1. Маме не оплатить товар, потому что только через QR-код. Яндекс маркет не берет в расчёт что есть люди у которых нет интернета от сим карты и онлайн банка.
2. В очереди был только один человек который мерил одежду. И админ сказала, что надо ждать пока тот закончит мерить и только потом она приступит к следующему клиенту. Минут 15-20 пришлось ждать только одного человека, пока тот все перемерит в примерочной и закроет заказ. Это жесть. На Вайлдберисе так нет такой проблемы. Пока один мерит, другие могут забрать свои товары спокойно. Желания что-то заказывать теперь нет на яндексе. Как представлю что в очереди могло быть более двух человек и все с примеркой.
Оплата заказов при получении возможна только по QR-коду. Банковские карты и наличные на принимают. При этом получатель оплаты не является участником сделки ( продавцом, доставщиком) по данным "Яндекс Маркета".
сотрудница которая была сегодня на пункте выдачи, очень милая и красивая, может ты узнаешь меня, я был с другом, ты ещё спросила, большой заказ или нет)