Мне пришло уведомление что мой заказ в пункте выдачи, через 4 часа после уведомления поехала за заказом и девушка сказала что она ещё не разбирала привоз и не собирается сегодня это делать! На мою просьбу всё таки отдать мой заказ, повысила на меня голос! Сказала приходить на следующий день! На минутку, мне 44 годика, ей около 20, это нормально? В итоге ушла без заказа!!!
Добавляю, девушку зовут Анастасия, вторая девушка просто ангел и профессионал!
Стояла 10 минут ,никто не подходил на зону выдачи ,никого нет ,хоть бы телефон оставили для связи,чтобы знать с кем связаться ,чтобы узнать где сотрудник. Позже вообще узнала ,что сотрудник на валберисе , является тем,кто выдает Яндекс заказы, случайното услышав,как это должен понять человек без слуха например? Ужасное отношение к клиентам.
В пункте по-хамски разговаривают с клиентами. Работают 18-20 летние и ведут отвратительно. Зашел сын, ему 15 и они показали себя.
Очень часто закрыты на обед.
Доводчик и дверь не работают в надлежащем режиме. Стол для вещей очень шатается.
Видно, что хозяин не следит за помещением.
Сначала после открытия перешли сюда в Валдберис, но вернулись в 20 дом.
Пункт работал до 21.00. Я опаздывал и прибежал где-то в 20.56 и был уверен, что уже закрыто, как это обычно бывает. Но там было открыто и милая симпатичная молодая девушка приветливо меня обслужила за минуту. Большое спасибо!