Плюсы: Работа мастера по профилю на отличном уровне, видно и опыт и сноровка. Приехал менять гофру, так на моём автомобиле и выхлопную трубу (после аварии) привели в первоначальный вид и новую гофру приладили чётко без перекосов, и нужной красочкой сварные швы да не на один слой покрыли, без всяких напоминаний. Оценка 5.
Минус -(Считаю его системным). За допы связанные со сваркой, но не с выхлопной системой, мастер берётся не охотно. Приходится уговаривать. Не понятно, почему. Предполагаю, что не отлажена ценовая политика. Или морально не готовы.
В итоге сделал то, что я попросил и так же хорошо.
В целом результатом доволен. По ремонту выхлопной системы этот сервис непременно рекомендую.
Обратился в сервис с проблемой в виде ошибки горящего «Чек», в телефонном разговоре специалист посоветовала удалить катализаторы. На вопрос о появлении масложора после удаления катализаторов заверила, что у них есть решение данной проблемы, установка стронгеров с заужением. Все это было ярко и красочно озвучено, что их оборудование было специально разработано для решения этих целей.
Договорились об удалении верхних катализаторов и установки на их место стронгеров. По факту вмести с верхними удалили также нижние катализаторы и установили стронгеры. Так было проще и выгоднее!!!
По итогу получил масложор, что в дальнейшем приведет к ДОРОГОМУ кап. ремонт двигателя.
ВЫВОД
Не компетентные и беспринципные сотрудники, цель вытряхнуть дорогостоящие катализаторы и впарить никчемное свое оборудование.
Прежде чем удалять катализаторы подумайте как это скажется на вашем автомобиле (очень важно и индивидуально для каждого марки авто).
В общем требовалось прописать форсунки на Рено универсал дизель 1.5. По телефону сказали приезжайте 95 % сделаем назначили время.
Приехал через весь город в СТО пусто, подхожу к мастерам объясняю что требуется и получаю ответ МЫ ЗА ТАКОЕ НЕ БЕРЕМСЯ. Я в шоке даже машину не смотрели. Типо оператор у них зазывалы а мастера даже иногда не в курсе заявок.