Хорошая клиника с хорошими врачами и современным оборудованием. Есть прием по полису ОМС.Персонал вежливый. Не очень много места в зоне ожидания, но и ждать долго приёма не приходилось.
Нереально записаться по телефону к сурдологу.
Очень неприветливые администраторы.
Ровно в 8:00 пошел звонок, через несколько секунд соединение. Затем "здравствуте, вы 10ый в очереди".
О как.. Ну ладно. Потом сразу 8, потом сразу 6, потом 5, потом 4, потом 2й - и этот второй длился ой как долго.... Затем "брумбрумбрум записи нет все закончилось, все только платное осталось."
Позвольте, как, а сколько всего мест-то?
"Следущая запись двадцатькакого-то", толком и не расслышал, после чего кинули трубку и больше абонент не абонент. Я хотел плюнуть на это направление и платно записаться, терпеть уже мочи нет - и это как?
Единый номер, коллцентр, мало ли еще кто звонит по другим вопросам - абонент не абонент, вы что, серьезно?
Как театр начинается с вешалки, так клиника с ресепшн. Если вам пациенты не нужны - ну пусть все про это и знают.
PS как врачи - не знаю, поэтому 3 звезды вместо 1й. Не добрался до них, да и не надо уже. Есть другие клиники с платными врачами.
Нужна была мед помощь ребенку 5 лет. Обратились в данную клинику. На прием нас записали, скинули информ на ватсап, позвонили перед приемом подтвердили, что мы записаны, но на прием не пустили. С ребенком была бабушка, а не мама. Бабушка позвонила будучи возле регистратуры, обьяснив ситуацию, что их не пускают на прием. При общении с регистратором выясниломь, что нужно подписать договор, хотя я его уже ранее подписывала и чтобы пройти на прием нужна доверенность от меня. Я предложила скинуть ее на ватсап, это не устроило. Я попросила как то ситуацию решить, я могу подойти позже и подписать, могу скинуть все на ватсап, только окажите ребенку мед помощь. Нам отказали. Бумажка оказалась важнее здороаья ребенка.
Ужасное впечатление сложилось когда заполняли документы на ресепшене. Ужасные администраторы, какие то не довольные, вечно отвлекаются на посторонние вещи, то сотовый схватит, то другому администратору говорит, что то не касаемо работы.
Как-то меня с 10 поликлиники посылали к Лору именно сюда. Мне очень понравилось отношение врачей к пациентам. Приятные девушки на рецепшен.Не помню фамилию Лора, одним словом он очень хороший врач и человек.
Платно записались к сурдолугу 14 00, попросили приехать по раньше минут на 15. Приехал как и просили пораньше, оформились, сказали ожидать у 9 кабинета, врач пригласит. Время 13:55 у нас на 14:00, в кабинет врач пригласил в 14:47.
Современная клиника,оснащённая лучшим оборудованием, отличные специалисты, персонал внимательный и приветливый. Если вы решили позаботиться о своём здоровье, непременно выбирайте эту клинику!
Сам медцентр достаточно хороший.Но..Записаться к сурдологу по направлению совершенно не возможно!Уже два месяца не могу записать свою бабушку!Запись 2 раза в месяц!Самое меньшее с открытия дозваниваюсь в 20 минут,и сразу же говорят что записи уже нет.На сайте он-лайн запись есть к любому специалисту кроме сурдолога!В Томске в принципе очень мало таких специалистов.Как к вам попасть тогда?Я больше чем уверена, что позвонив в 5й раз,я опять не смогу записать свою бабушку.Делайте тогда запись в лист ожидания хотя бы,чтобы люди могли хоть как-то к вам попасть!Многие центры это практикуют!
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Два месяца не могли записаться на прием к сурдологу, наконец-то 10 октября записались на 28. А сегодня, 26 позвонили и, сказали, что доктор отменил прием 28 и перенес на 29.
29 в то время, на которое мы записывались мы не можем, на другое время не записывают. И не переносят прием на другую дату. Почему нельзя создать лист ожидания??? Пожилой человек не может дозвониться. В регистратуре ничего сказать не могут. Попросили дать телефон приемной администрации, получили ответ, что у руководства нет телефонов.
Была на приёме в данном учреждении. Хоть приём был задержан на 15 минут, но я ставлю пять звёзд, за внимательность и компетентность врача! Рекомендую к посещению!
Хорошая клиника. Приходим с детьми в основном по направлению из своей поликлиники. Персонал и врачи вежливые. При посещении все объяснят и отвечают на все вопросы. Проходили лечение лазером. Все понравилось.
Рябцева Ольга Анатольевна - сурдолог с опытом работы, очень понравился прием, всё чётко и по делу. Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым. Спасибо большое!
Безобразная наглая клиника. Забегавшаяся медсестра Чернова, не рассказала ход процедуры, посещаемой в1й раз, от неожиданности когда струя холлдной воды пошла в нос,голова резко ударилась затылком о стену, ядаже лежала в коридоре, чтоб прийти в себя, не извинились даже; врач промывавшая горло, шастала в перчатках везде, потом полезла мне в горло, через 3 дня диагностировали ковид, вспомнила этого врача
сегодня была на приёме ...Врач -Екатерина Алексеевна Барабанова ..Огромная благодарность замечательному ЛОР специалисту..из кабинета вышла в позитивном настрое-были решены все проблемы и оказана высококвалифицированная помощь и при этом нормальное человеческое общение..Спасибо доктору и хорошей клинике!
Посещаю данную клинику не в первый раз , отличный доктор Яковенко и мед сестра отличные в процедурном кабинете , но вот на ресепшене девушка халда, мало того что медленная и с недовольным лицом так ещё и грубит постоянно. Сегодня очередь из за неё была до дверей почти и всю запись тормозила.
Года два назад была хорошая клиника, радовалась когда нашла таких врачей и ходили всей семьей!
Сейчас ужасно все! По телефону не дозвониться, администраторы только отпугивают клиентов своим хамским отношением. Грубят пациентам. врачи стали писать стандартные фразы, проблемой вообще не интересуются
Кукушку так вообще как попало стали делать, если нос заложенный то делает вид что пытается промыть.
Хожу на промывание аппаратом Тонзиллор. Всегда приходила вовремя! Но вчера я опоздала на свой прием на 6 мин, меня не приняли, сказали врач ушла домой, хотя 10 мин моего времени еще шли. (промывание длится 5 мин). До этого 02.12 я ждала свой прием полчаса! Так почему я должна ждать столько времени, а я опоздала на 6 мин и меня уже не приняли. Девушка в регистратуре еще особым тоном спросила не опоздаю ли я снова? Ну тогда у меня тот же вопрос, не задержите ли вы мой прием снова аж на полчаса?
Регистраторы по телефону говорят одно,при посещении другое.Пришли с ребёнком по записи на приём в итоге ушли ни с чем из-за неосведомлённости регистратора!!! Ужас!!! Зато не забывает неоднократно подчёркивать,что это платная клиника.Как-будто мы сами не знаем.
Высокомерная девушка на регистратуре, лицо бы по проще сделала когда с людьми разговаривает, словно ей в тягость что-то делать да и вообще работать в данной клинике. Чтобы не попросил не побоюсь этого слова "морду" сквасит и нехотя делает. Вопрос, за чем ты тогда здесь работаешь, ведь ты же лицо клиники...
Отвратительно! Дали направлен к неврологу в данную клинику, позвонила, записи нет, назвали дату, в которую откроют расписание. Звоню в названную дату, расписание закрыто, ничего не поясняют, конкретики нет совсем. Один ответ, звоните и все! Звонила три дня подряд, ответ тот же. Звоню на четвертый день утром, а запись уже закрыта. На вопрос как так получилось ответа нет вообще! Смысл давать направление туда, куда записаться нельзя?! Регистраторы в данном заведении некомпетентны, информацией не владеют, вопрос решить не могут!
Обратился в клинику, т.к. в муниципальную обратиться невозможно, а сюда, когда услышали о моей проблеме тут же записали! У меня после ковида снизился слух на одно ухо, я пришёл к лору, всё проверили, стали подозревать, что пострадал нерв после ковида и рекомендовали сходить к сурдологу, при этом сказали, что это можно сделать у них в клинике по омс!! Чему я очень обрадовался, т.к. лекарства после ковида существенно подорвали мой бюджет.... я взял направление в своей поликлинике и меня записали на ближайшее время, т.к. поняли, что ситуация острая... Сурдолог мне очень понравился! Очень грамотная, терпеливо всё поясняет, разъясняет непонятные вещи. К сожалению по итогам обследования подтвердили, что ковид нанёс удар по нерву и рекомендовали госпитализацию, при этом расписали все рекомендации. Я очень доволен приёмом и врачом.
Впервые пришёл в данный медцентр по совету родственников, отзывались очень хорошо. На деле так и оказалось, вежливый персонал, приятная атмосфера в зоне ожидания. Квалификация врачей на высоком уровне, могу отметить Храмова П.А. и Шатута А.В. Что касается вопросов здоровья носа и горла обращаюсь только к ним. Без сомнений рекомендую данный медцентр.
Мне вообще дали направление к лору...и садрали деньги 1200, только могут консультировать а так смысла нет в этой клиники...Только деньги, деньги, и деньги...отвратительная клиника...!
Клинику знаю давно, специалисты в ней работают первоклассные, отношение персонала очень внимательно и дружелюбно, если записываться заранее ждать не приходится
Звоню записаться к неврологу, администратор мне просто говорит записи нет. ВООБЩЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЙ, записи нет и все. Спрашиваю по какой причине записи нет и когда она будет. Говорит не знаю, попробуйте послезавтра позвонить. Просто днищенский сервис с порога, займитесь своим персоналом рецепции. Вы теряете клиентов просто с ничего, просто потому что администратор вообще не считает нужным информировать клиента о возможности записи или поиску других хотя бы вариантов если этот доктор не принимает.
Очень качественное обследование! Все подробно объяснил доктор! Здесь же можно подобрать себе оправу и Линзы как бюджетных фирм, так и известных брендов
Все ны высшем уровне! Претензий к специалистам не имею, девочки с рецепшена всегда помогут, подскажут, дорогого стоит! Были на приёме у Яковенко, доктор от Бога!
Доктором были назначены физиопроцедуры: "кукушка" и лазер. Попали в первый день процедуры к медсестра Ольге (отчество не запомнила), это самая лучшая медсестра, профессионал своего дела.Если вдруг вам или вашему ребенку назначена "кукушка", рекомендую у администратора спросить, кто будет вам ее делать, если смена будет Ольги, смело можно идти, охоту от кукушки вы у ребенка не отобъете.