проценты на вклады средние относительно других банков. Офисов мало. Приложение в пользовании не очень удобное. За перевод на счета других банков берут комиссию.
Нужна была консультация по рефинансированию. С физлицами работал всего один сотрудник. Пришлось долго ждать. А в итоге информация, которая на сайте не соответствует действительности. К рекламируемым низким процентам добавить страхование и в итоге проценты становятся очень даже значительными.
В сложившей обстановке ( очень много посетителей) все координировалось, операционисты все вежливы, все доступно, подробно разъясняли. Пожилым помогали с работой в приложении. Обслужили всех, даже после окончания рабочего времени. Приём велся и в кабинете руководителя. Офис Ижевск на Пушкинской.
Раз в месяц мне звонят, говорят что мой кредит предварительно одобрен, и мне необходимо обратиться в отделение банка, чтобы его получить. В банке, в свою очередь говорят, что в кредите отказано. Почему звонят мне, я не понимаю. Может быть в головном офисе думают, что там , в региональных офисах скучно??? Так так бы сразу и сказали, я бы с шутками и анекдотами приходил бы. В региональном отделении скучно, не могли бы вы их развеселить?, ну или они там ничего не делают, не могли бы вы их подпнуть? Я бы пришёл , честно... Других вариантов у меня пока нет...
Самый ужасный банк по обслуживанию, на юр лицах на открытии счета просидела два часа!!! Вместо обещанных 40 минут
На физ лицах сидит всего один менеджер😡 на всю очередь
4апреля сделала онлайн заявку на дебетовую карту, 6 апреля курьер не пришёл. Позвонила перенесли на 8 апреля. Потом сама два раза сама позвонила, мне сказали пройдёте в офис за 15 мин. оформят. Пришла, а мне опять не оформили, т. к. идёт банкротство, вернее уже заканчивается. А мне что делать. Определение об окончании банкротства выйдет 11 апреля, зп прийдёт 10 апреля, а спецсчет по банкротству закрыт уже 4 апреля. А мне всего то надо было , чтоб зп уже была в Ижевске. Столько времени потеряла, с работы отпрашивалась. Могли бы сразу сказать, что не дадим. Зачем гонять. Заработная плата из Москвы пришла бы на дебетовую карту, а 11 апреля принесла определение об окончании процесса и получила бы свои деньги. Заказывала то дебетовую карту, а не кридитную. Всё очень у вас сложно.
Все замечательно, персонал очень терпеливо все объясняет. Пришла открывать счёт на депозит, пришлось стоять в общей очереди ( хотелось бы чтобы эта категория обслуживалась побыстрее.
Обслуживание на троечку. Да и дело расходится со словом. С москвы по телефону все культурно, а на месте в офисе начинают, заявки новые оформлять. Средняя троечка.
То, что пишут в отзывах, что приходится ждать долго в очереди, это действительно так! Ладно приходят кредиты оформлять это время занимает, но люди приходят и по другим вопросам которые занимают до 5 минут, но приходится ждать, тк нет специалистов, ни один банк так не работает, как убрир.
Обслуживание отвратительное, на все окна работает 2 специалиста, час вы просто просиживаете в очереди, а специалист просит снисл и удивляется, что он на бумажном носителе😂🤣😂,разговаривает некомпетентно, не ходите , не тратьте свое драгоценное время
Бесконечные очереди, 1 специалист ,а другие не понятно чем заняты...Не компетентны в вопросах ..По несколько раз приходиться ездить ,чтоб решить вопрос
Нет сотрудников, ходят на обед по часу, обслуживают только 2 сотрудника, сотрудница банка сказала что в полне хватает 2 сотрудников для обслуживания хотя народу 10 человек сидит и ждет очереди! Мало того что курьер мне не доставил карту наместо, так еще я сиди и жди очередь для получения карты! Прошу принять меры!
Работает один сотрудник, на обращение не реагирует( за него клиентка ответила на мой вопрос) попросила управляющего, сказали на 3 этаже ( при чём зная что пропускной вход) вы для чего гоняете людей! Народ в очереди не довольны. Для этого приглашался управляющий!!!!
При обращении в банк по горячей линии, после 10 минут ожидания в очереди звонков, специалист банка на простые запросы касательно инструкций по подключению "Системы быстрых платежей" на сайте банка (без участия мобильного приложения) дал простой ответ: "Не знаю"... Господа руководители повышайте уровень знаний персонала или интерфейс сайта. Очень грустно...
сегодня позвонили из этого банка, назвали мое имя, я не являюсь клиентом этого банка, предложили кредит, кредитную карту, рефинансирование кредита, слово нет не понимают
После обновления ПО клиент-банка все уведомления стали приходить вовремя. Стало гораздо удобнее отслеживать расходы и контролировать платежи. Много программ лояльности. Хорошие проценты на остаток. Приличный кешбек и возврат оплаты за обслуживание. Приятно видеть, что банк меняется к лучшему.
Обслуживание отвратительное, сотрудник тут же обслуживает клиента, путаясь в цифрах, здесь же с кем то болтает по телефону. Очередь больше 20 человек, сотрудники не спешат.