Первые документы подал в октябре 23 года, сегодня уже 20февраля 24 года, все это время я постоянно не откладывая ни на день после того как получал уведомления о готовности моих очередных документов приходил в водоканал и заполнял очередное заявления, в очереди наверное меньше чем 2 часа ни разу не стоял. Сегодня уже стою в очереди около 2.5 часов и успокаивает меня лишь то что сегодня у меня последнее заявление на получение лицевого счета (который после моего заявления будет готовиться 30дней, не знаю возможно цифры гадаются на кофейной гуще) . Все это я к чему, вы только вдумайтесь в то что бы оформить документы для подключения к водоснабжению уходит по пол года и около 10 часов нахождения в конторе водоканала и это с учётом того что врезки и прокладку труб и установки я делал сам . Специалисты принимающие документы в целом не плохие но их катастрофически не хватает.
В середине октября 2023 сдала документы для переоформления лицевого счета в связи с приобретением недвижимости. Перед этим часа 1.5 простояла в очереди. Мне сказали, как зарегистрироваться в эл.водоканале и передавать показания счетчиков и производить оплату там. В ноябре при передаче показаний я увидела фамилию прежнего хозяина. Обратилась лично в Водоканал. Администратор ответил, что прошло мало времени, в течение месяца поменяют. Прошло 2 месяца, ничего не изменилось. 01.02.2024 лично обращаюсь в Водоканал. 45 минут стою в очереди, мне говорят, что меня успеют принять. После моих возмущений все-таки принимают. Администратор, который выдал мне талон, решил лично помочь своим коллегам, и видимо, мне. Открыв компьютер, не находит моих данных, твердо, громко, уверенно заявляет, что я никогда здесь не была и никаких документов не подавала. И произнесено это было несколько раз. Но я то точно знаю, что подавала, писала заявление. Я поняла, почему так получилось. Я подавала документы так же в конце рабочего дня. Оператор взяла все копии документов и сказала, что завтра утром внесет в компьютер данные. И, наверное, забыла. И даже не этот факт меня сильно расстроил, разозлил. Все можно исправить. А тот факт, как со мной общалась администратор, нагло обвиняя во лжи. Оператор, который раньше принимал у меня документы, сидела молча. Хотя мне показалось, что она вспомнила меня. Хотя, может быть показалось. Получается: Обслуживание - 0. Персонал - 0. Время ожидания - ужас. Только расположение в плюсе.
В расчетном просят акт состояния счетчиков воды, без него не могу оплатить воду по счетчикам. Сейчас воду считают по среднему, как будто весь подъезд водой снабжаю! Сегодня позвонил в водоконал чтоб пришли сделали акт, контролер соизволит прийти только в конце месяца. Думаю пойду устраиваться к ним,тоже так хочу работать!!!