Проезжайте мимо. Это не магазин, а катастрофа.
Фактура.
Проблема 1.
Оформить заказ я смог только тогда, когда позвонил на горячую линию. Дело в том, что код подтверждения по СМС мне не приходил, а варианта сделать подтверждение пушом или по мейлу создатели сайта не догадались.
Проблема 2.
В итоге заказ 2311-100117-54349 был оформлен, но при выдаче выяснилось, что заказанные силовые розетки меньше по формату, чем необходимо. Размеры розеток при этом на сайте указаны не были.
Проблема 3.
Я запросил замену, мне пообещали решить этот вопрос за 3 дня, но решили только тогда, когда я сам позвонил на 4й. Я уточнил, нудно ли что-то доплачивать, мне Александр Ноздрин (именно он вёл заказ с самого начала) сказал "нет, напротив 200 рублей останутся на счёте"
Проблема 4.
Когда я получал товар в первый раз, мне без проблем его выдали, однако когда я пришёл получать его во второй раз у меня потребовали доверенность или печать. В описании сказано, что это нужно, так что отчасти это мой "косяк", однако меня ввели в заблуждение тем, что выдали в первый раз товар без каких-либо дополнительных запросов.
Проблема 5.
Я пришел получать товар 5 декабря в 10 утра и продавец потребовал от меня доверенность И печать. Не или, а именно вместе. Я указал, что он явно выходит ща рамки правил, на что он мне пригрозил позвонить управляющему. Я согласился, он позвонил, долго флиртовал (минут 10) после чего потребовал доплатить. Интересный у вас сотрудник Дмитрий.
Проблема 6.
Я дозвонился до упомянутого выше Александра, рассказал ему суть проблемы. Он попросил менеджера из магазина. Александр рассказал ему, что нужно сделать и спросил всё ли понятно, Дмитрий сказал, что всё понятно, сейчас всё будет сделано. Но после этого позвонил тому же человеку, что и в первый раз и продолжил флирт словами "мне рассказали, что нужно делать, но мне приятнее это сделать с тобой" и дальше они 20 минут пытались сделать то, что можно было сделать с Александром за 2, но результата не добились, при этом Дмитрий много ругался на Александра заочно и грозился написать на него 3 жалобы.
Проблема 7. Я указал Дмитрию, что он ведёт себя непрофессионально, сообщив, что проблему надо решать не с тем, кем приятно, а с тем, кто может её решить, на что Дмитрий со словами "Вы меня обвиняете?" со злости пнул манеж с товаром.
Проблема 8. Я попытался дозвониться до вас, но у вас начался технический сбой, и я не стал терять дальше время (я и так провёл 50 не самых приятных и не эффективных минут своей жизни в вашем магазине) и уехал.
Резюме.
Ставлю заслуженную одну звезду за ваши:
1. Не налаженный рабочий процесс
2. Непрофессиональные действия Дмитрия
Минимум, что вы можете сделать в такой ситуации, это привезти мне товар в офис Одинцово. Я тратить своё и рабочее время на поездки к вам считаю лишёнными всякого смысла.
UPD. Представитель магазина извинился за действия сотрудника и товары в офис доставили. Но не те. На всё ушло более месяца. На мой взгляд срок затянут.
Остаётся доработать регистрацию, описания товара и подготовку менеджеров продажи.
За желание исправить ошибки поднял было оценку, но т. к. товары я не получил - вернул предыдущую.
Получал там заказы 3 раза и каждый раз были накладки. Первый раз не работала программа и не могли найти мой заказ. Приехал еще раз, заказ нашли, но не работал терминал, пришлось платить наличными. В третий раз, несмотря на сообщение в почте, что заказ готов к выдаче, смогли найти только его часть. Не рекомендую эту компанию.