Выражаю благодарность врачу - хирургу, Кашевскому Александру Валерьевичу, за квалифицированное и профессионально грамотное оказание медицинской помощи моему сыну, внимательное и ответственное отношение к пациентам. А также огромная благодарность медицинскому персоналу хирургического кабинета за профессионализм и аккуратность в своей работе.
Спасибо большое!
Хочу выразить огромную благодарность девушке Александре к сожалению не запомнила фамилию(сотрудник регистратуры). 03 03.24, я пришла со списком анализов на лист А4, она мне все обьяснила, по каждому пункту подсказала что и как, везде записала, где какой кабинет, какой корпус и тд, обьяснила, время подобрала так, чтобы максимально всех врачей можно было пройти быстро.
Очень приятная девушка, в высшей степени квалифицированный сотрудник и профессионал! Если бы все сотрудники были как она, проблем бы не было вообще!!!
Мамы больше нет... Но не могу не написать о том кошмаре, через который ей пришлось пройти в этой больнице. Это было в 2021 году. Прошло уже время. Но хочу, чтобы о равнодушии и бесчеловечном отношении медперсонала этой больницы узнали другие люди.
Маме было 84 года. Она была инвалидом 1 группы. Упала с кровати и сломала руку. Привезли ее в приемное отделение в 14.00. До глубогого вечера никто не подошел. Весь день были какие-то совещания. Только где-то часов в 19 посмотрел врач. Человеку со сломанной рукой в инвалидной коляске пришлось просидеть целый день в одном наполненном до предела памперсе. Ни на просьбы, ни на требования никто не отреагировал. Шло СОВЕЩАНИЕ! Врачи все занимались только этим. Потом нужно было в мороз по улице, по снегу и льду отвезти маму в коляске через весь двор в другой корпус, чтобы сделать рентгеновский снимок. Потом тем же путем обратно. И только после 20 с минутами часов вечера наложили ей гипс. Можно себе представить, что она испытывала все эти долгие часы мучений.
Видимо, у руководства этой больницы спасение людей не является главной целью. У них были совсем другие задачи, очень далекие от людских судеб.
Тяжело вспоминать....
Хочется выразить огромную благодарность замечательному врачу-офтальмологу Быковской Инессе Сергеевне за профессионализм, человеческие качества и лечение. Побольше бы таких адекватных специалистов!
От всей души выражаю благодарность лечащему врачу Малиновскому Александру Викторовичу за профессионализм.чуткость,сердечную теплоту,добросовестное исполнение своих служебных обязанностей,доброжелательное отношение к своим пациентам,умение слушать и терпение. Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу отделения неврологии за комфортное пребывание во время лечения, внимательный уход и чуткость по отношению к пациентам,медсестрам за их золотые руки, внимательность и приветливость. От всей души желаю вам крепкого здоровья, долгих счастливых лет жизни,успехов в вашем нужном и востребованном труде,позитивных эмоций и радостных событий. С, уважением Клавсуть Анатолий Владимирович
Записаны к травматологу на 10.01. на часах 10.30. перед нами 3 человека. Для чего дают талоны на время, отпрашиваешься с работы, приходишь и сидишь часами, ожидая не понятно чего. Зато врач говорит подождите..и 20 мин никто не заходит. Ждём то чего интересно???? Просто кошмар с талонами и времени захода к врачу!
Большие очереди в регистратуру за талоном. Обслуживание в самой регистратуре желает лучшего (персонал общаться так, словно к ним домой пришли без приглашения и мешают отдыхать). Взять талон онлайн как сыграть в лотерею, в которой проиграешь. Попасть на прием к врачу редко получается по назначенному времени в талоне- (часа на два можно позже попасть на прием от указанного времени в талоне), про чудную очередь к хирургу на прием я вообще молчу. Оформление документов желает лучшего.
Расположение ужасное , транспорта нет, пешком от исполкома , где проходит маршрутка и автобус, идти очень далеко, здоровому человеку мин 30 спокойным шагом, а пожилым так и того дольше.
Корпуса на территории разбросаны , как горох, еще мин 20 потратит надо чтобы корпус найти/дойти. 🤦♀️
Прием никогда не идет по времени, указанному в талоне , постоянно с опозданием. Конечно если время на талонах с разницей в 10мин , это разве реальное время приема пациента? Что за 10мин врач может сказать?
И одна поликлиника/больница на Дзержинский район , это просто жесть
Оказались там по неприятной необходимости. Все очень мило общались , оказали помощь. В самой больнице все аккуратно. Территория большая . Персонал приветливый
Основной минус это мягко говоря трудности с получением талонов к врачу. Нужно приходить к 6 утра, а то и раньше. Талон будет например на 13.15, но это не о чем не говорит, попасть к врачу можно будет и в 16. Особенно проблемные позиции хирург и стоматолог.
Отвратительное учреждение, по талону на прием по времени попасть просто невозможно, то есть талон заказывать бесполезно, потому что нужно отстоять очередь в регистратуру, смысл заказа талона теряется, а без талона врачь не принимает
Всем доброго времени суток.Вчера 1.11.22 пришлось по воле случая попасть в приемное отделение этой больницы .В приемном отделении дежурила мед сестра (что громко сказано ),отношение к людям просто ужас ,нет слов просто .Таким обиженным богом людям нельзя работать с людьми которые нуждаются в помощи и человеческом отношении к себе .А понятие этой .... иное ,она видимо посчитала ,что она и ее родители ,дети, имеют иммунитет ко всем болезням и .что им никогда не придется лежать на каталке в коридоре 3 часа и иметь честь нуждаться в помощи себе подобной.Фамилию напишу позже этой чудо мед сестры.Но есть в этой больнице и люди с большой буквы .которые работают с полной отдачей и им хочется от всей души с казать СПАСИБО это Инна Анатольевна и Регина Федоровна мед сестры хирургического отделения.И отдельное СПАСИБО за чуткость .понимание и отзывчивость врачу-хирургу Кашевскому Александру Валерьевичу!!!!!!
О желании, чтобы были электронные талоны к врачам,а не километровые очереди -классика .
Тяжело ориентироваться по корпусам больницы, еле нашли с какой стороны заходить в хирургическое отделение,чтобы попасть в кабинет 7. Было бы неплохо если бы были какие то схемы, ну, или хотя бы женщины из регистратуры других корпусов могли адекватно объяснить куда идти, а не пожимать плечами.
Много врачей приходят только на отработку и спустя 2 года уходят. По этому работают неохотно. Очень большие очереди в регистратору, пора бы уже электронную очередь сделать. А ещё люди с температурой стоят на холоде и ждут очереди в инф. кабинет. Анализы могут потерять ( не в первой). Прохождение водительской комиссии в данной поликлинике то ещё приключение.
Государственное учреждение районного уровня, и этим все сказано. Персонал разный. Одни внимательные и доброжелательные, другие жизнью обиженный а третьи вовсе после студенческой скамьи на стажировка. Людей всегда много, очереди и бесконечное ожидание в корридорах
Как писали ниже. Это дно. Заболел ковидом.Открыли больничный. Пришёл результат теста, приехали врачи домой больничный забрали. назначили лечение. Пока всё хорошо. Потом позвонили и сказали день когда можно забрать больничный с 17 до 19:00..Ну думаю сервис:-)..
Наступил этот день.....и началось. ...Пришёл к 17:00. Ответ вашего больничного нет, будет позже....ладно....18:30( 30мин до закрытия) больничного нет, не принесли.когда принесут не знаем. На мой вопрос в каком кабинете может быть мой больничный отправляли из кабинета в кабинет.
ИТОГ 19:00. ЗАКРЫТО. ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. И напоследок хочется сказать врачи хамят.слушать не хотят,про общение в регистратуре я вообще молчу. Большего кошмара чем тут я не видел нигде.
Отношение к клиентам удовлетворительное. Персонал грамотный. Специалисты знают свою профессия,и желательно, что бы специалисты соблюдали очерёдность талончиков. Из-за этого время ожидания растягивается
Оказался в сентябре. Пока всего не проверили и не сбили температуру, не отпускали. Ещё дали номер телефона и когда я позвонил, проконсультировали, бо на дачу у меня не велика была аптечка. Спасибо им.
Доброготвсем времени суток. В Дзержинской больнице в прошлом году провела трое суток, делали мне операцию. Конечно, помещение, где я находилась, нуждается в ремонте и оставляет желать лучшего. Но по поводу медперсонала только положительные впечатления. Врачи, медсестры относятся к пациентам внимательно, все прошло хорошо, за что я им очень благодарна.
Большего днища возможно и нет в РБ. Когда везли туда - посмотреть захотелось сколько ещё ехать и увидел среднюю оценку чуть больше за единицу.... Подумал - что за ад там... Побывав там - понял - оценка заслужена и слегка завышена... Наверное неспроста практически каждый кто имеет мобильник из тех кто там бывал оценил заведение одинаково... Незаинтересованные в лечении "врачи", наплевательское отношение к заболевшим, как со стороны врача, так и обслуги... находясь там приходит понимание о том что лучше лежать в коридоре отделения там где у врача цель вылечить, чем там, где непонятно есть ли хоть какие-то цели у того кто там себя называет врачом...
Куда смотрит Минздрав и пр их руководство ?
Для такого города вполне нормальная поликлиника, но есть нюансы, лаборатория в другом здании, зимой в мороз неудобно, туже кордиограму нужно идти опять в другое здание, а вот прохождение водительской медкомиссии это АД, минимум 2 дня нужно!
От всей души хочу выразить слова огромной благодарности работникам инфекционного госпиталя(хирургическое отделение) Дзержинской районной больницы. Благодаря вашим золотым рукам начиная с приемного покоя.врачей бригады реанимации.лечащего и дежурных врачей.медсестричек и санитарочек люди возвращаются к жизни. Рискуя собственным здоровьем.люди в белых халатах помогают справиться с недугом ковида. Низкий вам поклон за помощь в лечении пациентки Сачивко Натальи Васильевны и дай вам бог здоровья!
Ужасно,в среду ребенок перенес очередную аперацыю в Боравлянах по исправлению ошибки наших врачей при первой аперацыи. Сегодня дозванилась к 8:00 в детскую записаться на приём и перевязку, сказали талоны на 18:30 и что перевязки делоют без талонов, я отказалась от талона по скольку перевязки делоют с 9:00 до 15:00 и приехола к 8:30в нашу больницу с малышом, блогодоря этому попали первыми на перевязки. Итог Врач отказалась принимать без талона. Госпади что за холатность со стороны врачей бестактность, как так можно с ребенком да ещё и трёх лет сложнейшие операцыи я вымотана ему сложно всё это проходить. Не врачи а МОНСТРЫ БЕСЧУВСТВЕННЫЕ!!!!
Наднях вызывал скорую помощь. Приехала быстро. Доктор молодой парень осмотрел моего годовалого сына и быстро ему помог. Хочу сказать огромное спасибо Коростик Денису Сергеевичу. Вы замечательно и качественно выполнели свою работу. Желаю всем чтобы скорую помощь не нужно было вызывать, а если уже предется, то только с таким хорошим специалистом как этот доктор который на удачу приехал ко мне и моему сыну.
Лежал с травмой ноги в хирурги и .Очень благодарен врачам и медсёстрам за их внимание и добродушие.Недостатком считаю состоянием матрасов коек и неработающим телевизором в платом номере.
Лежу 2 недели на изоляции в Дзержинской больнице, еда хуже чем свиней кормят, постельное не разу не меняли, отношение как к быдлу(в первую очередь касается лечащего врача по Кавиду в роддоме(она пытается унизить Оскар быть пациента, делает так что мы тупые). Далее меняют капельницу постоянно оставляют шприцы и иголки в постеле сделаешь замечание на тебя на орут. Я бы хотел чтобы лечащего врача лишили лицензии
Хочешь сдохнуть,милости просим.Делали операцию. Выписали. Дома разошёлся шов. Забрали в больницу. На след.день сообщили что не выдержала операцию. Какую на фиг операцию??? Списали на ковид.
Хочу выразить благодарность врачу рентгенологу, дежурившему сегодня в сб. 30/11/19. Молодой парень с модной прической, сразу произведший отрицательное впечатление своей резкостью, на деле оказался очень ответственным, отнесся с пониманием к нашей ситуации (были с маленьким ребенком), пожертвовал своим обеденным перерывом и помог нам. Спасибо Вам! К сожалению сразу не подумала узнать ФИО.