Наступило время для прохождения второго технического обслуживания моего Тигуана. Выбрал данный сервисный центр. Приехал на сервис 05.03.2022 г..
В КЛЮЧАВТО все сделали аккуратно, качественно и чисто ( до этого обслуживался в другом дилере и работы проводились не качественно).
Техническое обслуживание по времени сделали быстрее чем обещали, это хороший и приятный плюс.
Остались в принципе приятные впечатления от данного центра, мастер приёмщик Александров Никита Сергеевич с уважением относится к своей работе, ответил на все мои вопросы.
Но, есть не большой и не приятный момент, из-за которого я снимаю две звезды данному центру.
За день до моего визита на сервис, при общении по телефону была озвучена определенная стоимость работ , а по приезду на следующий день, она изменилась в большую сторону, хотя ничего дополнительного мы не делали, по итогу ТО-2 вышло чуть дороже, чем договаривались.
Добрый Вам. В целом всё вроде и нормально, но есть плюсы и минусы.
Начнём с плюсов:
Дали скидку на ТО-2 (Правда это заслуга больше партнёра - Автоспот).
Вроде всё, что положено по регламенту сделали (но к сожалению и учитывая время проведения самого обслуживания, время проверить досконально все выполняемые работы не было возможности).
Теперь перейдем к минусам (постараюсь коротко, хотя можно написать целую статью):
Первый раз записался на определенное время, приехал с запасом на час раньше (Москва, всё-таки нужен зазор по времени). Приехав в салон заранее, к моему назначенному времени никто не подошёл. После двух часов ожидания (просто ожидания в вертикальной очереди) решил спросить, что же с моим ТО-2? В итоге получил ответ, что меня вообще в назначенное время не ждали и предложили перенести ещё на пару часов (кстати разговор был записан на диктофон). Естественно я отказался, так как провел более двух часов у данного дилера напрасно. Дилер мне предложил пройти то-2 чуть позже, но я отказался, так как день был уже распланирован.
В пути из салона дилера, мне позвонили из представители и уговорили сделать то-2 в другой день. При этом предложили бонусы или подарки от дилера в виде компенсации за прошлый случай.
Я согласился на выходной (субботу), приехал заранее. Спросив мастера по времени ,- получил ответ, что ТО составит порядка 1,5-2 часа. В итоге машину забрал через 4 часа, без учёта приезда и отъезда (5 часов в целом).
Бонусы, подарки, скидки (с учётом не принятия меня в первый, записанный день), обещанные по телефону неколькими сотрудниками Ключа (Наталья, Павел, Александра) даже и не были озвучены.
Поставил бы минусы во всём, но у вроде сами работы, хоть и есть недостатки, сделаны были нормально (время покажет), но осадок остался.
Замечу, Я не сам звонил в салон, а мне звонили менеджеры ключа.
Пишу на телефоне, поэтому так мало информации, есть желание провести более доскональный анализ организации работы дилера, в т к сожалению нет такого времени. И плюс добавлю,что время обозначенное мастером (по проведению работ), превысило в 2-3 раза (вместо 1,5-2 часа).
Схема, которую при покупке не видно.
При покупке авто я написал хороший отзыв на работу менеджеров и это было искренне. Но по прошествии полгода вскрылись детали схемы развода. Автосалон поддерживает обман клиентов при покупке авто в кредит. С улыбкой и хорошим настроением проворачивают схему обмана. Мне казалось, что я подготовился ко всем уловкаи, но просчитался. Автосалон, банк-кредитор и страховая компания готовят правильные документы - кредитный договор и договор добровольного страхования. Менеджер быстро и эмоционально убеждает Вас, что покупка машины в кредит дешевле обойдется и главное все прозрачно. Вы читаете договоры, менеджер с легкостью помогает ознакомиться с документами. После общения с менеджером, позвонил в страховую компанию Согласие-Вита, где вежливо мне ответили на интересующие вопросы. Позвонил в VW банк, где также убедили, что все верно деньги при досрочном погашении вернуться в полном объёме со страховой премии. Сумма за страхование жизни была заложена колосальная - более 400 тыс. Процент по кредиту очень высокий 17%. Конкуренты были вне конкуренции - процент ниже и сумма страхования тоже ниже, но менеджер, банк, страховая компания настолько убедительны, что сомнения не оставалось - деньги вернут после досрочного погашения не ранее чем через 3 месяца (это еще одно ограничение наложенное продавцом на досрочное погашение). В итоге, после обращения в страховую компанию - отказ. Обращение к юристам - дело проигрышное, - "не тратьте сил, нервы и денег" - окончательный вердикт. Вывод: если берете авто в кредит с возвратом страховки, если Вы не юрист, то лучше за 500...1000 р. обратиться с этими документами к юристу перед покупкой и тогда вперед. А лучше отказаться от такой схемы покупки. И, еще менеджер очень ловко заманивает в эту схему. Использует такой простой способ, акция краткосрочная, через несколько дней таких условий покупки не найдете. Если слышите такие слова, это уловка.
Если в 2х словах - ужасное место.
Про то что подъезд плохой уже многие писали. Когда звонишь по телефону у них всё хорошо, главная задача заманить клиента. Имею в собственности Тигуан 2 2022 г.в. у меня заскрипела заслонка климат контроля, изучив всевозможные форумы понял, что это гарантийный случай. Позвонив в этот сервис спросил считают ли они что это гарантия или нет, менеджер по телефону сказал, что это частая проблема на этих моделях и если никаких вмешательств в авто не было они решат мою проблему и записал меня на диагностику. Приехав вовремя меня подержали у стойки мастеров минут 30, потом когда мастер освободился он мне сразу не смотря авто сказал что это не гарантийный случай. Да и даже если смотреть авто, то в этот день у них отсутствовал мастер по гарантии. Как я понял разводить народ это их нормальная практика. Поехал в другой дилерский центр Фольксваген и мне там всё без вопросов починили по гарантии
Прекрасные, терпеливые и очень вежливые сотрудники. Я была с ребенком, он периодически очень шумел и пытался сбежать, но был очень рад поиграть в детском уголке, что очень облегчило моё ожидание, пока переобували авто.
Машину покупали зимой, и у меня сразу после покупки замёрз дизель. Тогда в КЛЮЧАВТО тоже очень помогли.
Данный сервис НЕ РЕКОМЕНДУЮ к посещению! Добрый день. Опишу свою историю, выводы делать Вам.
Пришло время делать ТО-2 на моём Тигуане. 19 мая 2022 г. на одном из сайтов, показывающих адреса на карте с проведением ТО и ценами, я нашёл подходящий по цене и расположению авторизированный сервис-Ключавто. Цена на сайте была 25 т.р. (все цены в моём рассказе округлены, причём в меньшую сторону). Позвонив по телефону, записался на ТО, и цена по телефону выросла до 31 т.р. (этот рост ни в коей мере не вина Ключавто, отношу это на несогласованность рекламы с заказчиком.) Приехав на место, пообщался с сотрудником, с которым первоначально общался по телефону и он "передал" меня другому сотруднику-мастеру. И вот у этого мастера цена выросла уже до 41 т.р.!!! Я конечно, не против. Но рост цены почти в 2 раза, это конечно перебор и оставляет ОЧЕНЬ неприятный осадок! Что это было: лохотрон? развод на деньги? некомпетентность персонала? Решать Вам!
P.S. Кстати, цена на рекламном сайте висит до сих пор-25391 р.
В целом не плохо. Хотел бы даже оставить 5 звёзд, но есть моменты. Запомните ребята - жадность это плохо.
Манагеры вежливые, на все вопросы отвечают, где-то лукавят, что-то умалчивают (это естественно, ведь прибыль хочется больше). Цены на авто пониже чем у основной массы конкурентов. На ТО тоже. Добираться на авто и общественном удобно.
Из минусов.
В основном обязательное навязывание страховок, с допами проще - их просто нет, потому что цена сразу другая (но это скорее +). ГЭП от фирмы, которая судя по отзывам, ничего не выплачивает и имеет плохую репутацию (хотя опять таки в чем проблема делать каско без амортизации?)
Вопреки законодательству есть типа безвозвратные тарифы на «карты помощи» (да-да, они тоже есть). Но все эти страховки и карты (+**0к) делают вам «скидку на покупку» и почти половину от этой суммы уверенно заберёт себе салон.
Самый уровень конечно это зажать дорожный набор - это мощно, один говорит, что будет при машине, другой- что в описи нет, значит нет. Несколько одинаковых машин (разница только в цвете) и в одних есть, в других нет. И в итоге - нет, не дали. Благо цена вопроса +/-1к в ближайших запчастях. Хоть знак аварийной остановки оставляйте что-ли, он кстати идёт при машине, если верить книжке-руководству.
Все смеялись, а скоро наверное и за запаску будем доплачивать.
Корень проблем, как я понимаю, это руководитель салона. Потому что все отказы в скидках, подарках, отказа от чего-то навязанного - все через директора-руководителя, начальство резко и категорично против. Со слов манагеров.
Запланировал покупку нового Volkswagen Touareg. Приехал сюда на тест-драйв, все прошло хорошо, адекватный дилер. Менеджер ответил на все интересующие меня вопросы, тоже оказался большой любитель этой марки, так что нам было что обсудить. В итоге мне сделали хорошее предложение по трейд-ин, адекватно оценили мой автомобиль, так что я, наконец, решился на покупку. Автомобилем пользуюсь регулярно, полностью доволен, потрясающий аппарат.
Нашел в этом салоне Тигуан в нужной комплектации. Персонал вежливый, приветливый пытается помочь и вникнуть в потребности клиента. Лишнего не пытались продать, при этом все рассказали по автомобилю. Видно, что хорошо разбираются в марке Фольксваген. Сдавал старую машину в трейд-ин - оценили честно, меня устроило. Салон расположен прям на съезде со МКАДа, но из-за ремонта моста на Волоколамке, пришлось постоять в пробке.
Отличный салон! Купили здесь тигуан у Задойнова Станислава (настоящий профессионал своего дела). Сделал лучшее предложение в Москве. Хорошо оценили наш автомобиль в трейд ин. Сделка прошла быстро и без неприятных сюрпризов. Рекомендуем
Покупали Тигуан супруге осенью 2019. Очень понравился менеджер Федор, терпеливо все объяснял, хотя мы были очень придирчивы)))) получили хорошую скидку, допы. Быстро и грамотно оформили страховки и кредит. Не очень понравилась зона ожидания - делать там нечего, кофе машина с растворимым кофе. Очень сильно все портит ремонт развязки Волоколамки и МКАД - проблемы с парковкой (все занято строительной техникой), проблемы с тест-драйвом (приходится ездить по задворкам и через перекопанные участки, что хорошо для внедорожника, но не в других случаях). Сдавали машину в трейд-ин оценили хорошо (сколько скинули на новую столько и старую, как и везде). Будьте внимательны, если будете ставить сигнализацию у них - нам поставили предустановленный Призрак и мы с ней намучались из-за дефекта брелка. Если бы знал, то отказался от этого подарка. В целом, хороший автосалон с адекватным персоналом
Прекрасные впечатления от взаимодействия с сотрудниками салона. Благодарим менеджера по продажам, Олега. Все объяснил, показал, очень отзывчивый и внимательный. Нашли подходящий нам вариант. Очень довольны.
Отдельное спасибо Алле (специалист по автострахованию).
В сервисе отличные ребята, приезжаю уже не первый раз, хоть и владею подержанной ауди. Очень радует быстрый и квалифицированный ремонт и то. Спасибо, ребята! Однозначно рекомендую.
Приобретала автомобиль, хотела сразу написать отзыв по отдельным лицам, потом передумала. Но сейчас тоже уже нет смысла про них писать , так как они закрылись. Но, если же они все-таки возобновят свою деятельность, лица работающие в этом салоне - начиная с руководства и заканчивая менеджерами , включая кредитных менеджеров - просто "бессовестные"!!!! Одним словом ! Отношение к клиентам на 0 уровне.
Проходил ТО своей а/м Фольксваген Туарег.
Все детали и расходные материалы оригинальные. Все работы были запланированы и проведены во время и на высоком уровне, профессионально.
Персонал вежлив и тактичен, на все вопросы получил четкие и понятные объяснения.
Выражаю благодарность и Руководству Техцентра и сотрудникам.
Молодцы!
Записался на ТО-1 к данному дилеру заранее за месяц на 03.05.22, за день отзвонились сами напомнить, все подтвердил что приеду. Ехать мне с востока области без пробок часа полтора, поэтому выбрал специально праздничный день. Приехал... Мастер принимает говорит вы знаете у нас на вашу машину фильтра закончились... С центрального склада машина должна была приехать, но что то не доехала... Ага щас в праздники специально для меня фильтр масляный привезти. Давайте вы к нам завтра приезжайте мы вам в качестве компенсации под капотом помоем... Вот как так можно работать?
Ужасные эмоции!Когда отправляют смс что записан на ТО в 8.00 а приезжаю все закрыто не ещё один там сидит и рукой машет мне типо время видел??!!!Но напоминаю что они мне смс отправили на 08.00 утра!И в итоге сказали уезжай запчастей нет!Вот такое отличное обслуживание!И не предупредили хотя бы за день что не надо приезжать запчастей нету!Ещё не кто не отвечал на телефон до 09.00 даже те номера которые были указаны в смс как мастера!Ужасное обслуживание!Точнее вообще нету обслуживание!Автоключ VOLKSWAGEN.
Автосалон отличный, сервис нравится. Хоть я и приехал за определенной моделью, но все сопутствующие дела с оформлением выполнили быстро. Вот это уровень работы с клиентами!
Пригоняю рабочую Поло на обслуживание. Пока машина в сервисе пью кофе в клиентской зоне. Работы проводят довольно быстро, хотя обычно у других дилеров все затягивается по времени как будто специально.
Огромное спасибо менеджеру Артёму и Илье, ответственному за дополнительное оборудование, за помощь при выборе автомобиля, сопровождение сделки, а также терпение и готовность разъяснить все аспекты работы систем автомобиля. Очень доволен покупкой!
В Volkswagen КлючАвто на Волоколамке заехал, объезжая салоны в поисках Polo в нужной комплектации по разумной цене. Особо ни на что не надеялся, а через пару дней уехал отсюда на новой машине:)
Как ни странно, цена, указанная на сайте, практически соответствовала той, по которой мне предложили купить автомобиль. Цена, как признал менеджер предыдущего салона, очень хорошая - почти на 200 т.р. меньше, чем там. Как ни странно, В КлючАвто мне не ставили условием покупки ни приобретение допов (нужные мне я выбрал сам), ни оформление кредита и страховок - весь этот набор, конечно, предлагали, но не навязывали. Нашёлся в этом салоне и вариант оплаты банковской картой безо всякой комиссии. За всё это спасибо менеджеру Станиславу Задойнову, который со мной работал и который смог вернуть веру в людей, занятых в сфере торговли. В отличие от коллег из других салонов Станислав предлагал варианты, но не давил, и в конце концов и я получил, что хотел, и салон, думаю, не остался в накладе.
Отдельное спасибо Ассистенту сервиса Александре, стоимость технического обслуживания рассчитала на высоте, предложила модуль коннект в подарок, все объяснила. Приезжал неделю назад на Tiguan и очень доволен, все выполнено вовремя! Рекомендую 😎
Уровень сервиса достойный. Лишних работ не навязывают. Рекомендуют, но не обязательно.
Снизил балл за работу страхового агента. Обратились по КАСКО. Итог - не получили услугу. Обращались потрм напрямую в страховую. Работа была сделана.
Но затем "закидали" звонками другие страховые агенты. Видимо, была продана база клиентов.
Приятно, что цены у официального дилера на ТО приближены к обычному сервису и приятная скидка на запчасти в 20%. Бесплатная мойка авто, вежливые менеджеры из отдела сервиса. Машина была готова в срок. Могу с уверенностью рекомендовать к посещению.
Проходил ТО-2 через сайт автоспот, по цене всё как указано на сайте, детали оригинал,никаких нареканий нет, все сделали чётко и быстро.
Выражаю благодарность за профессионализм и оперативность Станиславу Городецкому!
В начале июня позвонили в ключаато, нужен был новый Тигуан в определенной комплектации, работали с неким менеджером эльнуром. То что что хотели не было, нам предложили другую комплектацию и обещали через неделю авто будет в салоне. Мы приехали с супругой внесли задаток , к нашей беседе присоединился нач отдела продаж , был вежлив и галантен и уверил на что машина будет, затем дал свою визитку. Автомобиля не было не через неделю, не через две, его вообще в природе не было. Нач отдела переобулся, нагрубил и сказал чтобы разговаривали с менеджером. Менеджер эльнур трубки не брал . Вообщем принцип работы этого дилера не понимаю. Зачем заманивают клиентов, дают невыполнимые обещания, или с этих псевдо-договоров имеют зарплату??? Мне не понятно. Я выходил на связь и решал свой вопрос только через представительство Фольксвагена в России. Вопросов нет ситуации разные бывают, все мы люди, должна быть обратная связь, должны объяснить, что и как. Но в ключавто вводят в заблуждение , обманывают, разговаривают грубо. Была подобная ситуация в другом дилерском центре Фольксваген , но там нач отдела продаж звонил держал в курсе, но проблема с полупроводниками затянулась, деньги вернули сразу в этот же день. В ключ авто видимо потеряли заявление или ещё что- то, только через Фольксваген русс все решили. Не рекомендую данный дилерский центр, не заслуживают они этого с такой работой и отношением сотрудников к своим должностным обязанностям.
Отличный салон и персонал, гибкий подход, и приятные условия. Допы не навязывали, приезжал за авто с региона, все условия покупки и цена были соблюдены. Отдельное спасибо менеджеру Максиму. Свой автомобиль сдал к ним же в трейд-ин. Всё супер.
Офигенный центр. Елизавете и Сергею спасибо большое. Так же спасибо Лене, страховому агенту. Помогли, подсказали, показали. Норм центр. Можно работать!
Если будете записываться на ТО через сайт автоспот, берите с собой больше денег, чем указано на сайте, сливную пробку и снятие защиты картера будете оплачивать отдельно. Масло льют не оригинал, а обыкновенный Лукойл Генезис Армортек 5w40. Это сказал сам мастер приёмщик Кирьянов Антон Валерьевич. По просьбе не устранили заводской брак, отклеился резиновый уплотнитель от лобового стекла, там где жабо. Запросили 560 рублей за такую мелочь. Переклею сам. Больше сюда не поеду!!!
Пользуюсь услугами сервиса у данного дилера. Здесь же и купила автомобиль. Можно доверять, здесь работают хорошие спецы, никаких неприятных инцидентов пока не было, и , думаю, не будет. К машинам относятся бережно, оставлять не страшно. Автомобиль в отличном состоянии, все работает, как часы. За что хочу выразить благодарность!
Салон очень понравился. Купила машину и дико довольна самим авто, коммуникацией с сотрудниками, организацией процессов. Отдельное спасибо менеджеру Станиславу, приятный в общении, все объясняет, показывает, рассказывает, помогает, чувствуется человеческий, нормальный подход к клиентам. Спасибо!🥳
Ну что можно написать про официалов на Волоколамке? Все как обычно, приезжаешь с проблемой, которая в итоге и выведенного яйца не стоит, а у ребят на все один ответ - срочно надо менять половину запчастей, вот вам счётик на 85000, идите оплачивайте... В итоге едешь в другой сервис и тебе решают вопрос за сумму в 7 раз!!!! меньше... Люди, не надо приезжать в этот сервисный центр - останетесь без штанов.
Хороший салон. Приехали всей семьей с детьми, детей отправили в детскую зону и смогли спокойно выбрать авто. Девушка на ресепшн была очень милой и внимательной, даже успевала приглядывать за детьми. Сотрудники вежливые, наши пожелания услышали с первого раза. Минусов не нашли.
От покупки авто в апреле 2021 года исключительно положительные эмоции.
Да, ждали долго. Авто было куплено в кредит и с трейд ин. Менеджер сразу предупредил о возможном времени ожидания. Поэтому мы были готовы.
Допы были, их немного, но такой уж рынок сейчас. Это во всех салонах. Здесь нам показались самые выгодные условия покупки.
Менеджеру Максиму отдельное спасибо.
Позвонили и договорились о диагностике по причине того, что перестал работать прикуриватель. Приехали(заранее отправили документы для оформления заказ наряда). Перезвонили, что мы на месте. Потом перезвонили ещё 10 раз. Ожидание затянулось на час. В итоге, когда нас соизволили принять, оказалось, что надо оплачивать 3500 ₽ за диагностику, хотя машина на гарантии, ничего не доставлялось отдельно..А все потому, что прикуриватель не будет гарантийным… И расходные материалы 1000₽ сразу внесли, не видя машину…и ещё не диагностируя… На вопрос-что за расходные материалы- ответ получила-одноразовые перчатки🤷♀️🤦♀️. Я не стала там ничего диагностировать- тупой развод….
Спасибо менеджеру Роману Маркину!!! В настоящее время редко можно встретить настоящих профессионалов в дилерских центрах. Доброжелательный подход к клиентам, все рассказал про автомобиль, был постоянно на связи. Также хочется выразить слова благодарности менеджеру отдела оценки(трейд-ин) Юрию за грамотность и оперативность проделанной работы.
Прошёл большое ТО на VW Jetta. Очень порадовало, что официальный дилер держит цены. Результат сервис работает на полную катушку. Удачи и успехов. Всем рекомендую.
Приезжал на замену масла в Ключ авто Фольксваген Волоколамка. Проехать на территорию нельзя, машину оставляешь при въезде и идёшь к приемщику, потом с ним к машине и обратно, при этом расстояния не маленькие. Своей кассы нет, надо идти в ключ авто Хендэ и обратно... Замена масла заняла 2 часа, при этом необходимо подписать кипу бумаг. Если бы не гарантийный авто, никогда бы не поехал….
Был на т/о Тигуана.
Не знаю как все остальные приёмники там работают, но нам попался (Виталий) совсем долгий.
Назначили время приёма на 17.00
По итогу ко мне первый раз подошли только в 18.00
Дело было на 5 мин, поменять ручку на пассажирском сидении.
Зарание уточнили сколько нужно будет ждать, нам сказали 1-1,5
По итогу мы просидели 1.45
И пока не поругался с ними, не зашевилились.
Спасибо менеджеру Артёму за прекрасный Фольксваген тигуан, остались очень довольны его клиентоориентированностью, также уде дважды привозили авто на ТО, всем довольны
Доехала до этого салона благодаря настойчивости Стадник Олега, т.к. я на юге, а он на севере)) и не пожалела об этом. (Я уже заключила договор в другом салоне, но выбора там не было ). Предложение по трейдину тоже было менее интересно, чем в Ключавто- спасибо Игорю Лопачеву. Все предварительные обсуждения по доп.оборудованию , цены,сроки были соблюдены. Добавили и то оборудование, которое для меня было приятным сюрпризом. Тут спасибо Олегу С., все чем привлек мое внимание- все было на высшем уровне. Спасибо руководству за грамотных, вежливых сотрудников . Всем здоровья и процветания. От автомобиля получаю большое удовольствие))
Добрый день, после покупки VW тигуан остался очень доволен работай менеджеров, видно что коллектив сплоченный все дружелюбные, было приятно находиться рядом с такими профессионалами, машину подобрали по всем критериям которые мне были важны, и плюс ко всему сделали не малое количество подарков, на выдачи автомобили стоят в полной готовности и чистые, вообщем впечатления остались на высшем уровне поэтому всем буду советовать эту компанию и этот салон
Единсвенное, что ждать приходится очень.......очень долго. Даже если у Тебя наличные деньги и Тебе ни чего не надо. Всё равно будешь ждать не понятно чего. Девочкам в кредитном было сказано, что нам в кредит ни кто не даст (ипотека на 25 лет взятая в 2020, плюс я не работаю), нет будем пробывать. Потеряли наше и свое время. А менеджеру Ивану, спасибо. Он со своей стороны всё сделал ХОРОШО.
Сдали Tiguan 2016 года в трейд-ин и обменяли его на новый в комплектации Status. С интересом посмотрели на новый Taos, но он все-таки маловат под наши нужды. Процесс покупки вполне стандартный - вежливо, корректно, чай-кофе в зоне ожидания. Кредит оформляется долго, как всегда и везде. В остальном все довольно оперативно, машину мы забирали из наличия. Довольно хороший выбор авто на складе, как по Tiguan, так и по Taos. По другим моделям не интересовались, не было необходимости. Машина отличная, чувствуется уже привычный комфортный и удобный Tiguan, но более современный и продуманный.
Отвратительный осадок остался от покупки авто в этом году, а вчера позвонил в сервисный отдел, хотел проконсультироваться удаленно о том, есть ли смысл приезжать для проверки проблемы по машине, обещали обязательно перезвонить, но так и не позвонили ( и в сервисе пофигизм?). Но девушка-администратор сразу озвучила цену диагностики в 3500 ежели неисправность негарантийная. почитал я тут отзывы, да вспомнил свой опыт посещения салона, теперь в больших раздумьях, ехать сюда или нет, либо воспользоваться другим дилером.
Салон по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Покупал авто с пробегом, рассказали все по диагностике, оказали полное содействие в осмотре моим подборщиком, подняли на подъёмник по первой просьбе, совершенно бесплатно. После покупки на второй день вылезла ошибка, позвонил менеджеру, предложили приехать провести диагностику за счёт ДЦ, оказался какой датчик, поменяли за свой счёт. Покупкой и взаимодействием доволен!
Недавно купили здесь Тигуан для супруги. Жена и я остались очень довольны покупкой и сервисом. Особенно хочется отметить профессионализм и благожелательность менеджера по продажам Олега Стадника. Он очень помог нам с выбором комплектации и доп.оборудования. Если вначале мы планировали взять комплектацию Winter Edition, то окончательно выбрали Offroad, причем цена при этом увеличилась незначительно. Кроме того салон предоставил хорошую скидку при сдачи стаого автомобиля по трейд-ин. Мы с женой не ожидали, что покупка нового автомобиля будет такой легкой и приятной, благодаря отзывчивости персонала и особенно Олега Стадника.
Сервис понравился, ТО сделали хорошо и со скидкой! Очень хороший мастер Юрий все сделал чётко, на все вопросы дал развёрнутые ответы! Спасибо огромное!