В целом - хороший пункт выдачи. Как по мне, немного тесноват. Бывает много молодёжи в очереди, так как общежития рядом. Заказы сотрудниками находятся быстро.
Обслуживание в данной клинике на высоте. Больше пяти лет хожу к Тимуру Алмазовичу. Выполнял несколько видов работ. И пломбу менял, и удалял и ставил коронку. Все виды работ выполнял всегда на отлично. Администраторы всегда вежливы, в клинике чистота и порядок.
Максимально отвратительный пункт выдачи. Заказала 5 товаров, среди которых было невозвратное боди. Боди не подошёл мне по размеру, решила от него отказаться. В итоге самостоятельно оплатила 2 товара из 5. В ходе примерки были перепутаны пакеты: в пакет из-под боди я случайно положила оплаченную мною юбку, а боди - в пакет из-под юбки. На выходе из пункта выдачи у меня повторно списывают деньги за боди, который я не забрала. Сотрудник пункта выдачи, видя, какие именно вещи я оплатила и с чем ухожу, всё равно пробила мне невозвратное боди, а мою оплаченную юбку вернула.
В итоге я осталась без нужного мне товара и денег)
Просьба начальство обратить внимание на то, каких сотрудников они нанимают. Девушка, работающая 10.11.23 в 19 вечера, абсолютно не заинтересована в работе, не мучайте её.
Никаких извинений и нормальной инструкции по поводу того, как решить мою проблему я не получила.
Хороший пункт выдачи, персонал вежливый, примерочные есть, и много около 6-7 штук, обслуживание быстрое, расположение около дороги, можно в принципе припарковаться во дворе, чистота на среднем уровне, иногда очереди могут быть, так как очень проходное место.
Самое мое любимое место где я могу получить свой заказ. Здесь дружелюбные и отзывчатые молодые люди , которые быстро выдают товар!
Всегда чисто! Отличная атмосфера , т.к здесь здрузья с которыми встречаешся уже много лет!
Всем сотрудникам спасибо!
Отвратительный пункт выдачи. Пришёл заказ на 8 товаров,среди них были 2 пачки бумаги. Я трижды сказала сделать возврат 1 пачки,так как заказала по ошибке.По приходе домой обнаружила,что деньги все же списались за бумагу,которую я не забрала.Но это ещё ладно. 40 минут я провела на пункте выдачи,потому что работник не мог найти мой заказ. Сзади меня образовалась большая очередь. Он бегал по всему складу в поисках товаров,которые лежали в разных углах склада. Более того,при мне он пнул несколько коробок,в которых могли лежать хрупкие товары. Но это ещё не все. В итоге я так и не получила 1 из своих товаров,а именно пакетированный чай. Мне сказали прийти на следующий день,чтобы его нашли и отдали ( деньги за чай списали). Как можно догадаться,на следующий день я так же не получила свой чай. Сказали,что позвонят,как найдут,но деньги никто не вернёт. Пункт выдачи,на котором работают 18 летние дети,не умеющие выполнять свои обязанности
Отвратительный пункт выдачи. Творится какой-то бардак. Специально заказала вещи заранее, так как они мне очень нужны. В итоге я прихожу, чтобы забрать товар, а там все перепутано, ничего найти не могут, ничего не сортируют. Ладно, думаю, бывает, приду завтра. Я прихожу, а дверь вообще закрыта, и нет никакой записки даже. Как это понимать вообще? То есть возникли проблемы, и они решили спрятаться, мол мы в домике? Как это понимать? Эта ситуация очень неприятная. Скорее бы забрать свой товар и больше никогда не возвращаться сюда. Буду искать другой пункт выдачи.
Отвратительное место, в прошлом году работали адекватные взрослые люди, а сейчас парни 18-23 лет, у которых очередь в километр стала. А также пришла забирать вещи, обозвали меня сердитой школьницей, которой двойки ставят, хотя попросила сделать возврат. Также вырубили музыку на полную катушку и начали мне петь, чтобы "поднять" настроение. Больше сюда не приду. Видимо вайлбериз не научится брать адекватных людей на работу.
Организация хорошо обслуживает, уже 4 - раз заказы беру (без очередь), получаю их во время и конечно без всяких проблем. Чистота всё ок. Приносим свои благодарности за вашу хорошую работу. Рекомендую ими использовать другие.
Это самый любимый пункт. Близко от дома. Приятные сотрудники пункта: вежливые, отзывчивые, умные! Всегда чистота и порядок. Рекомендую это место однозначно!
Было сделано 2 одинаковых заказа в разные ПВЗ (в данный ПВЗ и в Путилково). Время заказа - одинаковое, состав заказа - одинаковый. Время прибытия на СЦ Красногорск и из него в ПВЗ - одинаковое. Только в Путилково заказ прибыл 13.12, в Тушино уже конец 15.12 - до сих пор не прибыл и третий третий день «в пути на пункт выдачи». Мне уже проще было бы доехать самому до этого СЦ Красногорск, который находится в 20-40 минутах от данного ПВЗ. Логистика хуже чем у Яндекс маркета и озона.
Ходила сюда, пока не открыли пункт ближе. Практически всегда обслуживали быстро, спокойно, вежливо. Удобные кабинки. Единственное - нет стола для упаковки полученных вещей. Года два как сломался и всё. А хотелось бы...
Персонал сменился, раньше был один адекватный сотрудник, сейчас каждый раз новые, в помещении бардак, вечером очереди километр, часть заказа найти не могут.
Помещение пункта выдачи очень маленькое , заказов много и по этому они аккуратно сложены в коробках в проходе в примерочный зал что делает проход неудобным, кабинки убираются видно редко грязь, сотрудник пункта работает хорошо , быстро, очередей нет 1- 2 человека, может мне так везет не знаю . За обслуживание 5, за внешний вид пункта3.
Хороший пункт выдачи, конечно месторасположение не очень удачное, но в целом неплохо. Неудобно конечно, что много коробок, но это не особо важно. Приятный персонал, особенно лысый мужчина🥺
Сегодня, 23 августа, работал мужчина, безответственный и не знающий обязанностей. Ситуация была следующая, мне пришло в два раза меньше товара, я вернула и сказала причину. Он сказал можно идти. Ну во-первых, Ваш клиент потратил свое время, вы не проверив товар, укладывает его в пакет и отдаете, надеясь что никто не заметит.
Я решила сфотографировать товар, так как нужно написать жалобу, чтобы не пропала скидка. Так продавец начал говорить, что мне это не надо. Ну это уже мне решать! Ваше дело работать нормально, а не в подсобке сидеть!
Убедилась, что ОЗОН во много раз лучше! Они в таких случаях возвращают процент за потраченное время!
Удобно, близко к дому. Персонал как везде, вежливый. Есть и минусы. Такое ощущение, что Wildberries жестко экономит на уборке. В примерочных кабинках жутко грязно.
Не уютный пункт выдачи, сотрудники не заинтересованы в работе, постоянно какой-то мусор, коробки разбросаны. Код при получении не запрашивают, оплаченный заказ может забрать абсолютно любой человек назвав только фамилию.
23 февраля, около 14:00, забирали заказ. вошли в помещение - резкий запах пота. повернули за угол, в примерочную. тот же отвратный запах. сказал об этом менеджеру, выдающему заказ. а тот мне: а я что сделаю, если посетители такие приходят?! надо объяснить менеджеру что существуют дезодоранты и освежители воздуха.
результат: мы ушли без покупок.
Три раза возвращала товар и все три раза потом выбивала деньги за возврат по 2 недели. Даже жалобу писала.Уж не знаю как они там оформляют возврат денег,но больше туда не возвращаю. Теперь хожу в ближайший пункт на ул. Вилиса Лациса 1. Там все в порядке. Деньги сразу приходят.