неплохой пункт выдачи, после ремонта стал почище и поприятнее. сотрудники здороваются, помогают и отвечают на вопросы, если они возникают.
минус, за который я снимаю две звезды, — это перерывы. однажды попала в перерыв 10 минут, но дождалась; сегодня вечером хотела зайти за товарами и вновь попала в перерыв, но в этот раз уже 30-минутный. сотрудники объяснили это тем, что не успевают принимать поставки. возможно, это единичные случаи, но общее впечатление они явно портят.
после ремонта примерочных кабинок стало две. не сказать, что катастрофически не хватает, но порой ту же обувь приходится мерить на пуфике у окна, у всех на виду.
и да, в гололед попасть в пункт проблематично. :)
Раньше работал классный бородатый мужик ,был супер теперь не работает там(,расположен рядом с Бристоле можно пойти взять что-то если там очередь,чистота нормально
Хороший пункт, один из лучших в нашем районе. После ремонта стало светло и просторно, единственный минус - неудобные шторки в примерочных и тусклое освещение
Я знаю, что выгляжу молодо к своими 30. Сильно погруженная в свои мысли, подошла и показала QR-код на получение товаров мужчина в грубой форме (быкуя) сказал: «Вас ЧО в школе здороваться не учили?». Советую выполнять свою работу, а не учить людей жизни 🙏🏻
Бываю там часто , всегда чисто , редко очереди ( клиенты с 50 товаров +) менеджеры вежливые , спокойные , на любой вопрос ответят ))))(( ну а если ты блондинка то два раза объяснят
ПРОСТО УЖАСНО! Я сделала заказ на 20 тысяч рублей, собиралась мерить и выбирать одежду! А в итоге что?! Я прихожу, а у них ремонт видите ли, о котором никак не предупреждали клиентов! Я не могу помереть одежду, потому что нет даже примерочных! Отвратительно! Испортили весл день. Придётся заказыать на другой пункт! Последний раз я заказываю что-то! Больше ни ногой сюда!
Самый прекрасный пункт. А после ремонта будет ещё лудше. Будем ждать открытия. Персанал вежливый и отзывчивый, а вот клиенты иногда бывают такие что незнаешь что думать, ни воспитания не уважение не к себе и окружающим. Люди будьте добрее и лояльнее.
По началу был не плохой, но теперь в примерочных грязно на коврик не в стать боишься испачкаться. Из персонала не все приветливые. Кто на отвали разговаривает. Но он самый близкий ко мне поэтому хожу туда. Если бы открылся еще где-то в этой стороне ходила лучше бы в другой.
Отвратительный пункт
Ступеньки разбиты уже года два как пишу им жалобу, ноль внимания
Реально можно переломать ноги
Как так можно относится к клиентам и своим сотрудникам?
Реально лачуга
Вчера сделала возврат джинс, а они до сих пор висят как купленные. Как так можно не внимательно относится ???? Дозвонится в вайлдбериз не могу…. Не знаю что делать
Сегодня буду пробовать выяснить в пункте
Больше нет желания приходить на пункт выдачи Железнодорожная 33, когда работает сотрудник Вячеслав. Он ошибочно сделал возврат позиции, которую я планировала оплатить. В результате приходится перезаказывать, ждать несколько дней и снова идти на пункт выдачи с грудным ребёнком. Вместо отмены ошибочного действия или хотя бы извинений от Вячеслава я получила в ответ только хамство на повышенных тонах. Очень жаль что сотрудник даже не попытался исправить ситуацию.
Сотрудники данного пункта хамло! Никогда не здороваются, перердически приходишь за заказом, а дверь закрыта, либо клиент ждёт внутри пункта выдачи, а сотрудник курит на улице и пока не докурит не вернётся, хотя видит, что клиент ожидает! Больше в данный пункт выдачи не пойдем!
Больше в этот пункт выдачи не пойду, для меня важно то, как меня встретят, до этого там работал вежливый, хороший парень, сейчас же работают двое, которые матерятся и даже здороваться не умеют
Тесный маленький пункт выдачи, шторки в кабинках закрываются не до конца, и все кто стоит в очереди, может созерцать переодевающихся покупателей, примерять одежду невозможно, приходится забирать, примерять дома и нести обратно
Отвратительное отношение сотрудников, приходишь забрать заказ и каждый раз это сопровождается цоканьем и закатывание глаз, как будто делают великое одолжение.
Ужасный сидит тип в этом отделении. На лице написано хамло. Ни здрасти с клиентами. Кто его туда посадил. Он не умеет работь с людьми. На стуле не сидит а лежит в развалку.
Отвратительное обслуживание. Отказались вернусь товар, хотя очевидно что производственный брак. У одной кроссовки подошва отличалась по цвету от другой. Почему покупатель должен сам в этом случае решать проблему ?