Звонила на горячую линию, чтобы уточнить про накопительный счет. От оператора узнала все, что хотела и плюс она подсказала, как правильно открыть его в мобильном приложении. Открыла сразу же, закинула деньги туда. Сейчас пока без доп.опции, хочу посмотреть пока без нее, но у оператора уточнила уже, как подключить ее и нужно ли будет как-то привязывать к октрытому счету ее или же будет атоматически все.
Очень долгое обслуживание, в сбере намного удобнее, заплатить за школу за питание не удалось в Среднеуральске, не работать приложение с утра, там вообще спят, приехала в Пышме думала быстрее, то же самое, два оператора, еле шевелятся. Очередь непонятно кто за кем, нет электронного табло, время приема не ограничено, сидят по 40 минут с одним человеком. Приложение все в приложении, зачем тогда офисы, дети останутся из-за банка без оплаченных обедов. Буду писать жалобу.
Работники открывали вклад больше часа!!! При том советовались с офисом в екб. Перевести деньги с счета на счёт тоже была целая проблема, ВСЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!! Такое ощущение что людей с улицы набрали и сказали работать в это сфере, а они грузчики и уборщики.