Единственный плюс пункта, это удобное расположение. На этом все. Очень маленькое помещение, все завалено коробками, грязь, мусор. В примерочную тоде зайти не получится, так как она все время завалена коробками и мешками. Девушка работает супер медленно, в любое время дня и в любое время года, это не связанно с праздниками! После сканирования штрихкода, несколько минут смотрит в монитор, потом ходит по залу и в подсобном помещении, не понимая, что нужно делать и где заказ. Плюс ко всему на этом пункте все время 2е её детей, которые бегают наступают и ходят по коробкам и пакетам с заказами. На все громкость смотрят мультики. Девушка работник никогда не здоровается. Если бы можно было поставить минус 5 звезд, то поставил бы!!!
20.12.23 произошла просто ужасная ситуация
Пришла я забирать свой заказ, примерно в 20:30, была небольшая очередь, которая продвигалась оооочень долго, прождала я в очереди 25-30 минут, после чего сотрудник вдруг сообщает, что пункт выдачи закрывается, и выдавать дальше заказы она не станет(причем сообщает она это очень грубым тоном)
Во-первых: пришла я задолго до закрытия пункта выдачи!
Во-вторых: сотрудник ужасно общалась с клиентами, хамила, в грубой форме выгоняла нас. Хотя, опять же!! пришли мы туда задолго до закрытия, но почему то она выдавала один заказ по 15-20 минут.
В-третьих, этот заказ мне очень нужен был, поскольку на следующий день утром я уже уезжаю в другой город, где он мне был критически необходим.
Как итог, я остаюсь без заказа!
После такого ужасного и хамского обслуживания, заказывать что то на Яндекс маркете я не стану! Предпочту другие маркетплейсы, где сотрудники не посылают клиентов)
Постоянно все завалено коробками, коробки валяются везде, посетители, которые сидят на стуле ставят ноги прям на коробки (ведь это чей-то заказ). Сегодня 27.12 простояла 1 час 15 минут, было 2 сотрудницы и двое детей лет 8-10(которых сотрудницы просили помочь с поиском посылки!!!), одна просто тупо занималась приемкой, не оказывая никакой помощи другой, а другая сотрудница искала заказы среди всего этого завала по 20 минут каждый, очереди больше 15 человек, часть на улице, чьи-то заказы так и не нашли, и посетитель оставлял номер телефона. И все делается максимально медленно, посетители нервные, вместо поиска заказов сотрудницы тратили время на спор Такая неорганизованность. Нет больше желания вообще пользоваться сервисом Яндекс-Маркет!