Оценку поставила от души. Мне очень понравился бассейн, хамам, сауна. Чистенько, днём поплавать и позаниматься можно. Была по гостевому абонементу. Все вежливые. Но и осадок на душе от любопытства, в отделе продаж кто дал или подарил абонемент. (осадок как будто я украла абонемент)Но есть там и душевная девушка, всё объяснила, рассказала. Спасибо ей за отзывчивость. К сожалению имён не знаю. Да и тренеры, что в бассейне были, чем интересовалась всё подсказали.
Посещаю клуб не часто, так как нет возможности ходить больше. В целом, клуб хороший, особенно после ремонта. Бассейн шикарный.
Но 10.02 я была немного ошеломлена. Заранее записалась на массаж, договорилась с мужем, чтобы посидел с ребёнком. То есть построила и подстроила планы. Оплатила услугу в приложении. Прихожу и получаю ответ: "А массажа не будет. У массажиста резко поднялась температура и вот он ушёл".
У меня естественно возник вопрос- почему не позвонили не предупредили, контакты всех же клиентов есть? Ответ меня покорил:" Ну не могу же я сейчас вернуть массажиста с температурой, могу вот на другой день разве что записать, а вот что вам не позвонили я не знал, это должен был другой администратор сделать." Написала жалобу в приложении- ответа нет. Просто ноль реакции.
Вопрос- это что за отношение к клиентам?Люди тратят время, приезжают. А их просто посылают получается. Впервые с таким сталкиваюсь. Желание посетить данную услугу абсолютно никакого. И прощу вернуть мне оплату.
Отличный клуб со всеми необходимыми услугами - шикарный бассейн, просторный современный тренажерный зал, приветливый персонал, уютные залы групповых занятий, сауны, хаммам, автопарковка, возможность пополнить запас питьевой воды, кафе и удобные туалеты!
Рекомендую друзьям и всем неравнодушным к физкультуре и фитнессу!