В чат писать бесполезно, там бот, чтоб связаться с оператором он пишет, что надо звонить на горячую линию, на горячей линии тоже бот и он не переключает на оператора, может у юрлиц и нормально, но физлицу связаться с поддержкой по нестандартному вопросу нереально. Данное отделение - отдельная история. Я пришла в 9:02, работать они начинают с 9:00, была шестой в очереди, оператор физлиц принимает одна до 10 часов, в итоге в очереди я просидела 1,5 часа, чтоб потратить на решение моего вопроса 3 минуты. К девочкам операторам вопросов нет, вежливые, грамотные. Юридические лица проходили в этом же отделении без очереди и их вопросы решали очень быстро, с ними с утра работало несколько окон. Банк не рекомендую.
Два раза приходила получать готовую карту. Первый раз 1,5 часа в очереди, ушла ни с чем. Второй раз - 2 часа. Карту получила. При получении было озвучено, что обслуживание бесплатно у дебетовых карт. Приезжаю из поездки. И у меня задолженность 98,11р. Получается, что ещё и врут насчёт обслуживания. Знала бы - заблокировала бы временно. Вообще не рекомендую это отделение. Не знаю. Всегда лояльно относилась к УБРиР у, но получается, что проще открыть счёт в другом банке
Если располагаете большим количеством свободного времени и не знаете чем себя занять - приходите посидеть в очереди в данное отделение. Час-полтора ожидания стабильно. Касса в выходные не работает - это вообще нонсенс.
Работает 1 человек до 10 утра, после - двое. Операторы/менеджеры вообще никуда не торопятся.