Добрый день!
Сильно заранее записался на замену термостата на дизельном Тигуане. Мне было важно, чтобы можно было находиться в ремзоне - люблю знать что делается с машиной + хотел посмотреть состояние патрубка интеркуллера, раз машину будут поднимать. Про то, что к термосу на cbab будут лезть снизу узнал по телефону от администратора.
И вот наступает день записи, я вовремя приезжаю, машину загоняют, стою у подъемника. Происходит диалог с мастером Романом:
- а ты тут будешь три часа стоять?
- да, мне интересно и мне сказали, что можно быть в ремзоне.
- Стой тогда далеко и вопросы не задавай.
- а с какой стороны вы полезете к термосу?
- с какой мне надо, с такой и полезу
- в смысле?? Мне же интересно узнать
- если интересно, меняй сам.
Дальше, ругаясь и матерясь (каюсь, не стоило материться , но я был сильно возмущён от такого лютого хамства) забираю машину и уезжаю.
Думал найду хороший сервис у дома, а нашел какое-то адищево.
Не рекомендую. Отвратительное отношение к клиентам.
А термос поменял в другом сервисе в этом же день. Где никто не хамил и ответили на вопросы
P.s. Запись была на 11:00 23 февраля
P.s.s: уже после начала хамства в мою сторону от мастера Романа дополнительным поводом уехать стало то, что он решил лезть к термосу через генератор. Ещё потом советовал мне почитать в интернете как меняются термосы на этих моторах.
Так вот, Роман, в другом сервисе поменяли без снятия генератора, так что советую тебе самому почитать про замену термоса на этих моторах =)
Updd: так нельзя ответить на ответ дополню отзыв. Мастер начал хамить ДО того, как приступил к работы. Никто не собирался его отвлекать от работы. И матерится я начал, когда ваш называемый мастер после моего желания забрать машину начал умничать в пространство, испугавшись обратиться напрямую. Никаким бюллютинем не сказано снимать генератор на CBAB у Тигуанов. Вместо выгораживания некомпетентного Романа вы, лучше бы, научили его общаться с клиентами. Потому что у другого мастера в другом профильного сервисе на Парнаса мои вопросы не вызвали агрессии. Но ваш ответ мне показал, что на клиента вам глубоко пофигу.
Надеюсь, читающие мой отзыв глубоко задумаются стоит ли идти в сервис, где недомастера в хлам грязных спецовках словили звезду.
Хороший сервис! Особенно хочу отметить работу менеджера Владислава. Молодой человек очень ответственно подошел к проблеме. На Тигуане долгое время был непонятный хруст в колесе, было предпринято много разных действий, для устранения неполадки. Решение проблемы заняло много времени, но старание сотрудника и рвение сделать качественно победило, и все в итоге починили. Отношение к клиенту очень уважительное!!!
За всех не ручаюсь, но Влад отличный сотрудник сервиса, с серьезным подходом к клиентам! Большое спасибо за работу!
Был на замене ГРМ на Октавии А7, заказ-наряд 4885. Сервис отличный! Ремонт в срок, все четко! Все о чем с ними договорились, все сделали, исправили мелкие недочеты о которых просил. Никаких лишних работ не навязывают, ответили на все мои вопросы. По приезду автомобиль был готов, попросил ребят посмотреть ходовую часть, они без проблем загнали авто на подъемник снова, посмотрели, сказали что заменить! Мастера знают свою работу! Приезжаю к ним не первый раз)