Заезжала машина со свистом ремня или роликов. После диагностики механиком, было принято решение поменять ролики. После замены роликов, свист не пропал. Нужно было ещё поменять подшипник на генераторе, о чем написали в рекомендациях. При осмотре старых роликов, было выявлено, что дефектов в них нет. Сделали халтуру, поменяли то, что не надо, проблему не решили, тупо срубили бабки. Делайте выводы.
P.S. Руководство, прошу обратить на это внимание
Всё чётко быстро и конкретео, если ты записан на обслуживание заранее. Оценку снизил за то, что менеджер(женьщина) по работе с клиентами, потребовала моего нахождения в ремзоне в желете, в каске и маске, хотя сама при этом не первого, не-второго, не-третьего условия нахождения в ремзоне не выполняет! И вообще, в этой ремзоне я не увидел не одного человека в каске, маске и желете, хотя персонала и владельцев машин было достаточно много, прицепились только ко мне...
Прием, обслуживание, организация. Всё на высшем уровне. За технику даже не беспокоишься. Место отдыха и наблюдения отличное. Общение классное. Доволен всем.
3 часа диагностики, только откалибровали уровень пола . Сказали что "навернулся" тахограф и датчик АБС на колесе . За всё это отдал 9850 .Цена "космос"