Рязанский просп., 30, корп. 2, МоскваТЦ "Рязанский", 2 этаж, павильон 2-11. Подняться на эскалаторе, пройти по главной аллее до конца, повернуть налево. По правую руку будет Пункт Выдачи.
Столкнулась вчера с такой же ситуацией, как писала Astra Lewis 14 мая
Отказали в приеме Авито заказа. Покупатель заказал 1 шт товара из нескольких. Мотивировали отказ тем, что на фото должен быть указан точно тот товар, который заказали. Аргумент о том, что товар есть на фото вместе с другими товарами, не сработал. Сказали, что такие правила действуют уже давно. Но сколько раз я уже отправляла так товары через другие пвз - об этом ни разу не слышала. Ну думаю ладно схожу на свой пвз, через который всегда отправляю.
Пришла сегодня на пвз, а мне говорят что заказ находится в обработке на том пвз на Рязанском проспекте! И отправить я могу только через него. А так они бы с радостью приняли мой товар. Это что вообще такое? Совершенно разочаровна
Хочу пожаловаться на отвратительную работа сотрудника пвз. Не разобравшись в новых правилах пытался свалить вину на клиента. Изначально стал требовать четырёхзначный код из смс, а когда я ему сказал, что у меня есть только пятизначный код, стал раздражаться и сказал, что отправит мне код сам. В итоге пришёл тот же пятизначный код, который я ему показывал. Вместо того, чтобы признать ошибку и извиниться продолжал вести себя по-хамски. Никакого желания пользоваться услугами Яндекс доставки у меня теперь нет. В России достаточно сервисов, которые ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем вы.
Невежливый сотрудник (он же владелец). Заставил самой упаковывать товар, ни в одном пункте яндекс маркета такого не было. Отказался отправлять другой товар, потому на фото где-то вдали фоном лежали вещи. Я готова была показать всю переписку с покупателем в качестве подтверждения, что я отправляю именно то что в объявлении и что хочет покупатель. Но он даже не захотел обсуждать. Отправил меня в другие 2 пункта яндекс маркета, хотя это было бессмысленно, так как отправить из другого пункта невозможно, то есть он не знает как работает свой же сервис.
Не пытается понять клиента, отпускает только насмешки. Я потратила кучу времени на другие пункты выдачи из-за его незнания. Когда я ему это объяснила, он даже не извинился. Надеюсь в ближайшее время поменяется сотрудник/вдаделец.