Отличный сервис, специалисты всегда находят решение вашего вопроса. Подкупает опыт и квалификация персонала, если сами не смогут решить вопрос то за диагностику денег не берут и посоветуют коллег которые более компетентны в данном вопросе. Всем рекомендую, сам пользуюсь постоянно.
Не включался пылесос, обратился в данный сервис талон номер 24/00034, сказали что нужен менять двигатель цена 6000 тысяч. Я отказался от услуги так как увидел что они даже его не вскрывали. Решил открыть и посмотреть что в итоге с ним, оказалось что просто отошел провод. Не рекомендую этот сервис.
Позвонила узнала, есть ли ремонт телевизора Филипс. Спросили модель, соединили с мастером. Объяснила суть проблемы, сказали ремонт возможен. Привезла сказали стоимость диагностики. Устроило, сказали примерную стоимость ремонта. Сделали быстро за сутки. По цене всё устроило.
Отличный сервис. По ремонту телевизора наверно лучший. Починили после трех недосервисов. Ничего заранее не обещают, сначала диагностируют. Могут сделать говорят и делают. Честно даже не верил что смогут оживить телек.
Если есть выбор между этой компанией и иной -выбирайте второй вариант! Это «театр абсурда»! Сдала микроволновку, сделали за 4тыс и теперь она работает через раз, то греет, то не греет по 5 минут. Теперь минус на ремонт и минус на новую микроволновку 😡😡😡.
При обоих обращениях - всё отлично! Если не находят запчасти, или не могут починить (нецелесообразно), не берут за диагностику. Общение очень вежливое, всегда есть обратная связь.
Максимально недоволен обращением в данный сервис!
Спрашиваю стоимость определенного ремонта, на что говорят привозите на диагностику за 500₽.
Не понимаю в чем сложность уточнить цену ремонта, что бы я понимал стоит ли вообще ремонтировать или нет.
Ужасное отношение и пренебрежение чужим временем .
Отдавали в ремонт микроволновку. Забрали через три дня. Всё объяснили, показали, проверили. Действует гарантия. Персонал вежлив и компетентен. Советую обращаться.
Из эльдорадо отдали товар в этот СЦ для проверки качества. Очень своеобразно провели проверку соковыжималки нажав кнопки вкл и выкл., и все. Результат экспертизы некачественного товара: в ходе комплекса диагностическихмер дефектов не выявлено. Соковыжималка не отжимает сок, делает фарш, как мясорубка. Вот ТАКАЯ ЭКСПЕРТЗА! Пасись клиент! Не нравится- закажи у других! За подписью зам радиомеханика Григорьева
Хороший центр диагностики и ремонта бытовой техники. Обращаюсь второй раз. Починили недорого, качественно, быстро. Есть гарантийный ремонт. Рекомендую!
Отличный сервис, способный вернуть в строй любую технику из 90-х. Обращался сюда по поводу ремонта аудио- и ведеомагнитофонов. Работа была выполнена на высшем уровне.
Чинил колонку. Претензий нет. Однако хороший сервис отличается тем, что может взять на себя нестандартные задачи, это редкость. Выбирать "это буду чинить", а "это не буду" это непрофессионально
1
Андрей А...
Знаток города 3 уровня
29 марта
Кто там писал, что деньги за диагностику не взяли? Наверно друг или родственник чей-то.
Принес я фотоаппарат, оплатил 1800 за диагностику, через два дня вернули - ремонт нецелесообразен.
Я бы хотел там так работать на диагностике - ничего не сделал, а 1800 как с куста состриг.... Браво мастерам видикон-сервиса.
Всем привет, хочу выразить благодарность всему коллективу Видикон-Сервис , за качественное обслуживание , за профессионалов своего дела , за аккуратную и быструю доставку , за грамотно предоставленную информацию от операторов!!! Всем советую этот Сервис!!! Всем удачи!!!
Ремонтирую тут Дайсон, был и гарантийный и постгарантийный ремонт. Всегда делали все на "отлично". Мастер Александр, пожалуй, лучший по пвлесосам Дайсон в городе . Рекомендую.
Первый раз обращался по гарантии чинить кофе машинку, приветливый персонал, то что не мог пояснить мастер приёмщик, любезно пояснила администратор, через день прислали смс о том что нужную деталь для ремонта уже заказали
Отвратительное отношение к клиентам.
"Мастер сделает диагностику и мы Вас перезвоним завтра".
Через 2 дня звоню сам. Еще не сделали, перезвоним.
Еще через день звоню. Да, сделали, сейчас переговорю с инженером и перезвоню. И тишина.
Еще через день. Да, мастер пытается отремонтировать. Как? А цена? Вы же не согласовали.
Мы согласовали. Когда?
В итоге так и не отремонтировали и не позвонили ни разу.
И не сделали ничего.
Категорически не советую.
Не обращайтесь, после прихода мастера, у меня затопило всю кухню. Не рекомендую. Компания отвратительная. Менеджер никак помочь не смог. Виноват оказывается я. Плохая компания, не рекомендую.
Ремонтировал кофемашину Saeco (сломалась мельница). Обратился в Видикон-Сервис, т.к. это авторизованный сервис. Ремонт сделали за 3 рабочих дня, к тому же мастер дал советы по обслуживанию. Сервисом доволен, рекомендую.
Ремонтировал камеру касетную самсунг,сделали все отлично. Чуток дороговато но оно того стоило+дали гарантию на пол года.Камера мне нужна была для работы,снимаю и доволен.Всем спасибо,успехов и всех благ!
16.07.2021 приобрел в магазине онлайнтрейд 2 сплит-системы Panasonic CS/CU-PZ25WKD. После установки во внутреннем блоке одного из них обнаружился шум.
19.07.2021 г. обратились в Видикон-Сервис (заявка 10111). Обещали позвонить в течение 3 дней. Не дождавшись звонка, 22.07.2021 г. сами позвонили в Видикон-Сервис, после чего 22.07.2021 г. позвонил мастер и сказал, что придет 23.07.2021 г., если сможет.
23.07.2021 г. никто не пришел и не позвонил. Позвонили ему сами. Сказал, что перезвонит на следующей неделе.
Пришлось тратить время на переписку с горячей линией panasonic. Надеюсь они как то помогут решить вопрос.
Обратился в сервис, с уже не гарантийным телевизором, в котором неожиданно погасла подсветка, приняли в ремонт и согласовали стоимость. Но при разборке неожиданно обнаружилось, что матрица треснута, фото прилагаю ниже.
Я на 100% и вёз и упаковывал телевизор в заводскую тару аккуратно и так как матрица погасла "при мне" был уверен в том, моей вины в обнаруженной неисправности нет, и матрица могла повредиться в процессе демонтажа.
В общем-то приготовился к покупке нового телевизора, так как не обладаю сутяжным складом характера.
Но неожиданно для меня, со мной связался представитель этого авторизованного сервиса Philips (ещё раз, спасибо Александр) и предложил просто невероятное в работе ремонтных организаций - заменить матрицу за счёт сервиса, оплатив только работу и доставку ( что в сумме соответствовало первоначально оговоренной сумме замены подсветки) !
И это при том, что стоимость матрицы, скорее всего соизмерима со стоимостью телевизора.
*************************************************************
****WOW! неужели мой амбилайт вернётся ко мне!?****
*************************************************************
Вчера вернулся! С новой матрицей!
ЗЫ: матрица оказалась даже круче старой - как по контрасту, яркости и что сразу бросилось в глаза - с равномерной подсветкой БЕЗ ЗАСВЕТОВ, которые изначально присутсвовали на новом телевизоре Питерской сборки!
Обрадовало что компания Видикон-Сервис ценит клиентов, и старается исключить репутационные риски.
ЗЫ2: отзыв не заказной и написан не под воздействием средств меняющих отзывы :)
Спасибо Видикону.
Привезли второй раз телевизор на гарантийный ремонт. Девушка оформила документы, вышел молодой человек, спросил в чем заключается поломка. Ему объяснили, что телевизор зависает при работе без интернета и с подключением к интернету. На что он с вызовом в голосе ответил и что вы хотели, надо было покупать телевизор дороже. Потом предложил нам его не ремонтировать, а использовать просто как телевизор без функции интернет. При этом все что он говорил, было сказано, повышенным тоном, с пренебрежением и хамством. Когда он принял телевизор в ремонт, я спросила как можно связаться с директором или администратором. Мне ответили, что на чеке все есть, но там только электронная почта. Спросила, как зовут приемщика, мне после высказываний,было отвечено,Алексей, помощник приемщика. ( А гонору было ).При выходе из сервиса, мною было услышана фраза, сказанная девушке, сделай пометочку.( Звучало,как угроза). Вежливости ноль
Сервис работает без выходных до 19.00-удобно. Оформили быстро, диагностику проблемы сделали за день. Но! В итоге желаемого результата нет-парогенератор после ремонта не вырабатывает пар, а просто льётся вода на подошву утюга. Все вещи мокрые. Не довольна результатом.