Мне пришел заказ из Золотого Яблока, когда я пришла, сотрудник не нашел мою посылку и сказал, что отдал ее другому человеку (обращаю внимание, что посылки отдаются другим людям без кода подтверждения). Я просила связаться с женщиной, которой он выдал, он все время что-то мямлил и отказывался предпринимать действия. Связавшись со старшим менеджером Ириной (или Инной), она начала меня убеждать, что это лишь мои домыслы и искать человека, которому отдали мою посылку они не будут, в итоге бросила трубку. Спустя неделю, со мной так никто и не связался, деньги от покупки по на 9 тысяч не вернули.
Отгружал товар на эту точку в качестве селлера. Суда же приходили мои возвраты. Однажды оказалось что товара (возвратов) мне выдано на 4 единицы больше чем я реально получил. Т.е. товар пришедший на мое имя списывали как выданный мне, при этом я его не получал. Итого на меня списали товара на примерно на 16тр. При обращении к руководству точки (Гульнара) я ответа не получил вообще. Тоесть мое обращение попросту замолчали! Неслыханное отношение к партнеру яндекс и к своему клиента. Получается руководство точки покрывает откровенное воровство. Написал жалобу в Яндекс. Жду конпенсации.