Делала заказ молока и авокадо в итоге заказ пришлось достаточно ждать, хотя в 5 минутах от лавки. При этом я могу наблюдать как курьеры сидят под окнами слушают музыку, шумят, курят. И начинается все с 7 утра, а заканчивается уборкой после 23.
Очень удобный, великолепный помощник. Если устали, спешите или просто не охота топать в магазин этот сервис для вас. Всега свежие продукты, быстрые курьеры. Советую.
- Оплата сразу, заплатить курьеру картой за реально доставленное нельзя;
- Если привезенное не соответствует оплаченному(кончился товар, а на сайте не убрали), то, по словам оператора, ждать возврат денег можно до 7 дней;
- В блюде "Котлета из курицы с картофельным пюре и салат с крабовыми палочками, 360 г" контейнер с салатом был вздутый, сам салат - кислый.
Ощущение, что живешь в ауле. Толпа велосипедов и доставщиков с грязными сундуками под окнами. Громко говорят до ночи, мусорят, занимают парковочные места. Сидят на асфальте. Почему сотрудники находятся не внутри помещения Яндекс лавка, а снаружи - большой вопрос?! Летают как полоумные, не разбирая дороги. Пора наводить порядок.
Не всегда все в наличии, последние 3 раза ждала заказ по 40 минут-час, хотя изначально писалось «5-10» минут (живу в соседнем доме от неё) и по итогу «заказ собран, ищем курьера»на протяжении 40 минут. Тех поддержка отвечает, что все курьеры заняты. Хотя не пиковая загруженность была.
Убогое место. Толпа противных, говорящих на своём блаблабла языке курьеров. Парковку забили своими ведрами и велосипедами. Носятся как угорелые, скорее бы унеслись отсюда раз и навсегда