Были в данном автосервисе 6 января, удаляли катализатор с Киа Рио. По самому качеству работ никаких нареканий нет, всё сделали хорошо, после удаления проблем не возникало.
Большие проблемы у ребят с организацией. Мы записывались на 14.00, в итоге машину загнали только в 16.00. К тому же не оказалась необходимых запчастей для данного вида работ, а именно прокладок (причем после общения с другими клиентами выяснилось что это не впервые). Пришлось ездить по городу и искать. Учитывая то что мы из другого города, это очень проблематично...но пришлось, так как по другому работу было не завершить. Соответственно, уехали мы оттуда только в 20.00.
Если руководство компании устранит такие нюансы, то вопросов к ним не будет никаких)
Рено сандеро - комплексно удалили катализатор, + прошивка, машина полетела. Все качественно, подсказали как лучше. Удобная комната ожидания, единственно стаканчиков возле кулера небыло. За работу ребятом спасибо! Рекомендую!
Приехал по записи без опоздания в 17:00, зашел, спросил у сотрудников куда заезжать, в ответ услышал просьбу подождать минут 20, простоял час у ворот, само собой, за это время никто не предлагал заехать, зашел внутрь еще раз, спросил через сколько все таки наступит моя очередь, в ответ услышал просьбу подождать еще час! Специально записывался в выходной день, так как в будние дни ну никак не получается, в итоге такая история произошла. Ну и само собой в голову закрадывается вопрос, а для чего девушки-операторы дважды обзванивают и подтверждают дату и время записи, уточняют точно ли приедут клиенты? Требовать от клиентов быть пунктуальными и забить в полной мере на это качество со своей стороны — ну не очень правильный принцип для федеральной сети автосервисов. Разочарован