Категорически не советую пользоваться данным пунктом выдачи. Сегодня 12.06 пришла забирать маленькую покупку и попала на выгрузку-погрузку коробок. Работающий в пункте выдачи молодой человек не собирался отвлекался от данной процедуры, чтобы выдать посылку, что обычно занимает меньше минуты. Пока не отсканировал все коробочки, благо их было 22 (представьте что их было бы больше), разобрался с бумагами и курьером . После будет спрашивать как выглядит ваша посылка. Уважаемые Яндекс, прежде чем выпускать работников в пункты, обучайте их пожалуйста. То что вы разрешаете работать неподготовленному персоналу вам оборот не повысит, а доверие и лояльность клиентов упустите.
Пришел не полный заказ. Дама оператор не дала возможность его отменить отметив как полученный. "А зачем он мне здесь? Как нибудь вернете..." Забрали то что пришло и обратились в службу поддержки Маркета.
Получал заказы от Маркета в разных пунктах выдачи в разных городах. Подобный негативный опыт у меня впервые.
Всё хорошо - чисто, заказы аккуратно ждут своих хозяев, персонал вежлив, но в подвале не ловит телефон, каждый раз приходится подключаться к вай-фай ПВЗ.
Работает женщина, сидящая на своём месте для галочки. Сначала нужно подождать, когда она доделает свои дела, которые к работе не имеют отношения, после займётся вами. Работает медленно и невежливо. Вырывает из рук телефон и пытается куда-то там нажать, чтобы что-то найти, хотя сама не знает что. Хочет, чтобы вы свой заказ описали и ткнули в него на полке, а то что это, работу ей ещё работать. Менеджер Карина такая же.
Была в этом пункте дважды 14.02 и 16.02, ощущения одинаковые.
Безответственный пункт выдачи.
Свою работу не выполняют и создают проблемы другим (селлерам).
Обратной связи не дождешься.
Если Вы поставщик, то не рекомендую сотрудничать с этим пунктом.