Мама привела в эту клинику еще ребенком, так как я грезила мечтами об идеальной улыбке. Прошло 10 лет, за это время были проведены всевозможные махинации, чтобы поставить мои зубы "на место". Брекеты, капы, удаление двух зубов, подрезание уздечки и т.д., и т.д. Ушло на это много моего терпения, мучений и, конечно, денежных средств. После снятия брекетов и еще какое-то время после моя улыбка была идеальная, и я была очень благодарна врачам. Но сегодня ситуация с зубами процентов на 10 лучше, чем была, когда я первый раз пришла в клинику. Есть ли здесь моя вина, как пациента, который выполнял АБСОЛЮТНО ВСЕ рекомендации врача и на протяжении всех этих 10 лет регулярно посещал клинику? - Вопрос риторический. Уже другая врач сказала мне, что причина в моих непрорезавшихся зубах мудрости, которые давили на челюсть, из-за чего все лечение в какой-то момент пошло насмарку. Почему это не учла предыдущая врач клиники? - вопрос тоже хороший. Удалить зубы мудрости, конечно, тоже пришлось, но необходимость проведения процедуры возникала только на верхней челюсти, что случилось с нижней, почему "поползла" она и куда направляется? - тоже непонятно. Внятных разъяснений я не услышала. И главный вопрос: а что теперь? А теперь, по словам врача клиники, мой единственный вариант вернуть себе красивую улыбку - устанавливать брекеты повторно и проходить путь, длинной в 10 лет снова, конечно же, платя за это очередные круглые суммы, которые ощутимо увеличились по прошествии лет. Буду копить деньги и повторять лечение, только, конечно в другой клинике. Всем, кто планирует проходить лечение здесь, несомненно, принимать решение самостоятельно, но, основываясь на собственном опыте, я бы рекомендовала бежать отсюда дальше, чем видите. По крайней мере из моих 4 знакомых с брекетами, проходивших лечение в более "простых" клиниках с улыбками все в порядке. Но я же шла к "лучшим" специалистам)
Хорошая клиника! Лечила зубы и ставила коронки 2 года назад. Тогда у ресепшен было много народу. А когда пришла в этом году никого не встретила. Лечили мне передний зуб с использованием микроскопа. Дорого.
Оставила заявку на сайте с пометкой о нужной процедуре, через пару часов перезвонила девушка-администратор. Задала вопрос, что меня интересует (хоть я и уже написала что), дальше девушка сказала, что нужно уточнить у доктора и приехать сначала на консультацию, и она перезвонит.
Сегодня позвонила мне утром, разговор с автоответчиком записан, там было «есть окошко сегодня». Перезваниваю, напоминаю о себе, та же девушка говорит, что окошек нет.
Спрашиваю, а можно ли провести консультацию и сразу чистку, чтобы за один раз? Мне отвечают, что так нельзя, сначала консультация. Очень странно, что вы не бережете время своих клиентов.
Дальше я решила сама уточнить, есть ли оплата за консультацию? Девушка просто ответила «да» и замолчала. На мой вопрос «почему вы не сообщили мне вчера об этом?» ответ был «ну вы же смотрели прайс на сайте». Я как клиент вообще могу не посмотреть или посмотреть только то, что меня интересует.
Из-за такого сервиса от оператора желание посетить вашу клинику пропало. Рекомендую менеджеру позвонить и попробовать пройти путь клиента самостоятельно