Была вообще первый раз в караоке где либо. Не пожалела что выбрала именно отдельный зал. Было очень комфортно, уютно, и самое важное приятно петь. Очень удобный расчёт именно - час/ человек.. Спасибо за возможность осуществить свою маленькую мечту
Очень понравилось место,персонал добрый,хорошо нас встретил и всё понятно объяснил,отлично провела время с друзьями,точно воспоминания останутся на долго.Место отличное,атмосферно,всё удобно,рекомендую.
UPD: директор позвонил, извинился за ситуацию, сказал что провел беседу и лишил премий администраторов. С диваном мы общее мнение не нашли. Меняю оценку за то, что владелец работает с обратной связью.
Администраторы с синдромом охранника. Одна девушка более менее вежливая, вторая (светленькая) грубая.
Мы отдыхали компанией, вели себя спокойно. Ребенок 3х лет стоял на диванчике (без обуви, не прыгал, просто ходил и стоял), девушки начали заходить делать замечания. На то чтобы ребенку объяснить и снять его нужно некоторое время, это не взрослый, который сразу все понял. Ну и постоянно снимать 3х летку с дивана не возможно. Но девушки не давали и нескольких минуты, просто забегали и говорили «снимите его с дивана!». Объяснили это тем, что рейки у дивана могут сломаться. Ребенку 3 года, он весит 13 кг, он не прыгал на нем. На диване сидят 10 человек, каждый весом 70 кг, и рейки не ломаются. Сошлись на том, что они к нам больше не заходят с этим замечанием, а мы платим штраф, если что-то сломаем. Пыталась спокойно говорить с девушками, но одна постоянно повышала тон и в целом вела себя агрессивно. Она в пренебрежительном тоне сказала курьерам поставить еду на диван, и замечания делала в формате «СНИМИТЕ РЕБЕНКА !!!». Испортили настроение, заходили по середине поздравления папы, перебивали своим замечанием, просто капец. Даже замечания можно сделать аккуратно, дождаться когда человек закончит поздравление, подойти к нему и потихоньку сказать, в вежливом тоне, чтобы остальные гости не слышали, не портить всем настроение, хотябы только одному. А вы вбегаете и орете на весь зал свое замечание - ноль такта.
А к руководству предложение - износ это ваши прямые риски, включите их в стоимость и таких ситуаций возникать не будет. Не первый отзыв такой, может дело все таки не в гостях, а в вашем подходе? В большинстве заведений таких замечаний, штрафов и правил нет. Это не Френдли и не клиентоориентированно.