Уважаемая администрация магазина, если вы существуете, проверьте, пожалуйста, работу своих сотрудников. 28.11.23 в этом магазине была совершена покупка, карту магазина не спросили, чек не выдали. Через 1 минуту после оплаты вернулись обратно, так как показалось, что оплаченная сумма оказалась больше, уточнили дадут ли чек, на что сказали, что уже всё, потрачено. Мол карту магазина вы сами не дали, а чек электронный. Ага, а куда чек отправляется, если почта подвязана к карте магазина, а не к моему милому личику? Так же есть подозрение, что ценник на прилавке отличается от пробиваемого на кассе. Времени разбираться не было, ушли без понимания за что уплачено, без чека и без понимания какого фига делалась карта магазина, если у кассиров за прилавком какая-то своя (вопрос кому улетел ваш электронный чек открыт). Логика, в общем, у работников отсутсвует, так же как и чёткий стандарт работы, видимо (спросить карту, спросить нужен ли чек)
30-31 декабря ни " Спасибо за покупку" и "С наступающим новым годом" не услышала!! 1-2-3-4 тоже самое! Грубым голосом номер телефона карты продиктуйте. Отвратительное отношение персонала к покупателям!
Добрый вечер!
Сегодня,23.09.2023 года,зашли в магазин винлаб на Тарханской 1,купили вино,которое брали всегда карменер от токорнала,вкус резко удивил,в отличии от прошлых бутылок, эта ужасно кислая,и буквально отдает спиртом, как будто не вино,а спирт с красителем,скорее всего,в магазине не были соблюдены условия хранения,из-за чего качество вина очень испортилось,помимо этого,живя в данном доме с ребенком,нам приходится выслушивать крики алкоголиков и продавцов, сидящих под нашими окнами во время рабочего дня,заходя в магазин можно наблюдать чудесную картину "сотрудники с телефоном",ни здравствуйте,ни до свидания, очень бы хотелось,чтоб данную ситуацию исправили, спасибо за понимание!