В Данный пункт хожу давно, все устраивает, расположение, очень чистый светлый пункт. Приятный персонал, всегда подскажут, все разъяснят. Буду пользоваться этим пунктом, и уходить с хорошим настроением. Спасибо, за хороший сервис.
Как по мне, очень удобный и классный пункт. Все работают быстро и оперативно. Вежливый и приятный персонал редкость в наше время, но в этом пункте нашли таких людей.
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Уже ранее писали про эту сотрудницу. Бабушка пенсионного возраста. Пользоваться системой не умеет, хамит, дерзит, оформлять заказы не умеет, выдачу людям передо мной не смогла выдать (нажала куда-то не туда) и в итоге отменила, при этом откровенно хамила. Когда я добивалась, чтобы мой заказ все-таки закончили оформлять (наклеили штрих-код и обмотали фирменным скотчем, во избежание недоразумений с отправкой), меня просто послали и сказали, что времени на меня у бабули нет. Уважаемые сотрудники яндекса, что за неуважение к клиентам?
1 апреля забирала заказ в отделении Яндекс маркет по адресу улица Покрышкина дом 5.
Хамское отношение сотрудника к коиенту. Грубила и возмущенно высаазывалась, сто не аккуратно был чскрыт пакет, при том , что гомер отправления был четко виден после вскрытия. Товар я вернула и эта ситрудница выхватила из моих рук товар и кинула его на пол. Так что не рекомендую отправлять товары в жтот пункт выдачи. Сотрудник абсолютно небрежно относится к сохранности товара.
Таким сотрудникам запрещено работать и с людьми, и с животными. Надеюсь, она получит выговор и штраф.
Отвратительный пункт. Они перепутали адрес доставки, а когда мы поменяли адрес, заказ отменился, отказываются выдавать посылку обратно, потому что она якобы уже на каком-то складе. Почему мы должны ждать еще 10 дней, пока она вернется на ПВЗ, из-за чьей-то ошибки????? Крайне разочарованы
UPD: спустя 12 дней ожидания посылка не вернулась на ПВЗ.
Очень некомпетентная сотрудница работает в этом ПВЗ!!!
Пенсионерка-сотрудница постоянно ругается, отказывается делать свою работу, дерзит, и не умеет работать в системе. Не понимаю зачем вообще брать таких сотрудников. Найдите нормального работника уже
Сотрудница не дала выдать заказ, потому что не умеет пользоваться системой, зачем-то отменив его (заказ P00087641062), после этого стала обвинять меня в том, что я ее торопил и в этом виноват только. Прошу начальство ПВЗ на покрышкино 5 принять меры, потому что в посылке мог быть телефон за несколько десятков тысяч рублей, шедший с другого конца РФ, и никому не хочется по несколько месяцев ждать заказы, которые отправляются по несколько кругов.
Женщина на стойке крайне не доброжелательна по отношению к клиентам. Видит, что с ребенком тяжело запаковать посылку, даже не помогла. Хамское отношение.
Всегда проверяйте Ваш товар перед оплатой в данном пункте.
Доставили контактные линзы вместо картонной коробки в мягком пакете, в результате коробка с линзами была повреждена. Оператор (Субботин Илья) не дал возможность проверить заказ, а после оплаты и обнаружения недостатков товара, заявил, что не знает , как сделать возврат через терминал. Куратор , с которым связывался оператор (Сорокина Марина Михайловна) и вовсе заявила "тут Вам не магазин". Будьте осторожны с заказами медицинских товаров в данном пункте.
1
2
Анджей Т.
Знаток города 5 уровня
12 апреля
Отличный сервис, быстрая доставка и доброжелательные сотрудники. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы.
Чистый и светлый пункт выдачи недалеко от дома. Рекомендую👍
Впервые в этом пункте выдачи. Приятно удивил сервис, был предложен пакет, быстрое обслуживание, спокойно, комфортно, прохладное помещение! Сергей, спасибо!
Сам пункт выдачи отличный, женщина в возрасте меня удивила , которая проводит заказы. Янлекс , отлично что помогаете и предоставляете рабочие места пенсионерам.
А вот найти пункт сложно, необходимы указатели.
Пункт находится на втором этаже.
Неплохой сервис. Приятный и вежливый персонал, очереди, если и присутствуют, то небольшие, хотя зачастую их нет, удобное расположение, не трудно найти.