Являюсь вашим клиентом уже 2 года. Заказываю очки себе и ребенку. Хороший выбор оправ для взрослых и детей, немного не хватает стильных брэндовых моделей.
Удобно, что есть бесплатная проверка зрения, нам нравится специалист - Альбина Фролова, которая консультирует при подборе линз очень грамотно и корректно.
Отзыв
6 апреля я заказала очки в "Все оптика" по ул. Республики 86, г. Тюмени, по квитанции N КФNF-000188 от 06.04.2024, с небольшим тонированием линз, с внесением аванса в сумме 19100 руб.
В результате линзы были окрашены в яркий тёмно-зелёный цвет, которые невозможно было носить. Очки, по настоятельному совету менеджера , я оставила на "переделку".
В середине мая я позвонила узнать о готовности, менеджер Альбина ответила, что заказ она этот уже не отслеживает - это меня еще тогда очень удивило.
8 июня я позвонила опять узнать о готовности заказа. Менеджер Маржидова ответила, что мой заказ ей найти не удалось. Поэтому в этот же день я подъехала в салон и написала претензию, с просьбой вернуть внесенный аванс. Ожидание в два с лишним месяца, ненадлежащее первоначальное изготовление и в дополнение - информация о "затерявшемся" заказе - это весомый повод потребовать возврата аванса по невыполненному заказу.
В итоге, деньги так и не вернули, никакой информации от руководства ООО "Кофе" (чей кассовый чек приложен к квитанции-заказу, куда был перечислен аванс) мне не приходило.
Сегодня, 15.06.2024, я приехала в салон, чтобы узнать еще раз о своём заказе. Так как готовый заказ так и не был мне предьявлен, а в возврате денег (в устной форме менеджером) мне было отказано, я написала повторную претензию на возврат денежных средств. Менеджер Альбина мою претензию отказалась, категорически, принимать, чем нарушила свои должностные обязанности.
Даже отдел качества, куда я сразу позвонила, ничего решить не смог: ни того, чтобы мне выдали мой заказ,ни того, чтобы принять мою повторную претензию.
Связаться с руководством: региональным менеджером Барышниковой Т.Л. и директором Федоровой Ю. О. - невозможно, никаких контактов этих руководителей мне не дали, а вместо этого дали “совет“: обращаться в суд.
Категорически никому не рекомендую пользоваться услугами "Все оптика", чтобы не оказаться в аналогичной ситуации, с перспективой судебных разбирательств!!!
P. S. На фото двери салона видео, что салон на сигнализации, а время уже 10-15 час.
Все оптика хороший выбор для того чтобы подобрать вам оправу линзы. Сделают все в сроки, а также там очень хорошие консультанты. В Общем советую вам все оптику потому что такую хорошую оптику надо ещё поискать и также ценны довольно приличны по соотношению цена качество. Сам брал у них очки.