Все бы ничего, но вот два момента. Когда ремонтировали стояк, сварщик вел себя как будто оказывает мне великую услугу (а стояк не мой лично, а общедомовое имущество). Мусор за собой убрать отказался, устанавливать защиту от сварки тоже пришлось своими силами, не говоря уже о том, чтобы провести косметический ремонт в месте замены трубы (для покраски ее так никто и не явился, а прошел уже почти год). Трубу, кстати, приварили вкривь и вкось. Второй момент. Позвонила по поводу пропажи электричества (хотя в таких случаях это совершенно нормально), диспетчер на меня наорал и бросил трубку, не дав узнать, что вообще происходит и когда ждать починки. В общем, мое хорошее изначально мнение об этой УК испорчено. В случае поднятия вопроса о смене УК буду голосовать против УК Уют. Мне не надо, чтобы за мои же деньги приходилось подчищать косяки сотрудников и мириться с лютым хамством.
В этом ук никогда порядка не будет, наверное. Очень тяжело решать вопросы, касающиеся горячей воды. Проблемы и до этого были. Но после планового отключения горячей воды ТПлюс, в июле месяце под предлогом, наверное, аварии отключают горячую воду почти на каждой неделе. Когда начинаешь разбираться, оказывается. Тплюс подключают воду раньше обещанных часов, а УК не регулирует циркуляции воды, а зачем? Ведь у них дома с горячей водой все в порядке. Вот так и было вчера. Аварийка по таким заявкам не ходит, некуда достучаться. Может решит коллективное письмо в прокуратуру? Подумать надо...
отвратительная ук! сроки ответов затягивают, работу свою не выполняют, хамское поведение сотрудников! директор компании Денис Юрьевич бездействует и кормит завтраками! главный инженер 1 бумагу может месяц подписывать и постоянно переводит стрелки. какой-то замкнутый круг! бездельники!!! прокуратура куда смотрит???