Обращался два раза. И в дальнейшем буду обращаться. В первом случае заменили ШРУС. Работу выполнили в течении часа. В другом же сервисе, нужно было оставлять машину на пол дня. Далее провели небольшую бесплатную диагностику по ходовой. Второй раз приехал на замену тормозных дисков, сайлент блоков нижних рычагов, замену тросиков ручника. Исправили косяк другого "недосервиса" (была неверно установлена стойка стабилизатора) и самое главное, отремонтировали суппорта задних тормозов. До них в "недосервисе" предложили замену, стоимость которых 7т.р. каждая. Здесь же мне сказали " сделаем" и сделали. Разобрали, промыли, поставили новый ремкомплект, заменили тормозную жидкость. Я доволен. Парни знают свое дело и выполняли без лишних слов. Перед вами не лебезят, так и должно быть. Еще один огроный плюс - есть сход развал. Т.е. после ремонта ходовой, мне не нужно ехать искать в другом месте. В сервисе порядок.Цены хорошие. И озвучивают их не ОТ, а "конкретно"такая стоимость". Буду приезжать, хоть и далеко.
Обратился по телефону в данный сервис с проблемой - дизелит двигатель на холодную, а также подтраивает на определенной температуре ДВС. Попросили позвонить специалисту на другой номер. Позвонил по указанному номеру ответил Алексей, который работают по совместительству в Шкода-центр по ул. Холмогорова, 9. Подъехал по указанному адресу - отзвонился Алексею, который пояснил, что выйдет через 10 минут. Прождал его чуть более 1 часа, и то Алексей вышел когда я ему позвонил с вопросом - не забыл ли он про меня? При встрече не было договоренности о каких либо платных действиях со стороны Алексея. В итоге… сделав компьютерную диагностику, Алексей пояснил, что имеются пропуски во всех цилиндрах, а также что надо прочистить форсунки и дроссель, а далее посмотрим что делать, при этом указывая на то, что нужно обратиться именно в Vag-сервис - там починят! Уходя от автомобиля, Алексей попросил перевести 1000₽ на Сбербанк по номеру, ни оставив никакого документа о проведенной диагностике. Обращаться ли в данный сервис решать только Вам.
Куда-то пропал мой отзыв от 9 января. Но я не гордый, я повторю.)
Если коротко, спасибо парням за отзывчивость - согласились принять машину заранее (автомобиль не запустился в морозы, а мне надо было улетать).
Но на этом звезды заканчиваются.
Итак, спустя неделю приезжаю забирать машину. Дальше интересный диалог с приемщиком (Сергей):
- Сергей, спасибо за машину, а в чем была причина, почему двигатель не запускался?
- У вас упала компрессия.
- Сразу на всех цилиндрах?
- Да.
- А по какой причине-то?
- У вас бензин смыл масляную пленку с цилиндров.
Тут небольшое отступление. Я в свое время подрабатывал ремонтом автомобилей и немного в этом соображаю, поэтому про такую причину падения компрессии в душЕ посмеялся. Ладно, разговариваем дальше:
- ОК, если компрессия упала, то до каких значений?
- Сейчас узнАю. (сходил в ремзону):
- Компрессия упала до 10 (десяти!).
(Для неспециалистов поясню - на бензиновом моторе 1,4 компрессия считается хорошей при показателях 10-15, минимальная - 7). В общем, не стал уточнять, до скольки же они компрессию подняли (с 10-ти).😂
Разговариваем дальше.
Еще у вас масла было в два раза больше, возможно туда бензин попадает (машина стояла две недели и бензин из масла уже точно испарился бы даже на морозе).
Это сколько, 7 литров что ли?
Нет, но в 2 раза больше.
Как узнали?
По мерному щупу.
Ага, значит, масла было не в два раза, а грамм на 500-800?
Ну да.
Разговариваем дальше.
А еще у вас что-то в моторе стучит после запуска, возможно… МАХОВИК! (Честное слово, не вру, так и сказали!)
Если честно, не такого «диагноза» я ожидал от посещения автосервиса.
В общем, итог:
В приеме не отказали (одна звезда).
Автомобиль запустили. (Плюс еще одна звезда)
При замене (по моей просьбе) клапана вентиляции картерных газов, сломали трубку, которая подходит к этому клапану и крепление еще одной трубки тоже на этом клапане, но заклеили, видимо, подумали, что и так сойдет. Не сошло - теперь горит CHECK ENGINE по утечке воздуха (чистый убыток составил около 20 тысяч рублей).
Ввиду отсутствия заказ-наряда на работы и оплаты переводом на карту, за устранением косяков не обращался. Просто забил и поехал ремонтироваться в другой сервис.
В VAG-garage больше даже в туалет не зайду.
Да, а стучал у меня в моторе компрессор кондиционера, который и заклинило через 100 км.
Вот такой автосервис…🤷♂️