Гостиница Voda расположена на берегу Волги и предлагает своим гостям комфортабельные номера с панорамными окнами и балконами, откуда открывается великолепный вид на колокольню и реку.
В номерах есть все необходимое для комфортного проживания, включая халаты, тапочки, туалетные принадлежности и пушистые полотенца. Гости также могут насладиться завтраком, который включает в себя выбор из яиц, блинов и каши, а также чай или кофе за дополнительную плату.
Этот отель оставил очень двоякое впечатление! С одной стороны всё очень здорово, красиво, стильно и уютно! Очень красивый дизайн и внимательный персонал! Администратор Ирина очень приятна в общении! Вид из номера Гибралтар - просто бомба!!!! Очень приятные молодые официанты! Но! Есть конечно и куча недоработок!!!! 1. Отсутствие чайника в номере для меня большое удивление за 18000 в сутки! Он просто там должен быть! 2. Ежедневно должны пополняться запасы воды в номере! Даже в отелях 3* это правило соблюдается!!! 3. И конечно завтраки! 2 блюда и чай - такого даже не было в гостинице 3* в Мышкине!!!! Где ассортимент?!!! За эту стоимость клиенты должны получить всё по высшему разряду!!! И конечно кофе на завтрак за деньги- это просто впервые за историю моих путешествий!!!!! Культурный шок!!! 4. При бронировании писалось что к номеру люкс бонусом идёт сеанс массажа! Ничего подобного не было( 5. Ресторан не поразил своей кухней, обычные блюда, не то что я ожидала по более ранним отзывам, но по московским ценам!!! В итоге - ценник очень завышен!
Отель произвёл очень приятное впечатление. Небольшая, но красивая территория. Много милых и симпатичных мелочей. Потрясающий вид на реку. Мы в отеле не отдыхали, а совершенно случайно оказались рядом и любезно были приглашены администратором пообедать. Порадовала сервировка стола (красивая посуда, салфетки) и конечно сами блюда. Повару спасибо! Так как было достаточно ветрено, нам предложили уютные вязанные пледы. Персонал вежлив и отзывчив. Особенно хочется отметить администратора, который был очень приветлив, готов организовать отдых и решить проблемы. Спасибо ребятам за гостеприимство! Однозначно рекомендую для отдыха
Очень красивый, завораживающий вид из окна/балкона на Колокольню. Современный мини-отель, чистый, интересный красивый дизайн, много интересных деталей и предметов интерьера. В ресторане вкусная еда, но не все было в наличии (возможно, не успели подготовиться к майским праздникам).
С одной стороны, много крутых деталей, с другой стороны, не было базовых простых вещей, свойственных для хорошего отеля, а с учетом позиционирования, что это 5 звезд и стоимости за 1 сутки 18 тыс руб, это было странно. Например:
- Не было пуховых подушек; но зато были ортопедические подушки. Не всем комфортно спать на ортопедических, зачем такие класть? Можно было бы сделать меню подушек, как это делают некоторые отели. В итоге я нашла в шкафу 1-у обычную подушку, перестелила; а муж мучался. Это полный провал для отеля с ценой номера 18 тыс за ночь.
-Не было полотенца для пола. Как такое возможно в отеле а-ля 5 звезд? Пришлось на пол класть лицевое полотенце, чтобы можно было комфортно выйти из душа.
-В душевой кабине не было полочки, некуда положить средства.
- Тапочки прости ужас, самый дешевый вариант из тонкого полимерного материала.
- Не было крема/лосьона.
-Не продумано вечернее освещение/торшер в гостиной комнате. То есть, или сидишь в ярком освещении, или в темноте.
-Розетки в ограниченном количестве; не удобно.
- Не было холодильника, чайника, чашек, бокалов, чая/кофе. Может быть в номере за такую стоимость могла бы быть капсульная кофе-машина?
- Не было welcome-напитка или комплимента в виде закусок в номере.
- На балконе не было никакой мебели.
- Еда в ресторане вкусная, но потом скрутило животы. Никаких комплиментов.
- Завтрак вроде включен (яйца, блинчики, каша), но за кофе надо доплатить 400 рублей. А где же деликатесы и игристое, как в отеле 5 звезд?
- Ну и самое главное, обслуживание и сервис! Ну это не 5 звезд. Все нужно долго ждать, реагируют на просьбы не мгновенно, особой доброжелательности мы не увидели. Исключительного отношения и радости к гостям никто из персонала нам не продемонстрировал.
- При выезде мы задержались в номере на 20 минут, так нам хозяйка чуть ли дверь не выломала, чтобы мы скорее покинули номер. Каждые 5 минут долбила в дверь как-будто кувалдой. Хотя мы предупредили, что мы задерживается на 20 минут. Это был ужас и стресс
Если бы стоимость проживания была в 3 раза ниже: 5-6 тыс на ночь, вопросов бы никаких не было. Но за такую стоимость должен быть не только красивый вид из окна, но и еще определенный комфорт, фишки, комплименты, сервис.
Предлагаю обогатить сервис и снизить стоимость - будет супер.