Приводила на вакцинацию двух Девон рексов. Все прошло идеально. Начиная от звонка в клинику для записи, заканчивая самим приемом. Хочется поблагодарить администратора Марию( надеюсь что правильно запомнила имя),все четко, быстро и по делу. По телефону сориентировала по стоимости, цена по итогу не изменилась. Задала вопросы, необходимые для проведения процедуры. Отдельное ❤️ спасибо доктору Алёне, за такой трепетный подход к животным. Посмотрела ушки, зубки, живот и темп. Все манипуляции проводила настолько деликатно, что мои коты даже не успели рассердиться). Я осталась очень довольна. На руках остались подтверждающие документы об оплате. Не понимаю негативных отзывов. ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ КЛИНИКУ. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Мне подробно объяснили диагноз и план лечения для моего питомца. Кроме того, стационар был чистым и хорошо оборудованным. Мой питомец получил отличное медицинское обслуживание, и я очень благодарен ветеринарам и всему персоналу за их усилия и заботу.
Ставлю 4 звёзды, так как не устраивает общение с администратором в Вотсапе. Я не понимаю, зачем нужна чат-поддержка в вотсап, если реакция крайне замедлительная. Пишу, так как уже столкнулась с хамским поведением администратора (под администратором подразумеваю даму, которая именно отвечает в вотсап) зимой. Разве нормально, что я не получила за весь день ответ по записи на прием, можно хотя бы отписаться, что на данный момент ответить не могу, вернусь с ответом завтра. Прикладываю скрин переписки, сравнить время. Отдельно могу сказать, что у нас было 2 визита в клинику и нам всё очень понравилось. Но вот администратор в вотсап, который "на своей волне" абсолютно всё портит.