Довольно часто захожу за капучино на миндальном или на кокосовом, причем не только в этой локации, а в разных локациях сети. И во всех одно и то же: берешь к капучино шоколадное печенье, и его везде просто кидают в пакет... Что за подход и неуважение к своим покупателям?! можно же в конвертик, или еще каким-то образом упаковать, чтобы было приятно и удобно (особенно, если вдруг грязные руки и не хочется в руки брать). Всякие гамбургеры, чизбургеры и тд вы же упаковываете, чем шоколадное печенье провинилось, что вы его просто кидаете в пакет (надеюсь, что не грязными руками сотрудников)?!
В общем, решите это
Место хорошее. Ходим сюда с детьми и друзьями. Но! Меня раздражает то, что не соблюдают норму порции из мороженого!
Заказывали непосредственно в ресторане, половина стаканчика принесли. Подошла к менеджеру, попросила добавить до нормы. Молча взяли, добавили и не извинились. Несколько раз заказывали на работу и домой. Такая же ситуация. Половина стаканчика! Зашла на сайт, узнать, сколько же грамм должно быть мороженого в порции? От 198- 208 гр!!! Сегодня в очередной заказ доставили мороженое. Специально завесила! 136 и 153 гр. и еще минус стаканчик 12 гр. Купите весы, если ваши сотрудники не знают, сколько должно быть в стаканчике мороженого. Это называется обман покупателей! В следующий раз возьму с собой весы. Не поленюсь. Сделаю контрольную закупку! Очень неприятно.
Самый медленный филиал из всех, где я когда-то был. Даже при полусвободном зале и 5-6 заказах в очереди можно провести в ожидании заказа 25 минут.
Отдельно хочу отметить окошко "экспресс". Это настолько антибыстро, что заслуживает отдельной премии. На тебя могут минут 5-10 просто тупо не обращать внимание, гораздо быстрее заказать в зале. Видимо у них там нижайший приоритет на это окошко.
Еда как везде. Персонал 1/10