Хочу рассказать о своей проблеме, точнее она не только моя, сейчас пишу этот отзыв а кого то разводят как и меня. Мне нужно было найти телефон ГБУ Ритуал и я воспользовался поисковой строчкой Яндекс, позвонил по первому телефону в поиске, сразу скажу что обычно так не делаю, но состояние как сами понимаете было не как обычно. +74956408161 набрал этот номер, приехал агент якобы из ГБУ Ритуал, потом уже в спокойной обстановке посмотрел чеки оказалось что это агентство Утрата, я бы не писал это и отнёсся к этому как к личному просчёту, но качество ритуальных товаров было ужасным, прям совсем, хотя заплатили как за хорошие товары, там венки от 11 до 13 выглядят прям очень дёшево, гроб больше 50 на солнце видно что поверхность волнами, и тд. Вобщем обман. Посмотрел отзывы у агентства Утрата, а они все как под копирку, купленные вобщем. Думаю схема выглядит так, есть контора которая покупает место в поиске у Яндекса, далее ловит клиентов и продаёт агентствам типа Утраты. Я считаю что для поисковика номер один в рунете это неприемлемо.
Не стоит так переживать вы всегда заметите где вашему Делу помогает Яндекс .. для друзей скоро обьясню простыми словами , что ой как не просто... но если вы переживаете за что то .. может этотне так важно сейчас и стоит приглядеться к другому?... разве не вам Бесплатно от гиганта всевозможной рекламы простыми словами дано рассказать о себе и показать всем кто вы и чем готовы нас удивить . Ваших потребителей.
Дальше все написано в ваших же корточках... ;)
Да прибудет с вами муза... и с нами ... сэм...дополню .
Алгоритмы работы с заказчиками рекламы то ли вообще не налажены, то ли налажены криво. Прочитала здесь, в отзывах, что народ не может достучаться до тех.поддержки, в моем случае получилось ровно наоборот. И смех, и грех, чесслово. Оформила объявление. Позвонил менеджер, который начал активно предлагать помощь. Какую помощь, зачем? Объявление быстро прошло модерацию и показывается. Я не нуждалась в помощи!)) Попросила менеджера просто отправить «предложение» в почту, чтобы он не занимал мое время. Оказалось, что предложение помощи состоит в «дайте нам еще денег, мы посчитали, что вы дали мало денег, дайте гораздо больше». Плюс к этому полностью дублируется информация, которую заказчик и так уже прочитал и изучил, пока оформлял объявление. Зачем?? Я решила добросовестно ответить на письмо, мол, спасибо, помощь не нужна и денег не дам, и так все в порядке. Оказалось, что система мой ответ вновь регистрирует в качестве нового обращения в тех.поддержку. То есть в ответ на мой формальный ответ, прозрачно намекающий на отказ от «помощи», я получила сначала письмо о регистрации обращения, а потом еще несколько звонков от менеджеров. Но в этот раз я не отвечала на звонки. Директ не смог угомониться, менеджеры считали своим долгом написать мне о том, что не смогли до меня дозвониться и причинить мне добро. После нескольких звонков и нескольких писем я опять ответила письменно, на этот раз прямо попросив перестать мне писать и звонить. Думаете, что это помогло? Отнюдь. Очередной менеджер опять что-то написал, я прочитала только первую фразу, из которой стало ясно, что каждое письмо от заказчика приходит Другому менеджеру. И каждый другой/ очередной менеджер считает своим долгом вновь названивать заказчику и «оказывать помощь» (зачеркнуто) просить денег по-больше, повторяя то, что заказчик уже прочитал, оформляя объявление. Не открывая последнее письмо, отправила адрес в спам. Наверное, в начале «нулевых» такая система активного «окучивания» заказчиков сработала бы, но сегодня и бесполезно, и нелепо так «доставать» людей. Ничего, кроме недоумения и раздражения такие действия не вызывают. Реклама спокойно показывалась, статистика нормальная,.. но чрезмерно активные менеджеры оставили гадкое впечатление.