Заезжаю в разные рестораны вкусно и точка, но то что я попробовал тут, затмевает все, что я пробовал до этого. Действительно хрустящая котлета на чикенбургере, в бигхит соуча не пожалели. Но самое главное, я вспомнил какой на вкус должен быть молочный коктейль.Заказ отдали быстро и улыбнулись. Без сомнений этот ресторан лучший из всей сети где я был.
Приятное место. Очень понравилось само здание и внутренний интерьер. Еду подали быстро, все было очень вкусно, единственная проблема это то что слишком много народу и становиться душновато
Сегодня зашли перекусить в кафе. Все было на высшем уровне: быстрая работа ребят за прилавком, горячая и вкусная еда,чистый зал, новогодняя атмосфера за счет теплого света гирлянд😍😍😍
Особенно бы хотелось отметить работу менеджера Анастасии. Она помогла нам решить проблему, возникшую с заказом и подарила нам прекраснейшее настроение своей великолепной улыбкой💗
обслуживание никакое! Заказал в «мак» авто заказ, выдали не те позиции что заказывал! Хорошо что посмотрел что дали! Не извинились, еще и проигнорили моё недовольство! До этого заказывал на дом, не принесли во все, а деньги списали. После оооочень долгих разбирательств денежные средства вернули. Но сегодня была последняя капля! Не советую эту точку в красногорске! Если вы все же будете там то мой вам совет, проверяйте свой заказ! Вам могут выдать совсем не то что заказали!
P.S. Дозвонится в поддержку невозможно! Трубку никто не возьмет, не надейтесь! Ждать будете полдня!
А выдача продукта это отдельная история. Смотрите фото!
Все перестаёт иметь значение, если сервис отвратительный. Все стало очень долго, как в мак авто, так и в зале. Стояли в очереди из машин 14 мая около 23.00 между окном оплаты и выдачи больше получаса. Вообще непонятно, что там происходило. А вроде бы это ресторан БЫСТРОГО питания Сотрудники работают медленно. Просто поразительно, как испортилось очень приятное ранее кафе. Девушка Ира, которую я попросила работать побыстрее (она на фотографии) , вместо того, чтобы извиниться, вела себя неадекватно, хамила и так «вручила» мне пакет с едой, что он упал под колёса машины и порвался. Пришлось позвать менеджера, он извинился и собрал новый заказ.
Планировка зала стала ужасная. Мало столов и неуютно. Стойки заказа стоят прямо на против туалета, очень некомфортно. Предыдущая планировка была в разы лучше и сидеть было комфортнее, более уединённо. Обслуживание стало хуже, каждый раз одни разочарования. То недоложили приборы, соль, перец к салату, то соусы забыли. Последний раз сделали заказ, а он уже написан что готов, мы спрашиваем и нам грубо отвечают ЩАС. Заказывали два Супер Бокса, нам свалили всё в один обычный пакет и отдали, мы спрашиваем коробку, а нам говорят « какую коробку?», затем просто одну отдают и всё. В общем одно разочарование от этого “Ужасно и точка». Еда сама нормальная, ну ,конечно, не такого качества как была. Хочется чтобы всё спокойно и красиво было, но только тратишь свои нервы.
Это не заведение быстрого питания, это подобие на него. Там постоянно очереди. Вчера, 01.06.24г, заказала себе и дочери холодный кофе, который мы ждали пол часа! И наверное ждали бы и дольше, если бы не подошли к персоналу, который прохлаждается, и не заставили их выполнять свои обязанности.
Трижды заказывала доставку на дом и из этих трех раз дважды недовложили товар. В первый раз сырные кольца, в третий раз, сегодня, мы недополучили гамбургер. Клиентами данного заведения мы больше не будем!
Точка на новой Риге напротив глобуса 14.04.2024 около 16:00, чтобы было понятно какая была смена-при попытке заказать в точке кафе кофе с тортом, я была перенаправлена на другую кассу, с другой на третью-естественно уже была возмущена и вернулась обратно ра первую кассу, но возле третей стояли 5 сотрудников и никто ко мне не подошёл, с мотивацией, что обслужить могут только ра третьей кассе, просто безобразие! Даже после после того когда сказала, что оставлю отзыв-никакой клиентоориентированность! Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности старшего смены-не знаю как они здесь называются-те что в голубых рубашках, поскольку он был при этой ситуации!
После ремонта в этом ресторане произошла какая непонятная история с обслуживанием: час-пик? – жди заказ 20+ минут; в зале 7 человек? – жди также. Всё нормально? История, кстати, не меняется уже полгода.
Как и в любом другом ресторане с автовыдачей - приоритет на ней, всё понятно, но столь долгое ожидание в зале в любое время суток — это слишком.
В зале на подоконниках постоянно стоят подносы с мусором, на полу валяются чеки, столы и стулья заляпаны, ну это просто ужас🤯🤯🤯
Здравствуйте. Вчера был сделан заказ, и оформлен. В 21:29. Заказ должен был, приехать в 22:40. Но, его задерживали. Проходит 2 часа до сих пор заказ не готов. Позвонила курьеру, попросила дать работника вкусной точки, ответ был не хватает сотрудников. Ребят, вы издеваетесь? Я работала в сфере макдоналдс и знаю, что в приоритете всегда доставка на первой очереди. И не привезли не коктейль, не положили ни картошку и соусов. Если, та женщина которая говорила по этому телефону не хочет там работать. Это не мои проблемы. И не мои, проблемы что не хватает сотрудников. Значит фигня ваша реклама, что у вас зарплата 65000 тысяч.
Постоянно что-то не докладывают если берешь доставку или вынос на парковку!!!
И это не просто случайность,это уже закономерность! Я понимаю не положить соус, но не положить вообще в заказ 3 порции картошки, это как забыть нужно?!? ( сегодняшний заказ 22.02.24 ~23:30 номер заказа:6377) Увидели, когда уже приехали домой, очень было приятно, СПАСИБО!
То салат ( цезарь) не положат, то вместо Липтона обычный чай (кипяток с пакетиком) 🫠
Такое ощущение, что заказ собирают закрытыми глазами, так как бургер без верхней булки мне тоже попадался в этом «ресторане» 🤡
Управление этого ресторана отдыхает и не следит за работай сотрудников👎
После ремонта стало очень мало посадочных мест. Места больше, а вот сесть некуда. Заехали семьей вчетвером 2 января, не час пик: часть столов занята подростками - это надолго, ничего, освобождающегося в перспективе 5 минут, не было. Мы уехали в следующий макдак.
Если цель реконструкции была - больше чеков в доставку и на вынос, - все ок, если в удобстве зала - вышло мимо.
и так, сегодня в 17:55 я сделала заказ, в 18:21 я кое-как его получила. Заказ был не таким уж и большим или сложным: биг хит, картофель фри, два фраппе, биг чикен грибной и сырные кольца. Все собрали достаточно быстро, кроме фраппе. Чеков было не так уж и много. Но почему-то эти два несчастных фраппе не могли сделать минут 20. Сначала работник начал делать один и оставил его готовым, второй фраппе он забросил и ушёл на кассу. На секундочку, весь оставшийся заказ стоял и остывал (фри и кольца, по итогу, резиновые, холодные, у фраппе начали оседать сливки). Потом кто-то другой заметил, что мой заказ все ещё не отдан и работник вернулся к моему кофе. Заказ готов, но, вот, вновь проблема, его некому было отдать), потом другой работник начал его отдавать, но заметил, что фраппе перелили и он выливается из-под крышки. Моё лицо надо было видеть, когда он спросил у меня, донесу ли я его в таком виде.. Я сказала НЕТ и он попытался втолкнуть этот стакан в картонный держатель, испачкав руки и мой стакан в сливках от фраппе...Позже оказалось, что при приготовлении кофе был нарушен технологический процесс, это был не фраппе, а какой-то голый лёд с молоком. Ни салфеток, ни трубочек не положили.
/Я сама работаю поваром в ресторане с ещё большей проходимостью и даже в сильные запары у нас не происходит такое безобразие. Хотелось бы, чтобы разобрались с данной ситуацией и объяснили письменно, по какой причине так произошло, почему один работник готовит кофе, стоит на кассе и моментами отдаёт заказы, по какой причине в приоритете данного заведения не является зал и заказы с собой (очень много заказов за это время отдали на доставку), кто за это отвечает и точно ли это ФАСТфуд?
ДНО- и точка. Спасибо хоть за вкусный бургер. Фото прилагаю.
Плюсы:не далеко от дома,парковка, бесплатный туалет.
Минусы:маленькое помещение для гостей, очень мало посадочных мест для клиентов,нет чековой ленты в терминалах самообслуживания, из-за чего очень легко "проморгать" свой номер заказа.Неразбериха с готовыми и готовящимся заказами.
Всё хорошо вокруг. Внутри чисто, в самом заведении чисто, на столах ничего не стоит. Бегает молодой человек, который, как только вы доели, сразу убирает. Молодец, ему бы зарплату поднять. Вообще зал держит в чистоте, ещё и на улицу выносит заказы в авто. Красавчик, респект! Но не всё так супер: есть минус — очень холодно.
У меня такое чувство,что после реорганизации во вкусно и точка ,"макдак" в простонародье стал менее химознее, меньше этого жирного соуса,что приятно. Во всяком случае,когда срочно нужно перекусить в дороге,между Теремком и этим заведением ,я выбираю последнее,понимаю,может где-то не правильно в питании,но как вкусно!!!!
После ремонта стало достаточно уютно, разве что в самом заведении стало меньше мест, к лету данная проблема надеюсь решиться так как уже будет удобнее сидеть прямо на улице, в целом тут можно есть
Мой любимый бургер в Маке был Роял Де Люкс. Не огромный и не маленький... здесь он стал существенно меньше, булка не вкусная и как будто трёхдневная. И именно здесь ещё и сломалась электронная очередь. На улице столы и стулья были не вымыты, напитки местами разлиты. Закрываю эту недосеть для себя
Прошу обратить внимание руководству , я не знаю точно, но есть смена которая работает очень медленно и не понятно
Натыкаюсь уже 3 раз когда заказываю доставку и один раз в вживую.
Не получал заказы 3 раза
А вживую ждал 2 бургера , чтобы не соврать минут 50, загруженность при этом была не большая. При этом все ходят смеются, разговаривают, делают кому то раф вчетвером
Всегда много людей, персонал часто меняется но на качество это не влияет, после ремонта зал стал меньше и мест никогда не хватает, думаю теперь в основном заведение ориентировано на самовывоз и доставку)
Еда стандартная. Сервис? Суббота 1512 повернул на парковку, заказ сделал 1521, получил заказ 1602, выехал 1625. В данной точке просто не хватает народу. Даже внутри мусор, не убрано. Сотрудники летают без отдыха и обеда. Какой смысл тратить столько время, не понимаю. Поставить рядом второй ресторан руководство не думает
Долго ждали заказ на парковке, пришлось идти самому на кассу, в итоге заказ стоял и остывал, кофе и пара гамбургеров... Что можно сделать ещё быстрее?! Но нет, надо было 16-17 минут ждать, и самому сходить
Очень хорошее обслуживание. Добрый персонал, который Вам поможет. Всё вовремя, несмотря на большое количество гостей. Атмосфера приятная, помещение чистое
Российский менеджмент делает свое дело! Суббота 08:50, народу, соответсвенно, не много, но время ожидания заказа 20 минут. В прошлое воскресенье вообще зал закрыли, так как не успевали обслуживать. С открытия в 90х такого не было, и вот началось...
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, кто спроектировал данный проект зала🤦🏻♀️👎???
Столов не хватает, народ толпится🤦🏻♀️... Перепланировка перед этим проектом была гораздо удобнее🙌
Так же очень важно чтобы мусорка находилась бы в двух разных местах...
Столы грязные,от того что урна одна в зале - постоянно переполнена и неудобное
её расположение ...
Посещать данное заведение нет желания🙌
📍📍📍Меняйте планировку зала, в срочном порядке ☝️☝️☝️иначе растеряете своих посетителей 😎
"СКАЖИ БИЗНЕСУ - ДА"✌️✌️✌️
Отвратительно.
Заказали на авто, ждали полчаса, подходим, спрашиваем, что да как, а нам отвечают, мол, забыли. Ни простите, ни извините, просто забыли.
Картошка была уже холодной; бургер пресный; кофе отвратительное, как будто я сама его дома за пару минут сделала.
Просто ужас.
Вкусно и точка это просто бомба ресторан раньше называлось магдаком но что-то произошло и его переименовали. Если хотите поесть то приходите, и приятного апитита😉
Не очень чисто. Видела огромную крысу (((прям около входной двери. Сидела не убегала ,может отравленная была . Показала сотрудникам они забегали,но я оставаться есть не стала. Причина понятна....
10 февраля брали заказ с собой, пакет не проверили сразу. Заказывал биг-спешл, биг-хит и пачку наггетсов, 2 сырных соуса. Ребята вместо бургера биг-хит положили ещё одну пачку наггетсов 9 штук и ещё 1 сырный соус. Заказ 091
После последней перестройки внутри стало гораздо меньше посадочных мест. Очень долгое обслуживание на выдачу заказов. Можно ждать даже по 40 минут, что в корне не соответствует формату фаст-фуда.
Очень долго каждый раз собирают не большой заказ даже, всегда стараются быстрее обслужить тех кто на авто, а в зале приходится ждать долго! На основе личного опыта!
Были знаем. Все вкусно, посещение расположено удобно. Жаль не играет фоновая музыка на уличной части, хотя бы чуть чуть приглушать шум дороги, что рядом.
Официанты иногда долго ищут стол с номерком, в порой приходиться напоминать что у нас на вынос
Неплохое местечко, можно спокойно позавтракать, выпить кофе и пойти на работу) в обед сами понимаете народа достаточно, бывает не протолкнуться. Хотя летом прекрасно посидеть и на свежем воздухе)
Именно это заведение нам ужасно не понравилось. Ждали заказ более 20 минут, пока стояли произошло несколько ужасных ситуаций. Первая, мужчина ждал свой заказ, его поставили на стойку отдачи, ничего не сказав в зал, и ушли, в этот момент подошёл парень и просто забрал заказ, никто его не остановил, т.к посетители и не должны это делать и знать, а персоналу просто было всё равно. Заказ мужчине всё-таки переделали. Вторая ситуация, подошёл парень с локатором, спрашивает когда будет его заказ, они с девушкой уже очень долго ждут, на что ему отвечают, что у них нет заказа с номером этого локатора, тоесть по факту заказ также потеряли. Наш заказ мы получили, но радости от него мы не испытали. Чикенбургеры были просто ужасны, остывшие, помяты, будто ими в футбол играли, а потом запихнула в наш заказ. Брали ещё снэк бокс с крыльями, мало того, что в внутри были не крылья, а ножки, так они ещё были с нереально твёрдой панировкой и с КРОВЬЮ, просто ужас. Панировка на стрипсах и нагетсах так же была ужасна, вернее сказать был ужасен кляр. Просто выброшенные на ветер 951 рубль.
Никому не советую посещать это заведение, оно просто ужасно
Можно было бы поставить -10, я бы поставила
В этом заведении просто не хотят работать,я из всех последних раз 10,делала заказ заранее,пока доезжала еще стояла там ждала минут 15,ожидания заказа всегда более 20 минут,даже если одна булка.
к самому макдаку нет претензий, но вот только непонятно как они допустили, что от них теперь можно выехать только в москву. для меня он стал неудобен, думаю как и многим, кто заезжал туда по дороге в область.
1. Еда
Вкусно, как и раньше! Дорого, как и раньше, но есть и дешёвый варианты еды, что радует! От того, что название поменялось, не стало хуже! Всё так же как и в макдаке! Просто раньше платили за бренд...
2. Бургеры
Вкусные, дорого, но есть и дешёвые варианты...
3. Кофе, такой же как и раньше! Вкусный, насыщенный!
4. Напитки
Такие же вкусные как и раньше! Только цены не радуют... И многие напитки исчезли(((
5. Время ожидания
Когда как, бывает быстро, бывает нет! Бывают путают заказы! Приносят одно вместо того, что ты просил!
6. Чистота
Столы чисто никто не моет, не убирает!
7. Атмосфера
Душевная, атмосферная, по-моему ничего толком не изменилось!
3 сентября заезжали вечером около 9 часов перекусить в этом ресторане.
Что-то совсем тухло с обслуживанием было. Минут 20 ждали сбор нашего заказа. Ну ладно, бывает. Но при этом в ресторане было грязно. Никто вообще не протирал пол, столы и не убирали подносы с остатками упаковки и еды. В итоге к концу нашего "ужина" на нескольких столах собрались не убранные подносы. На столе рядом с нами стоявшие горкой два подноса не были убраны на протяжении почти часа. А когда я подошел к контейнерам, чтобы выбросить упаковку с нашего заказа, оба ящика были переполнены мусором, много мусора лежало сверху... Трэш какой-то. Уволили всех уборщиков? Экономят? В маке такого никогда не встречали!
сделал заказ через приложение, на общую сумму 1000р.
ЗАКАЗ ГОТОВИЛИ ЧАС!!!
время ожидание как в приличных ресторанах.
оценка работы коллектива:
0 из 10
Сбрасывают трубку, звонила сегодня, чтобы узнать когда соберут мой заказ, на фоне услышала, что две девушки общались и одна из них сказала: "Клиент звонит, сбрасываем?", после чего сбросили звонок