Посещаем регулярно и часто,всегда довольны. Сотрудники внимательные, вежливые,работают хорошо и быстро ,примерочные не тесные,удобные, всегда чисто и аккуратно.
Сотрудники ВБ при разгрузке постоянно перекрывают проезжую часть, хамят. Неоднократно делала замечания, в ответ, всегда мат. Перестала оформлять заказы в ВБ, тк не хочется приносить доход этому заведению
Отличный пункт выдачи. Чисто. Светло. Очень быстрая выдача заказов. Консультанты напоминают, что надо проверить заказ, не отходя от стола. Очень довольна!
Добрый день, уважаемый Вайлдберис! На каком основании убрали мой отзыв по артикулу 17103042? Вы оставляете только хорошие отзывы и прекрасный рейтинг? Тогда прошу вернуть мне деньги за доставку. Данный товар был не получен по причине брака. Со стороны продавца - вину свалил на вайлдьерис, Вайллберис - вину на продавца, где мы ждем результат того не понятно чего и где пункт выдачи просто свалил все на всех, но только не они. ВЫ ОБОКРАЛИ КЛИЕНТА, ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ КЛИЕНТА И НЕТ НИ КАКОЙ ЗАЩИТЫ.
Отлично, я очень рада, что у нас рядом со мной открыли пункт выдачи заказов. У них можно найти практически товар на любой вкус и кошелёк. Если бы ещё здесь поближе открыли Фикс прайс и магазин Ермолино, то нашему Выхино цены бы не было. А пустующих площадей у нас полно, просто мне кажется, никто в администрации района этим не занимается, а надо бы!
Рядом с домом. И очень приятный и вежливый персонал.
ST
Знаток города 11 уровня
9 декабря 2022
Пункт работает отлично !!!) А вот логистика, сайт и видимо Политика маркета далеки от совершенства. 1. Логистика: указываются сроки доставки, но не соблюдаются. При этом все штрафы только для покупателя, а продавец не несёт никакой ответственности, например за несвоевременную доставку. А если это повлекло материальный ущерб, т. к. заказанный товар должен был быть подарком к определённой дате и пришлось срочно искать другой. При этом отказ, от не поступившего вовремя товара, платный. 2. Сайт: при не прошедшей оплате ( технический сбой банка) все товары тут же пропадают из корзины. Разумеется вы собираете эти же товары снова, оплачиваете и тут вас ждёт подстава! Оказывается, что невидимые в корзине товары, вдруг снова возникают в заказе, просто неоплаченные! И вы должны либо выкупить этих клонов, либо оплатить возврат. Деньги не большие, но за что? 3. Разумеется, как любой нормальный пользователь, вы обращаетесь в тех. поддержку, с просьбой отказаться от про дублированных заказов, но тут следующая засада. Через сутки вам отвечают, что сделать это возможно ( так то и так то), но в течении первых 10 мин. после заказа. А теперь-плати. Замечу, ни где(!!!) на сайте этот олгаритм не прописан. Красавцы! Ну и напоследок, если при поставке вашего заказа из разных мест, а следовательно и в разное время, произошла какая то путаница, например из 12 заказов, один найти сразу не могут, то вам не выдадут и остальные. Программа, не пропускает! Такой огромный интернет-магазин не может себе позволить взять на работу ХОРОШИХ айтишников, которые привели бы в порядок систему. Смешно. А стало быть Политика маркета. Хоть на копеечку, но обмануть.
Да, я очень довольна пунктом выдачи, рекомендую. Чисто, вежливо, светло, сзади склад, видно, что все расставлены по полочкам, ничего на полу не валяется.
Сидит молодая какая-то тут... Свои обязанности и программу возврата она не знает.... И при возврате она не смотрит что получает и перепутала возврат... Пришлось вернуть и то что не хотели вернуть.... Толи это такой подход к работе Толи это их так обучают....