Впервые удалось воспользоваться данным сц, сдавал тв самсунг по гарантии. Всё сделали быстро, уже на следующий день вечером была заменена матрица. Отдельную благодарность выражаю мастеру Сергею Н. , сразу видно, что человек старается тебе помочь.
Единственное, что на ресепшене стоит кулер для воды, но стаканчиков там нет и выглядит он грязно, визуально конечно это неприятно, но с учётом профессионализма мастера и быстрого ремонта у меня осталось только позитивное впечатление.
Обращался в данный сервис с целью ремонта холодильника, до выезда мастера специально уточнил сможет ли мастер на месте выявить проблему и озвучить стоимость необходимых работ, сказали что без проблем. По приезду мастер действительно озвучил стоимость ремонта (5000 рублей) которая меня устроила, мастер выполнил ремонт за что получил озвученную сумму (чек и квитанцию об оплате при этом ни сервис ни мастер не выдали), через 1 день холодильник перестал работать, за доп. работы мастер запросил еще 15000 рублей, сервис при этом ответственность на себя категорически брать не хочет и в открытую просит урегулирования данной проблемы с мастером. Считаю это мошенничество чистой воды, категорически не рекомендую данную организацию.
Редко пишу отзывы. Но вти-сервис это ужас ужасный. Полгода бегал по гарантии на кондиционер haier - приговорили компрессор наружнего блока только после моих звонков в московсикий офис haier пошло шевеление. Звонк в вти не помогают. Приехали полтора человека .... с матами сняли наружный блок... поменяли компрессор, а вот вернуть на место отказались. в итоге вызвал своих монтажников... установили наружний блок, а кондиционер не охлаждает! прошло еще полгода! с ужасом понимаю что мне заново придется пройти квест со звонками в москву!
вти-сервис = ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
Сдавала принтер. Почему-то нельзя пообщаться с мастером напрямую. Приходилось как через глухой телефон общаться.
Подошло время забирать принтер.
В пятницу мне сказали, что можно его забрать на максима горького.
Я не смогла забрать в пятницу.
Позвонила в понедельник. Попросили приехать на ивана яковлева.
Приехала. Ура, узнала, что он на максима горького. Отношение отвратительное. Как будто я не клиент, а прошу что то у них
Мне правда ужасно жалко воемя на все эти покатушки туда сюда
Выдавала ошибку посудомоечная машина. Вызвали на дом специалиста по ремонту, который сам ничего не знал и не понимал что делать. Пришёл, посмотрел как работает и ничего не сделал. Но взял за работу 800 рублей. Но в акте указал что была проведена диагностика. Но по факту он ничего не проводил и ничего не делал. Не рекомендую данную организацию.
Первый раз обратился в сервис, не знаю как ремонт. Не здороваются, на вопросы не отвечают, могли бы сказать что заняты или попозже ответят. Следующие клиенты подходят здороваются в ответ тоже тишина. В 2024 году такое отношение….. в итоге уехал в другой сервис, больше не захотелось находиться здесь
Аналогичный случай как у Александра Галактика! Прям мой случай, только с детскими часами. Правда, при диагностике, как оказалось ещё, оторвали шлейф аккумулятора, его в старом аккумуляторе вообще не оказалось. Хотя, чему я удивляюсь, когда сдавал часы на ремонт, приемщик был пьян, это примерно в обеденное время. Ужасный сервис, никому не советую!
Месяц назад ремонтировал телефон. Не получилось сделать, продолжал глючить. Написал заявление на возврат денег. Вернули деньги за диагностику и ремонт. Отзывчивые, внимательные. Рекомендую. Стараются. Добавлю, что искали неисправность несколько раз. Похоже такой телефон мне достался из Китая.
Изначально был негативный отзыв, ситуация изменилась,позвонили, извинились, адекватный подход,так что нормальные ребята,хороший руководитель,не все подддается ремонту на самом деле .
Обратились в сервис с ремонтом телевизора, приехали забрали, произвели диагностику озвучили причину и цену ремонта , все устроило, оговорили сроки работы, хочу поблагодарить коллектив ВТИ за то что очень организовано работают , особенно службе перевозки техники, спасибо огромное!!!
Отдал на ремонт микроволновую печь , диагностику сделали за 10 минут . Нашли проблему , замечательно . Что повезло что у них на фирму LG меняют бесплатно инвектор если конечно же есть надпись на самой печи гарантии 10 лет
Работают *** !!! Диагностику обещали сделать за 5 дней , по истечению этого срока звонила каждые 3 -4 дня . Говорили «не готова». Через 14 дней сказала чтоб обратно привезли в сзр телевизор я отказываюсь от диагностики и вернули деньги - отвечают « диагностика была проведена на 5 день сдачи телевизора». Ложь!!! И клевета !! Я звонила 3 раза узнать и говорили не готова . Как только сказала вернуть деньги выяснилось что диагностика готова - неисправна подсветка , сумму ремонта не смогли озвучить …… значит - все придумали на ходу . То что «подсветка неисправна» - это и еноту известно - так как звук есть , Каналы переключает - подсветки нет .
Я разочарована сервисом !!!! Зря не посмотрела сначала оценку и отзыв . Оказывается они всех подводят ….. сроки задерживают сильно
Обращалась не раз в эту компанию. В последний раз осталась недовольна качеством оказанной услуги. Со мной связались, корректно во всем разобрались. Проблему устранили. Спасибо руководителю за профессионализм и внимательность . Осталась удовлетворена. Буду обращаться к ним снова
Доброго времени суток, дорогой читатель этого отзыва. Полгода думал, стоит или нет писать свой отзыв, но всё же решился, чтобы другие задумались, прежде чем отдавать сюда свою технику. У меня есть колонка JBL Flip 4, он вышел из строя, перестал заряжаться, заскрипел и вообще больше не включался. Однозначно, нужно было ремонтировать. Многие мои знакомые, кто сталкивался с ВТИ-сервисом, мне открыто говорили: "Не стоит туда отдавать свою технику, они не очень компетенты, а точнее их "специалисты". Зря только время потеряешь." Но я думал иначе, доверчив потому что. В начале декабря 2021 года принёс в ВТИ-сервис. Отдал на диагностику. Сказали как обычно: "Если подлежит ремонту, то диагностика бесплатная и ремонт у них, а если нет, заплатите 200₽" Условия в принципе простые, принимаю. 08.12.2021 года ко мне пришло сообщение от них: "Не подлежит ремонту. К оплате: 200₽" Я принял их предложение, заплатил. Забрал колонку и решил отдать своим знакомым парням в "BASS Security", вдруг не всё потеряно. Парни взяли в руки инструменты, раз два и говорят мне: "Готово! Всё работает, замени только батарейку, чтобы заряд нормально держал!" Да лааадно, а что так можно было?)) Да же ничего не взяли с меня)) По сей день пользуюсь своей колонкой. В итоге, как Вы думаете, сколько звёзд я поставлю ВТИ-Сервису? Правильно, 1 звезду, а ещё лучше 0! А парням из "BASS Security" поставил бы 10 звёзд, если можно было бы)) П.С. для меня 200₽ это мелочь, но для бизнеса для ВТИ-Сервиса это деньги. А таких как я в день может быть 10 человек, а то и больше. Хороший доход на пустом месте. Эххх ... Может мне и моим знакомым просто не повезло)) Правильно мне знакомые говорили в ВТИ-Сервис не ходить, а я их не слушал. Послушайте меня, а я Вам не рекомендую этот сервис! Лучше своим знакомым отдать куда-нибудь, но только не сюда! Благо Дарю за внимание!
Отвратительный сервис, за незначительный ремонт называют космические ценники. По телефону звонишь, говорят одно, что ремонтируют, приходишь-совсем другое. Ужасно!!!!!
Очень понравился сервис. Вечером перестал работать телевизор, позвонила в сервис. Утром приехали, забрали телевизор на ремонт. Вечером уже привезли готовый телевизор. Благодарю за оперативность, удобство и профессионализм.
В Новом городе указан график работы с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Пришел в среду днём - никого нет!! Позвонил на номер диспетчера - сказал, что его сегодня не будет и на следующий день его тоже не будет!! Это что за сервис такой?? Так у вас все клиенты разбегутся.
Сдавала два раза пылесос tefal, починили. Перед ремонтом звонили, говорили стоимость ремонта
Есть услуга, что сами забирают их дома технику, очень удобно
Отличная Компания!!! Все на русском языке , понятно и без лишнего развода на деньги.
Провели диагностику , сообщили что сломалось и озвучили стоимость ремонта, по факту согласовав о моем согласии.
Отвратительное обслуживание. Сдали по гарантии (еще не прошло и года) микроволновую печь. Через неделю поинтересовалисЬ, как дела. Ответили, что нужна замена магнетрона, мол, сделали заказ, ждем, когда поступит деталь. Через месяц приходит смс-ка - заберите, мы не обслуживаем эту марку, отдайте в ЗИП сервис. На все вопросы почему печь приняли, если они не обслуживают, почему месяц молчали в ответ услышала только грубость хамство и полную безответственность.Приемщики не называют свои имена. Приемщик Игорь Кочетков рассказал!!! ЧТО ПРИНИМАЮТ ОНИ ВСЕ МАРКИ, а потом толЬко мастер проверяет, облуживают они или нет. Это получается мы сдаем технику, получаем квитанцию, а они потом через неизвестно какое время роверяют, есть ли у них договор с фирмой производителем!!! Приемщик Игорь Кочетков отказался дать телефон или связать с руководством. На сайте висят только телефоны приемщиков, до руководства добраться невозможно. Он еще предложил, мол, поезжайте из северо-западного района на И. Яковлева и обращайтесь лично!!! Искренне желаю всем сотрудникам ВТИ-сервис, чтобы во всех организациях их также обслуживали, И в эпоху ковида заставляли ездить по разным общественным местам.
Отдал телевизор по гарантии , все удачно, быстро, качественно . Постоянно звонили , держали вкурсе, так как срок ремонта до 45 дней. Была длительная доставка запчасти от официального представителя, а не китайская,что тоже радует.
Ни кому не советую !!! Обслуживание вообще ни какое !!! Такое ощущение , что мастера -приемщики работать не хотят . Сдавали телевизор на ремонт с фирменной упаковочной коробкой , на задней панели была пластина от кронштейна , приёмщик посоветовал снять , хотя она ни кому не мешала , на вопрос зачем ? Ответ «убил « , могут потерять !!! Как так ??? При получение телевизора после ремонта коробку всё-таки потеряли , приёмщик ходил - искал ее минут 20 , но безуспешно , в итоге сказал ну нет ее и не знаю где ??? Это просто шараш - контора !!! Не ходите туда , ищите другие варианты ремонта .!!!
Отказались везти из пункта приема техники на сервис мультиварку. Спустя 2 дня, позвонили и сказали забирайте и визите сами, у нас водитель сказал, что не возит мультиварки. На вопрос а что он возит тогда вообще?... ответа не последовало.
Сдавала на ремонт пылесос, не ожидала что починят так быстро. Как только оставила, уже позвонили и сообщили в чем причина поломки и сказали во сколько мне это все обойдётся. Цена меня устроила сразу же, мастер объяснил все подробно, поэтому вопросов у меня не оставалось. Через 2 дня я уже забрала починенный пылесос. Спасибо мастерам за оперативность!
Когда я принёс телевизор на ремонт даже не хотели взять на ремонт. И за того что я открыл заднию крышку телевизора. Сразу не глядя сказали что ремонт замена матрицы даже не смотря и сумма ремонта. Со смной розговаривали не охота тм ты кто и кто мы. В другом сервисе за пол дня починили и 18 раз дешевле
Сдавал два телевизора, оба разбитый экран. Починили быстро, правда матрица дорогая. Но это естественно, диагональ большая. Короче, нормально. Обращайтесь.
сдавала телевизор ...не было изображения. тв самсунг .мастер Александр сделал ремонт быстро и качественно! на Ивана Яковлева 4/2 также сдали блендер сказали для ремонта не пригоден. купили новый на гарантии взяли бош по рекомендациям сервиса !
Удивляюсь над некоторыми "писаками". Столько негатива, я в шоке! У Вас жизнь такая мрачная, что находите и пишете только плохое? Нормальный сервис, отличные спецы. Сколько техники не сдавал, всё отремонтировано. Придраться, конечно, есть к чему, но это мелочи. В наше трудное время наоборот поддержка нужна! 5 Звёзд. Всем МИР!
Перестал работать холодильник фирмы "Саратов".вызвала мастера по рекомендации друзей. Приехал Александр - обходителен, компетентен. Сразу выявил проблему - лопнула трубка, потребовалась заправка фреона. Услуги недорогие, я бы сказала даже дешевые. Фреон заправил за час, дал наставления следить за работой холодильника, в случае чего обещал заехать посмотреть. Мне очень понравилось, никакой возни, никакой "воды " - все по делу, все по месту и сервис огонь 🔥. советую!)
Ремонт холодильника хаер, не горел свет. В итоге заменили родной РАБОЧИЙ !!!датчик на другой и предьявили за него цену 3400 . Хотя цена датчика 300 руб. а свет как не горел, так и не горит. Сказали, что еще что-то там надо менять, поэтому и не горит. В итоге и диагностика не правильно слелана и еще денег уйму на замену чего-то! Решили отказаться, А деньги, после предупреждения о факте мошенничества удалось вернуть, хоть не всю сумму (за вызов якобы). Оценка «1 звезда» для них - это очень много
21 мая сдали на ремонт мультиварку на пр. И.Яковлева. Обещали, что все починят. 24 мая позвонили, сказали, что все отремонтировали. Мы, как положено, забрали "отремонтированную" мультиварку, отплатив услуги в размере 1000 рублей. Пару недель не пользовались мультиваркой, так как не было надобности. Включили 4 августа, а она поработала 5 минут и все.... За что заплатили, непонятно. Я вот думаю, может взыскать с них в судебном порядке за предоставление некачественных услуг. В общем....НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ВТИ СЕРВИС, в частности на И. Яковлевна. Для информации номер заказа 44439
Очень отзывчивые сотрудники. Всегда готовы помочь .Оповещают обо всех этапах ремонта и доставки.
1
Посмотреть ответ организации
Александр Осипов
Знаток города 9 уровня
3 июня 2023
Ремонтировали микроволновку и телевизор здесь, за последний ремонт последние штаны пришлось снять, ценики конские, вывод: надо было учиться на мастера по ремонту бытовой техники.
В связи со своей деятельностью, мы вынуждены отправлять технику по гарантии в этот сервис. Качество обслуживания и сервиса не выдерживает никакой критики. Наша техника лежит там МЕСЯЦАМИ, покупатели звонят нам в ярости, потому что сервис не выдерживает никаких сроков и товар лежит мертвым грузом у них в закромах. Когда приходит техника в актах видим: Деталь не поставляется/отсутствует на складе. Хотя прошло столько времени, что хватило бы на то, чтобы отлить эту деталь и доставить из самой глухой деревни Китая. По факту, товар возвращается и уже работники магазина собственноручно начинают исправлять недоделки этих "мастеров" и оказывается, что надо было всего навсего что-то подкрутить, что-то подключить или просто напросто поставить на место. Всем, кто так или иначе планирует обратиться в этот "сервис" - не делайте этого. Сэкономите время, деньги и нервы. Работники данной организации некомпетентны и по-моему даже лампочку вкрутить без посторонней помощи не в силах.