Я вот тут не о работе пункта выдачи (к ним у меня претензий нет, все отлично). У меня другая огромная претензия по поводу работы данного маркетплейса. Заказ приходит в пункт выдачи-... ииии...-сообщения и уведомления просто градом сыпятся на голову клиента, с "угрозами",что не дай бог вы не заберете товар,- то он уедет обратно, и так каждый день и на имэйл, и в сообщении, и в приложении. Спрашивается, зачем вы так делаете??? Я так понимаю, ежедневное нахождение заказа оплачивается яндекс маркетом. Но это не моя проблема и не проблема покупателя. Зачем вы мне в телефон долбите по 10 раз с вашими драматическими сообщениями, что вот- вот кончится срок хранения, вот -вот...Умри, но забери...Да занят я. Я работаю. зачем вы присылаете ваш бред по доставке? Вернется обратно? да и ладно и отменю заказ и больше брать у вас ничего не буду. Алло, на минуту, у вас цены завышены на 400-500 процентов. Чего вы там жалуетесь?
Я пытался у вас заказать масло и цемент, так вы такую сумму сумасшедшую зарядили. Ребята, очнитесь, вы растеряете всех своих клиентов. Меняйте политику, это какой-то кошмар. Трафик клиента и аккумулятор не резиновый да и терпение тоже. Всем добра.
Вежливый парень, приятно общаться, все по делу, а если нужно подскажет.
В зале чисто, а главное, что рядом с домом! Плюс, всегда, вовремя, доставляют посылки.
Сотрудники пункта супер!
А вот пункт выдачи ужасен. Оказывается они не сделали туалет для персонала - это вообще не законно тогда получается, у них негде покушать внутри пункта и в туалет сходить по человечески. Видела как они ходят в другое место)
так же нету пандуса, заехать туда нереально если кто-то с коляской будет. Кондиционера нету, бедные сотрудники сидят как в подвале там, душно, сыро, комары летают жрут всех клиентов🤣